Помощник/ассистент руководителя( Экофикс )

03 Августа

от 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Смоленск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Экофикс"

ООО "Экофикс" - производитель противопожарного оборудования "Ekofix Pro" - входит в ТОП-5 российских производителей систем дымоудаления.

Мы ищем ассистента руководителя производства.

Обязанности:

- Работа с документацией
- Работа с оргтехникой (сканирование, копирование документов)

- Заказ товаров и услуг
- Выполнение простых поручений руководителя

Требования:

- Знание основных офисных программ
- Организованность
- Внимательность

Условия:

- Официальное трудоустройство

- График работы 5/2

- Обеды за счет организации

- Выплата ЗП без задержек два раза в месяц

- Премии, бонусы по результатам работы

Похожие вакансии

29 Июля

Секретарь руководителя

Сафоново

от 46 800 руб.

Компания "АгроАльянсРазвития" - Вести учёт входящей и исходящей корреспонденции; - Систематизировать и хранить документы; - Контролировать...

Отправить резюме подробнее

29 Июля

Секретарь руководителя

Дорогобуж

от 46 800 руб.

Компания "АгроАльянсРазвития" - Вести учёт входящей и исходящей корреспонденции; - Систематизировать и хранить документы; - Контролировать...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Руководитель колл-центра

Сафоново

от 50 000 руб.

Компания "LIL CALL" Обязанности: Организация эффективной работы операторов (штат 15 сотрудников); Обеспечение и развитие продаж на...

Отправить резюме подробнее

14 Июля

Помощник руководителя( СОГКУ Центр занятости населения города Смоленска )

Смоленск

от 40 000 руб.

Компания "СОГКУ Центр занятости населения города Смоленска" Обязанности: выполнение служебных поручений руководителя (женщина) организация...

Отправить резюме подробнее

01 Августа

Помощник/ассистент руководителя

Смоленск

от 40 000 руб.

Компания "ЦЕНТР ДЕЗИНФЕКЦИИ" Обязанности: Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: