Специалист поддержки
11 Ноября 2024
от 41 000 до 49 000 руб.
Город:
Смоленск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "СКБ Контур"
Контур — экосистема продуктов для бизнеса. Каждая четвертая компания в стране решает бизнес-задачи, используя наши сервисы. Бухгалтеры и руководители ведут с их помощью отчетность, электронный документооборот и участвуют в тендерах.
Управление клиентского сервиса — команда из 1200 человек, которая ежедневно заботится о клиентах, помогает найти им общий язык с сервисами.
Мы ищем тех, кто хочет стать частью большой команды, миссия которой — изменить отношения между бизнесом и клиентом. Сделать клиентский сервис более доверительным и человечным.
Чем предстоит заниматься:
- Пройти обучение.
Вы погрузитесь в процессы взаимодействия бизнеса и государства: начисление налогов, электронный документооборот, бухгалтерию. Так глубоко, что при желании сможете запустить свой стартап :)
А еще вы пройдете тренинги на развитие софтскиллов. Они помогут найти общий язык с любым клиентом: с бухгалтером федеральной компании, руководителем небольшой кофейни или с педагогом в вузе.
- Помогать клиентам по телефону и в чатах.
Часть вопросов будут простыми: помочь пользователю войти в личный кабинет или найти нужную кнопку, чтобы отправить отчет. Но иногда вам будут встречаться нестандартные ситуации, когда нужно проявить профессионализм и использовать все доступные инструменты: базу знаний, помощь команды и эксперта.
Мы за дружелюбное и человеческое общение, поэтому у нас нет скриптов. Вы сами выбираете, какие уточняющие вопросы задать, как поддержать и сообщить о решении вопроса. Главное — это должно быть понятно клиенту.
Нам по пути, если вы:
- Любите помогать людям. Это ключевое качество, которое позволит вам добиться успеха в техподдержке.
- С компьютером на «ты». К примеру, знаете, как вызвать диспетчер задач или установить приложение на диск D. Остальному обучим.
- Знаете, как сдерживать негативные эмоции и можете перевести их в конструктивное русло.
- Не опускаете руки при первых неудачах, идете вперед к своей цели. Сложностей будет много, но ничего не сравнится с удовольствием от их преодоления.
- Способны организовать себя на удаленке, не отвлекаясь на компьютерные игры и любимые книжки.
- Сможете подготовить рабочее место с доступом к надежному интернет-соединению.
Мы предлагаем:
- Полностью удаленную работу. Вам не придется тратить время на дорогу и стоять в очереди за кофе. А значит, больше останется времени на хобби и общение с друзьями.
- Бесплатную IP-телефонию и частичную компенсацию оплаты интернета.
- Льготные условия по ипотеке. Через три месяца после трудоустройства у вас будет возможность оформить в банке IT-ипотеку со ставкой до 5%. Сотрудники до 35 лет могут участвовать в программе вне зависимости от уровня дохода.
- Карьерный рост. В корпоративном университете вы сможете прокачать профессиональные компетенции и получить инструменты для роста в других направлениях компании.
- Команду с огоньком. Мы много шутим и не жалуем формализм. Не отчитываемся перед руководителями, а делимся успехами и обсуждаем, как справиться со сложностями.
- Интересную корпоративную жизнь. Играем в онлайн-квесты, пейнтбол, устраиваем сплавы и пикники.
Зарплата
В первый месяц на обучении вы заработаете 41 000 рублей.
Со второго месяца заработная плата складывается из базового тарифа и премиальной части. В среднем вы будете получать до 41 000 руб. на руки.
Через девять месяцев вы станете специалистом, и сможете влиять на свою зарплату, увеличивая переменную часть. Быстро и качественно помогая клиенту со сложными обращениями и изучая новые продукты ваш доход может увеличиться до 49 000 рублей.
График работы
На обучении вы будете работать с ПН по ПТ по графику 07:00–16:00, 08:00–17:00 или 09:00–18:00.
После обучения вы можете оставлять свои пожелания на месяц вперед и работать пять дней в неделю с плавающими выходными. Смены могут начинаться рано утром, поздно вечером, в выходные дни и иногда ночью.
#удаленная работа #работа из дома #работа дистанционно #работа на дому #удаленка #поддержка пользователей #специалист по работе с клиентами #специалист технической поддержки #оператор call-центра #колл-центр #консультант #специалист поддержки #без опыта #работа без опыта #работа для начинающих #начинающий специалист #работа в Контуре #начало карьеры #оператор на телефоне #контакт центр #специалист контактного центра #гибкий график #менеджер по работе с клиентами #оператор #оператор пк #дистанционно #специалист поддержки пользователей
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Инженер по технической поддержке
Смоленск
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "МинералТрансКомпани" Обязанности: Осуществление дистанционной технической поддержки сотрудников магазинов Компании: прием...
05 Ноября
Редактор обращений в клиентскую поддержку IT-маркетплейса (удаленно)
Смоленск
от 62 800 руб.
Компания "Назаренко Сергей Александрович" Мечтаешь найти комфортную УДАЛЕННУЮ подработку с ВЫСОКИМ ДОХОДОМ? Эта вакансия идеально подойдет для...
06 Ноября
Сотрудник поддержки (без продаж)( Мартынцев Артем )
Смоленск
от 50 900 до 62 200 руб.
Компания "Мартынцев Артем" Работай из любой точки! Крупный работодатель вводит ДИСТАНЦИОННУЮ систему работы и расширяет штат Удаленных...
06 Ноября
Специалист технической поддержки (г. Смоленск)
Смоленск
от 30 000 руб.
Компания "RocketSales" Привет, меня зову Влада и я HR ROCKET.red. Мы ROCKET.red 9 лет в тройке лидирующих партнеров amoCRM, мы помогаем другим...
07 Ноября
Менеджер поддержки пользователей
Смоленск
от 65 000 до 75 000 руб.
Компания "Суточно.ру" ОБРАТИ ВНИМАНИЕ! Совмещение с другой работой/учёбой НЕ предусмотрено, полная занятость. Чем тебе предстоит заниматься:...
Вакансия размещена в отрасли