Начинающий специалист технической поддержки( Ростелеком )
16 Ноября 2025
от 47 000 руб.
Город:
Смоленск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Ростелеком"
Что мы предлагаем:
- Доход состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы;
- Удаленная работа, скользящий график;
- Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет для опытных сотрудников: компенсация затрат на фитнес или медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, компенсация процентов по ипотечному кредиту;
- Всестороннее обучение: корпоративный онлайн-университет, программы
- обучения коммуникациям с клиентами, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы;
- Компенсация затрат на интернет, специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний-партнеров.
Чем предстоит заниматься:
- Приём и обработка телефонных обращений клиентов по технической поддержке услуг ШПД/IPTV/ VoIP, переданных 1 линией технической поддержки;
- Удалённая настройка клиентского оборудования;
- Осуществление дистанционной диагностики и корректировки работоспособности услуг;
- Выполнение требований по качеству обслуживания согласно Стандартов Обслуживания Клиентов.
Что мы от вас ждем:
- Грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
- Готовность много общаться с людьми, умение быстро устанавливать контакты и выявлять потребности клиентов;
- Владеть знаниями основ построения сети, знаниями основных ОС, быть уверенным пользователем ПК;
- Готовность к гибкому графику работы.
- Опыт работы в сфере телекоммуникаций приветствуется;
Откликайся, звони, пиши нам на почту и становись частью нашей команды!
Будет большим плюсом, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Билайн, Теле 2, ЭР-Телеком, Мегафон, МТС, Яндекс, Т-Банк, Сбербанк, Связной,VOXYS на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, оператор КЦ, оператора колл-центра.
Но если нет - не страшно, мы всему научим.
# Контакт-центр # КЦ # колл-центр # Контактный центр # Сall-центр # Оператор CALL центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # удаленная работа # оператор # администратор # менеджер # удаленка # удаленно # специалист поддержки # техподдержка # консультирование # начинающий специалист # без опыта # из дома # на дому # сервис # работа официально # входящая линия # обработка заявок #теле2 #билайн #МТС #Мегафон #Связной
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Старший специалист по корпоративным информационным системам
Сафоново
Компания "Акрон" Мы — Acron Digital (ООО «АйТиОфис»), IT-дочка Группы «Акрон» (11 000+ сотрудников, международная химическая компания). Здесь...
12 Ноября
Специалист голосовой поддержки в Банк
Гагарин
до 38 000 руб.
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс Банк - это сервис, который предлагает комфортные платежные решения и инструменты для управления...
27 Октября
Главный специалист отдела информационных технологий
Смоленск
от 46 000 руб.
Компания "МУП Смоленсктеплосеть" Обязанности: 1. Обеспечение безаварийной работы средств компьютерной техники предприятия, своевременное её...
03 Ноября
Специалист чат-поддержки в Яндекс Банка
Смоленск
от 36 000 руб.
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс Банк — это современный сервис, который делает управление финансами простым, удобным и безопасным....
01 Ноября
Специалист поддержки на банковское направление( Гран Смоленск )
Сафоново
от 40 000 до 50 000 руб.
Компания "Гран Смоленск" Мы один из крупнейших аутсорсинговых контакт-центров России. Мы более 19 лет оказываем услуги крупнейшим российским и...
Вакансия размещена в отрасли