Помощник/ассистент руководителя
01 Августа 2025
от 40 000 руб.

Город:
Смоленск
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЦЕНТР ДЕЗИНФЕКЦИИ"
Обязанности:-
Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
-
Обработка входящих заявок, составление коммерческих предложений, осуществление расчета стоимости, заключение и подписание договоров;
-
Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
-
Принимать документы и личные заявления на подпись руководителю.
Полная административная и информационная поддержка руководителя (сбор информации, подготовка и предоставлением руководителю аналитических, информационных, справочных и других отчетов);
-Следить за своевременным рассмотрением и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, предаваемых руководителю на подпись, обеспечивать качественное их редактирование.
- Применение и использование методики технологий продаж (умение работать с возражениями, навыки управления мотивацией клиента);
- ведение телефонных переговоров с ключевыми клиентами, проведение деловых встреч и переговоров;
-Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний.
-Осуществлять контроль над исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а так же за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, -Координация встреч, переговоров, подготовка материалов, необходимых для их проведения, участие в совещаниях, встречах и переговорах;
сфере работы с персоналом:
-Документальное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, выдача справок с места работы.
-Своевременное внесение изменений в штатное расписание организации.
-Учет личного состава организации; формирование и ведение личных дел работников, своевременное внесение в них изменений и дополнений.
- Заполнение, трудовых книжек, ведение учета трудового стажа работников организации.
-Составление для государственных органов установленной отчетности по вопросам учета личного состава.
-Ведение архива личных дел и подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на государственное хранение.
- Своевременное предоставление в бухгалтерию всей необходимой информации о принятых на работу и уволенных работников для оформления документов, касающихся учета начисленной заработной платы и производимых вычетов.
-Подготовка и сдача в установленные соки в бухгалтерию документов, необходимых для расчета и выдачи заработной платы работникам.
- Печатать по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы, или вводить текущую информацию в банк данных.
- Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
-. Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив.
-Выполнение личных и служебных поручений руководителя (travel-поддержка - заказ железнодорожные и авиабилеты, бронирование гостиницы, такси).
-Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка расходных материалов и проч.;
Требования:
-
Помощник руководителя должен знать:
- постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие материалы, и нормативные документы, касающиеся деятельности предприятия и ведения делопроизводства;
- структуру и руководящий состав предприятия и его подразделений;
- организацию делопроизводства;
- методы оформления и обработки документов;
-архивное дело;
-машинопись;
- стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
- правила печатания деловых писем с использованием типовых форм;
- основы этики и эстетики;
- основы организации труда и управления;
- основные положения административного права и законодательства о труде;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила и нормы охраны труда;
- применение и использование методики технологий продаж (умение работать с возражениями, навыки управления мотивацией клиента);
- ведение телефонных переговоров с ключевыми клиентами, проведение деловых встреч и переговоров;
- коммуникации с клиентами (консультирование клиентов, выявление потребности;
- - ведение и контроль документооборота, официальной деловой переписки;
Условия:
- график 5/2, с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
- выходные -сб, вск.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Июля
Смоленск
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Дарьина Мария Николаевна" О компании: Мы — инновационный бьюти-бренд с патентованными техниками маникюра и педикюра. Проект активно...
23 Июля
Личный помощник со знанием английского языка
Смоленск
от 35 000 до 45 000 руб.
Компания "Комфорт" Личный помощник со знанием английского Вы мечтаете о работе, где каждый день не похож на предыдущий? Хотите развивать...
26 Июля
Помощник руководителя( БОРГЕ )
Смоленск
от 50 000 руб.
Компания "БОРГЕ" Группа компаний «Борге» - лидер рынка систем безопасности кровли и кровельной вентиляции в России. Мы гордимся нашим качеством...
08 Июля
Руководитель отдела контроля качества
Смоленск
от 100 000 руб.
Компания "Киселева Лада Вадимовна" Мы-федеральная юридическая компания «ОК. Финанс», которая специализируется на оказании юридической помощи...
08 Июля
Помощник руководителя( Профессиональные Технологии )
Смоленск
от 30 000 руб.
Компания "Профессиональные Технологии" Мы федеральная аккредитованная IT компания, работаем в 6-ти регионах страны. Наш продукт будет всегда...
Вакансия размещена в отрасли