Специалист клиентской поддержки( Ozon )
04 Августа 2025
от 45 000 до 90 000 руб.

Город:
Смоленск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Ozon"
Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям было удобно ими пользоваться.
В команде клиентского сервиса мы консультируем клиентов по телефону. Тебе не придётся ничего продавать — только помогать клиентам в самых разнообразных вопросах.
Мы ищем доброжелательных, открытых, всегда готовых помочь людей. Работа у нас — свобода в принятии решений, а также поддержка опытной команды наставников. У нас нет потолка в росте и есть много возможностей для развития.
мы предлагаем:
- Работа в компании из ТОП-20 рейтинга работодателей
- ДМС со стоматологией с первого месяца работы
- Оформление по ТК и достойный уровень дохода (фиксированная часть 27 000 gross + ежемесячная премия без потолка, зависит только от объёма и качества выполненной работы)
- Полностью удалённая работа в графике 2/2 (начало смены назначается в интервале с 04:00 до 13:00 по Мск)
- Корпоративные скидки и бонусы
- Возможность непрерывного развития: регулярные тренинги и вебинары, собственная база знаний и онлайн-курсов
- Комфортная адаптация с обучением и поддержкой наставника
- Реальные возможности карьерного роста
- Атмосфера стабильности, безопасности, открытости новым идеям, а также гибкие бизнес-процессы
- Вознаграждение за каждого, кто присоединится к команде Ozon Банка по твоей рекомендации
- Корпоративный доступ к сервису «Понимаю» с онлайн-консультациями 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым и другим вопросам
чем предстоит заниматься:
- Помогать клиентам при обращении на входящую голосовую линию по вопросам продуктов Ozon Банка (без продаж)
- Решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому клиенту
- Взаимодействовать с кросс-функциональными подразделениями в рамках своего функционала
мы ожидаем, что ты:
- Готов развиваться и получить опыт работы в голосовой поддержке банка или ранее имел опыт работы с клиентами
- Умеешь вести диалог грамотно и вежливо
- Стремишься помогать клиентам в решении любых вопросов
- Уверенно владеешь ПК
для работы потребуется:
- Компьютер и головная гарнитура
Компьютер или ноутбук с Windows не ниже 10, 8 ГБ оперативной памяти - Устойчивое интернет-соединение
Проводной интернет со скоростью от 50 Mpbs
Возможно, тебя заинтересует вакансия, если ты искал работу в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Т-Банк, оператор call-центра, менеджер по работе с клиентами, начинающий специалист
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Июля
Инженер выездной технической поддержки
Смоленск
Компания "GDC (ICL Services)" Ищем инженера локально-выездной технической поддержки на крупные проекты. Что будем делать: обслуживать...
01 Августа
Специалист службы поддержки торговых точек
Смоленск
от 30 000 до 45 000 руб.
Компания "Гран Смоленск" Служба поддержки торговых точек направлена на обеспечение качественного взаимодействия с партнёрами компании. Мы...
22 Июля
Технический специалист / Начинающий специалист
Смоленск
от 40 000 до 45 000 руб.
Компания "Рокетдата" Уже более 7 лет мы, RocketData, работаем над платформой, которая помогает компаниям со множеством локаций (ритейл, банки,...
01 Августа
Специалист технической поддержки( Максиформ )
Смоленск
до 60 000 руб.
Компания "Максиформ" Обязанности: Установка и настройка программных продуктов; Поиск технических проблем и устранение неисправностей;...
01 Августа
Вязьма
от 40 000 до 50 000 руб.
Компания "Вяземский машиностроительный завод" Обязанности: осуществление технической поддержки пользователей, работа с офисным оборудованием...
Вакансия размещена в отрасли