• Войти
Работа в Смоленске
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Смоленске
наверх
  1. Работа в Смоленске
  2. ⚫ Заместитель руководителя ✔
  3. Вакансии в Смоленске

Помощник/ассистент руководителя

17 Июня 2025

от 40 000 руб.

ЦЕНТР ДЕЗИНФЕКЦИИ
ЦЕНТР ДЕЗИНФЕКЦИИ

Город:

Смоленск

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "ЦЕНТР ДЕЗИНФЕКЦИИ"

Обязанности:
  • Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.

  • Обработка входящих заявок, составление коммерческих предложений, осуществление расчета стоимости, заключение и подписание договоров;

  • Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.

  • Принимать документы и личные заявления на подпись руководителю.

    Полная административная и информационная поддержка руководителя (сбор информации, подготовка и предоставлением руководителю аналитических, информационных, справочных и других отчетов);

    -Следить за своевременным рассмотрением и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, предаваемых руководителю на подпись, обеспечивать качественное их редактирование.

    - Применение и использование методики технологий продаж (умение работать с возражениями, навыки управления мотивацией клиента);

    - ведение телефонных переговоров с ключевыми клиентами, проведение деловых встреч и переговоров;

    -Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний.

    -Осуществлять контроль над исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а так же за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, -Координация встреч, переговоров, подготовка материалов, необходимых для их проведения, участие в совещаниях, встречах и переговорах;

    сфере работы с персоналом:

    -Документальное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, выдача справок с места работы.

    -Своевременное внесение изменений в штатное расписание организации.

    -Учет личного состава организации; формирование и ведение личных дел работников, своевременное внесение в них изменений и дополнений.

    - Заполнение, трудовых книжек, ведение учета трудового стажа работников организации.

    -Составление для государственных органов установленной отчетности по вопросам учета личного состава.

    -Ведение архива личных дел и подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на государственное хранение.

    - Своевременное предоставление в бухгалтерию всей необходимой информации о принятых на работу и уволенных работников для оформления документов, касающихся учета начисленной заработной платы и производимых вычетов.

    -Подготовка и сдача в установленные соки в бухгалтерию документов, необходимых для расчета и выдачи заработной платы работникам.

    - Печатать по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы, или вводить текущую информацию в банк данных.

    - Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

    -. Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив.

    -Выполнение личных и служебных поручений руководителя (travel-поддержка - заказ железнодорожные и авиабилеты, бронирование гостиницы, такси).

    -Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка расходных материалов и проч.;

Требования:

  • Помощник руководителя должен знать:

    - постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие материалы, и нормативные документы, касающиеся деятельности предприятия и ведения делопроизводства;

    - структуру и руководящий состав предприятия и его подразделений;

    - организацию делопроизводства;

    - методы оформления и обработки документов;

    -архивное дело;

    -машинопись;

    - стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации;

    - правила печатания деловых писем с использованием типовых форм;

    - основы этики и эстетики;

    - основы организации труда и управления;

    - основные положения административного права и законодательства о труде;

    - правила внутреннего трудового распорядка;

    - правила и нормы охраны труда;

    - применение и использование методики технологий продаж (умение работать с возражениями, навыки управления мотивацией клиента);

    - ведение телефонных переговоров с ключевыми клиентами, проведение деловых встреч и переговоров;

    - коммуникации с клиентами (консультирование клиентов, выявление потребности;

    - - ведение и контроль документооборота, официальной деловой переписки;

Условия:

  • график 5/2, с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
  • выходные -сб, вск.

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

13 Июня

Руководитель call-центра

Смоленск

от 70 000  до 100 000 руб.

Компания "ГБС-Брокер" Компания GBS. Мы работаем в трендовой сфере логистики для e-commerce и выкупа товаров для маркетплейсов и крупных...

Отправить резюме
подробнее

11 Июня

Помощник на Event-мероприятия

Смоленск

от 50 000  руб.

Компания "Работы-Много.РФ" ❗️Набираем в команду заряженых и позитивных , готовых обучаться и проявлять креатив в работе ✅Мы проводим...

Отправить резюме
подробнее

11 Июня

Помощник менеджера

Смоленск

от 52 200  руб.

Компания "ОФИСМАГ" КОМПАНИЯ «ОФИСМАГ» - один из лидеров на рынке дистрибуции товаров для офиса с 1993 года. В нашем ассортименте более 40 000...

Отправить резюме
подробнее

12 Июня

Ассистент одела

Смоленск

от 40 000  руб.

Компания "Техоборонэксперт" Мы - проектно-экологическая компания Ваш ЭКОЛОГ, 16 лет на рынке. Мы разрабатываем проекты по экологии для...

Отправить резюме
подробнее

01 Июня

Ассистент отдела продаж [МТС Линк]

Смоленск

Компания "МТС" МТС Линк — это IT-направление экосистемы. Создаём и развиваем цифровые инструменты для коммуникации и командной работы, чтобы...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь