Специалист службы поддержки клиентов( FLEETCOR Россия )
24 Июля 2025
от 45 000 до 50 000 руб.

Город:
Смоленск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "FLEETCOR Россия"
«Передовые Платежные Решения» — это финтех-оператор. Мы в ППР умеем делать простые решения для бизнеса, которые помогают. Создаем комплексное решение, чтобы клиентам было удобно контролировать бизнес расходы и было легко использовать наши продукты в своей работе ежедневно. Наша команда из 750 человек заботится об упрощении бизнес-процессов более 80 тысяч клиентов.
Нам можно делегировать управление автопарком, отчетность и контроль над расходами. Мы помогаем организовывать бизнес платежи таким образом, чтобы клиенты знали: о них позаботились.
Чтобы ни один вопрос наших клиентов не остался без ответа, а любая сложность решена за считанные минуты мы ищем Специалиста службы поддержки клиентов.
На этой позиции тебе предстоит:
- Работать с входящими звонками
- Решать вопросы клиентов: без «холодных звонков», поиска и привлечения
- Создавать заявки и запросы по обращениям клиентов
- Работать в специализированных программах
У нас обязательно сложится, если ты:
- Клиентоориентированность. Вы должны быть настроены на решение вопроса клиента и готовы предоставить высокий уровень сервиса.
- Умение быстро переключать внимание. Вы должны быть способны эффективно решать несколько задач одновременно и работать в условиях высокой нагрузки.
- Уверенные коммуникативные навыки и хорошая дикция. Вы должны свободно владеть языком, говорить четко и уверенно, и быть способным объяснять сложные вещи простым языком.
- Владение ПК, MS Office на уровне уверенного пользователя. Вы должны быть способны работать с различными программами и быстро осваивать новые инструменты.
Мы предлагаем:
- Конкурентная оплата труда и бонусы по результатам работы
- Удаленный формат работы. График 5/2
- Заботимся о здоровье сотрудников и предоставляем ДМС со стоматологией, широким набором клиник и пакетом юридических и психологических консультаций после 3-х месяцев работы
- Больничный лист без потери в заработной плате до 14 дней и 3 дополнительных оплачиваемых дня отгула
- Корпоративное обучение. Проводим внутренние тренинги и воркшопы, а также финансируем внешнее обучения и даем доступ к онлайн библиотеке для профессионального и личностного развития сотрудников
- Система гибких льгот. После 3-х месяцев работы сотруднику предоставляется возможность выбора дополнительных льгот из широкого списка (спорт, обучение, путешествия и так далее)
- Корпоративная мобильная связь. Подключаем к корпоративному оператору для того, чтобы всегда быть на связи
- Развитая корпоративная культура. Вместе отмечаем праздники, дарим подарки на памятные даты
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Июля
Специалист информационной поддержки клиентов
Смоленск
от 52 000 руб.
Компания "Eqvanta" Мечтаешь о работе, где твои навыки ценят, а твой вклад приносит реальную пользу? Готов(а) к новым вызовам и хочешь...
24 Июля
Инженер технической поддержки информационных систем
Смоленск
от 45 000 до 55 000 руб.
Компания "Алсоп" Компания "АЛСОП" - системный интегратор российских ИТ-решений. Компания расширяет штат службы технической поддержки в...
19 Июля
Специалист по развитию действующих корпоративных клиентов
Смоленск
от 50 000 руб.
Компания "МегаФон" Чем предстоит заниматься Продажи действующим клиентам Выполнение индивидуального плана продаж Обработка теплых...
24 Июля
Специалист по сопровождению операций по банковским счетам
Смоленск
от 51 700 руб.
Компания "Лучшие Цены" Обязанности: Обработка выписки банка; Оплата счетов, поступающих от отделов; Оплата аренды; Оплата транспортных...
24 Июля
Специалист технической поддержки( ЛАЗЕРТАГ )
Смоленск
от 50 000 руб.
Компания "ЛАЗЕРТАГ" Kомпания LASERWАR более десяти лет пpоизвoдит и прoдaёт выcокотeхнолoгичнoe oбoрудование для лaзepтaгa. Нaм удaлocь сoздать...
Вакансия размещена в отрасли