Оператор чат-поддержки/Менеджер службы заботы (Удалённо)( Livemaster )

22 Декабря

до 27 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Смоленск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Livemaster"

Привет, мы — Ярмарка Мастеров! IT — экосистема в сфере креативных индустрий, объединяющая онлайн-маркет товаров ручной работы, журнал и мобильное приложение. С нами более 250 тысяч мастеров продают свои товары 10 миллионам покупателей ежемесячно.

Если ты хочешь присоединиться к нашей креативной команде, где каждый день приносит новые вызовы и возможности, и готов поделиться своими навыками, то ты — наш идеальный кандидат! Мы ценим преданность, командную работу и стремление к совершенству.

Мы предлагаем возможность начать карьеру в области клиентской поддержки и приобрести ценный опыт работы в IT-компании

Обязанности:

  • отвечать клиентам в чате и тикет-системе
  • отвечать на вопросы клиентов о продукте и услугах, решать проблемы и давать информацию о сроках решения
  • обрабатывать отзывы клиентов на сайте
  • документировать запросы клиентов и повышать качество обслуживания клиентов
  • взаимодействовать со смежными отделами компании

Требования:

  • опыт удаленной работы от 1-го до 3-х месяцев
  • будет плюсом навыки коммуникации и обслуживания клиентов, но если их нет, всему научим
  • умение слушать, анализировать и находить наилучшие решения для клиентов
  • способность эффективно управлять временем и организовывать свою работу в удаленной среде
  • желание развиваться, осваивать новые навыки и изучать отрасль
  • наличие компьютера или ноутбука с гарнитурой, стабильный интернет от 20 Мбит/с., гарнитура для звонков с командой


Мы предлагаем:

  • удаленная работа (homeoffice)
  • полная занятость, график работы 2/2 (с 10:00 до 22.00) — заработная плата зависит от количества отработанных часов и смен
  • официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня, оплачиваемые отпуска и больничные
  • оплачиваемое обучение — мы научим необходимым навыкам, всё покажем и оплатим каждый день обучения
  • систему наставничества и поддержки — будем погружать тебя в продукт первые 2 недели очень интенсивно
  • изнутри поймешь, как работают маркетплейсы, e-commerce — бесценный опыт

Пиши нам, мы ждем тебя в нашей команде!

Похожие вакансии

24 Декабря

Специалист технической поддержки (IT)( МАН сеть + )

Смоленск

до 60 000 руб.

Компания "МАН сеть +" Чем работа в службе технической поддержки может помочь на старте карьеры в IT? - ШИРОКИЙ СПЕКТР ЗАДАЧ. Мы решаем все...

Отправить резюме подробнее

26 Декабря

Специалист поддержки

Смоленск

от 41 000 до 49 000 руб.

Компания "СКБ Контур" Контур — экосистема продуктов для бизнеса. Каждая четвертая компания в стране решает бизнес-задачи, используя наши...

Отправить резюме подробнее

26 Декабря

Оператор в сектор приемки Гипермаркета

Вязьма

от 31 600 до 47 400 руб.

Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Широкая сеть Гипермаркетов «Магнит» — это не просто работа рядом с домом. Это возможность развиваться в новых...

Отправить резюме подробнее

26 Декабря

Главный клиентский менеджер (CIB)

Смоленск

Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Главный клиентский менеджер (CIB) Профессиональные задачи: • выполнение плана по...

Отправить резюме подробнее

27 Декабря

Менеджер по продажам (музыкальные инструменты)

Смоленск

Компания "Музторг" Обязанности: Консультация клиентов; Демонстрация оборудования; Расстановка товара; Оформление первичной...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: