Специалист службы поддержки клиентов B2B( ДИП-Бухгалтерия )
06 Августа 2025
от 60 000 до 70 000 руб.

Город:
Смоленск
Занятость:
Полная занятость
Компания "ДИП-Бухгалтерия"
Наша миссия — поддерживать исключительный уровень клиентского сервиса, который стал нашей визитной карточкой. И сейчас мы в поиске того самого Менеджера Службы заботы о клиентах, который сможет стать мостом между нашими высокими стандартами и потребностями клиентов.
Что мы предлагаем:
-
100% удалённая работа: забудьте про дорогу и пробки. Работайте из дома, главное — результат.
График: понедельник–пятница, с 10:00 до 19:00 по мск. Без переработок. Мы за баланс между жизнью и работой. -
Белая зарплата + официальное оформление с первого дня. Компенсируем расходы на удалёнку каждый месяц.
-
Современные инструменты: Bitrix24, IP-телефония, внутренняя база знаний, автоматизация. Всё, чтобы вы работали быстро и без рутины.
-
Карьерный рост и обучение: у нас не «болото». Вы увидите примеры коллег, которые стали лидерами внутри компании.
-
Тест-драйв работы: за 1–2 часа вы сможете попробовать, как устроена работа у нас — до принятия решения.
-
Культура заботы: тёплая команда, поддержка руководителя, тимбилдинги, онлайн-обучение, приглашения в штаб-квартиру в Калининграде.
Что вы будете делать:
-
Принимать запросы клиентов по телефону, в CRM системе, мессенджерах и оказывать консультации по текущей работе
-
Правильно определять тип запроса клиента, оформлять и направлять на нужного специалиста
-
Помогать клиентам, обучать самостоятельной работе в личном кабинете на нашем сайте
Мы научим:
-
Основам в области бухгалтерии и организационно-правовых форм бизнеса
-
Разбираться в продуктах Компании, правилах и каналах коммуникации с клиентом
-
Вам всегда будет доступна удобная База знаний
Для работы у нас Вам потребуются:
-
Опыт работы менеджером службы поддержки клиентов в B2B
-
Умение слушать и понимать клиента, не перебивать, фиксировать важное
-
Эмоциональный интеллект и высокий уровень эмпатии, желание помогать и отдавать
-
Грамотная устная и письменная речь
-
Ответственность и дисциплинированность
-
Компьютер/ноутбук, высокоскоростной интернет, гарнитура
Мы ждём ваш отклик! Если вы ищете не просто работу, а команду, где уважают ваш вклад — нам по пути!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
31 Июля
Менеджер по работе с клиентами и заявками (со знанием английского языка, ДН)
Смоленск
до 74 000 руб.
Компания "Комфорт" У нашей компании есть офисы в нескольких странах, один из офисов находится в Смоленске. В связи с расширением нам требуются...
31 Июля
Специалист в офис, (ул. Нормандии-Неман, 25)
Смоленск
до 52 600 руб.
Компания "Ростелеком" Чем предстоит заниматься: Активные продажи услуг Ростелекома и консультирование клиентов по телефону; Оформление...
01 Августа
Начинающий специалист по работе с клиентами
Смоленск
от 35 000 до 47 000 руб.
Компания "VOXYS" Мы предлагаем: Приветственный бонус для новых сотрудников — 10 000 руб Приведи друга и получи еще 15 000 руб...
28 Июля
Специалист в клиентскую поддержку
Рославль
от 40 000 руб.
Компания "Тинькофф" Станьте частью динамичной команды, которая меняет представление о клиентском обслуживании. У нас вы сможете не только...
01 Августа
Специалист голосовой поддержки в Яндекс Банк
Рославль
до 38 000 руб.
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс Банк - это сервис, который предлагает комфортные платежные решения и инструменты для управления...
Вакансия размещена в отрасли