Специалист по работе с претензиями (диспуты)
29 Мая 2025
от 45 000 до 100 000 руб.

Город:
Смоленск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Ozon"
Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям было удобно ими пользоваться.
мы предлагаем:
- ДМС со стоматологией с первого месяца работы
- Работа в компании из ТОП-20 рейтинга работодателей
- Реальные возможности быстрого карьерного роста
- Полностью удалённая работа в графике 2/2, начало смены назначается руководителем в интервале с 06:00 до 13:00 по московскому времени (могут быть утренние, дневные или вечерние смены)
- Оформление по ТК: достойный уровень дохода (фиксированная часть 27 000 гросс + ежемесячная премия без потолка, зависит только от объема и качества выполненной работы)
- Корпоративный доступ к сервису «Понимаю» с онлайн-консультациями 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым и другим вопросам
- Корпоративные скидки и бонусы
- Возможность непрерывного развития: регулярные тренинги и вебинары, собственная база знаний и онлайн-курсов
- Современная рабочая техника
- Комфортная адаптация с обучением и поддержкой наставника
- Атмосфера стабильности, безопасности, открытости новым идеям, а также гибкие бизнес-процессы
- Вознаграждение за каждого, кто присоединится к команде Ozon Банка по твоей рекомендации
вам предстоит:
- Работать в CRM с нестандартными вопросами клиентов
- Решать вопросы по оспариванию операций клиентом и банком в соответствии с порядком проведения претензионной работы
- Передавать информацию разработчикам и лидам, чтобы сервисы становились лучше
- Повышать уровень удовлетворенности клиентов, а также качество сервиса и услуг
- Анализировать процессы работы сервиса и участвовать в проектах по оптимизации
мы ожидаем:
- Будет преимуществом наличие опыта в КЦ, бэк-офисе, 2 линии поддержки от 6-ти месяцев
- Грамотная речь и позитивное отношение к людям
- Без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами
- Быстро адаптируетесь к новым задачам и не боитесь сложных ситуаций
- Умение работать с большим объёмом информации
- Умение работать в режим многозадачности
- Умение вести диалог грамотно и вежливо
- Стремление помогать клиентам в решении любых вопросов
- Стабильное Интернет-соединение (от 10 Mb\s)
Возможно, вас заинтересует вакансия, если вы искали работу в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Т-Банк
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
04 Июня
Специалист Пункта выдачи полисов Рославльского района( СК СОГАЗ-Мед )
Рославль
от 17 469 до 21 545 руб.
Компания "СК СОГАЗ-Мед" Вас ожидают следующие задачи: Прием, учет, хранение и выдача полисов ОМС; Консультирование граждан по вопросам...
03 Июня
Специалист службы поддержки торговых точек
Рославль
от 30 000 до 45 000 руб.
Компания "Гран Смоленск" Служба поддержки торговых точек направлена на обеспечение качественного взаимодействия с партнёрами компании. Мы...
01 Июня
Специалист службы поддержки торговых точек
Вязьма
от 30 000 до 45 000 руб.
Компания "Гран Смоленск" Служба поддержки торговых точек направлена на обеспечение качественного взаимодействия с партнёрами компании. Мы...
02 Июня
Специалист службы поддержки торговых точек
Ярцево
от 30 000 до 45 000 руб.
Компания "Гран Смоленск" Служба поддержки торговых точек направлена на обеспечение качественного взаимодействия с партнёрами компании. Мы...
05 Июня
Специалист технической поддержки( ГБС-Брокер )
Смоленск
от 50 000 руб.
Компания "ГБС-Брокер" Компания GBS. Мы работаем в трендовой сфере логистики для e-commerce и выкупа товаров для маркетплейсов и крупных...
Вакансия размещена в отрасли