Руководитель контактного центра

12 Октября

от 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Смоленск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Многофункциональная Стоматологическая Клиника №1"

Мы 19 лет заботимся о людях и помогаем им обрести красивую улыбку. Любим свое дело и ценим командную работу.

Наши сотрудники - главная ценность компании, мы вкладываемся в каждого!

И мы ищем в команду руководителя контактного центра сети стоматологических клиник.

Мы предлагаем:

- Работа в стабильной компании. Уже более 19 лет развиваем сеть наших клиник.

- Официальное оформление, лояльное и адекватное руководство.

- График работы: 5/2, сб, вс - выходной. Руководитель так же сам выходит оператором и принимает звонки (быть играющим тренером).

- Понятная и прозрачная мотивация: оклад + премия за выполнение KPI.

- Реальные возможности для профессионального роста. Развитие и возможность реализации идей.

- Работа в комфортном месте. Удобное местоположение.

Основные задачи:

- Чистая, грамотная, уверенная речь.

- Отличные коммуникативные навыки, умение мотивировать и вдохновлять коллектив, развитые организаторские способности.

- Опыт настройки рабочих процессов в call-центре.

- Понимание технологий телефонии, настройки систем учета звонков и записи.

- Опыт работы в управлении персоналом от 10 человек в медицинской нише от 3х лет.

- Опыт работы в системе CRM желателен.

- Навыки работы в Excel, Word, Power Point, GOOGLE таблицах.

- Вы будете работать с персоналом: обучать, контролировать, управлять, поддерживать трудовую дисциплину сотрудников.

- Работать с руководством: подготавливать управленческую отчетность, участвовать в совещаниях.

- Проведение обучения и адаптации операторов и анализ результатов работы операторов.

- Контроль выполнения ключевых показателей (объем, конверсия т.д.).


Что для нас важно:

- Умение работать с большим объемом информации.

- Знание методик и технологий работы call-центров.

- Умение мотивировать команду и достигать высоких результатов.

- Вы видите перспективные точки роста и развития своей команды, улучшаете ее.

- Отличная устная и письменная речь, умение вести переговоры с пациентами и сотрудниками.

- Работать с аналитикой: искать слабые места, зоны роста показателей отдела.

- Умение ставить интересы пациентов на первое место и обеспечивать высокий уровень сервиса.

Наш руководитель call-центра способен управлять командой эффективно, предоставляя качественное обслуживание пациентов клиники и способствуя росту репутации компании.

Откликайся и стань частью дружной и сильной команды настоящих профессионалов своего дела!

Похожие вакансии

11 Октября

Продавец-консультант( Рельеф-Центр )

Рославль

от 30 000 до 45 000 руб.

Компания "Рельеф-Центр" В Магазин «Канцлер» требуется продавец-консультант, г.Рославль, ул.Ленина, д.3 Обязанности: 1. Консультирование,...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Кассир( Центр Обоев ПРЕМЬЕРА )

Смоленск

от 40 000 руб.

Компания "Центр Обоев ПРЕМЬЕРА" Обязанности: Прием, хранение, выдача и сдача наличных денежных средств. Ведение кассовой книги,...

Отправить резюме подробнее

12 Октября

Руководитель группы специалистов

Смоленск

от 35 000 руб.

Компания "Профессиональные Технологии" Обязанности: Планирование деятельности группы; Обеспечение выполнения плановых показателей;...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Руководитель группы операторов

Смоленск

от 40 000 руб.

Компания "Canarycall (ИП Финк Елена Николаевна)" Обязанности: Организация эффективной работы операторов (штат 20 сотрудников);...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Руководитель группы операторов в колл-центре

Ярцево

от 40 000 руб.

Компания "Canarycall (ИП Финк Елена Николаевна)" Обязанности: Организация эффективной работы операторов (штат 15 сотрудников); Обеспечение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: