Менеджер по работе с клиентами (отдел технической поддержки)
21 Ноября 2025
Город:
Смоленск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "WebCanape"
WebCanape – аккредитованная ИТ- компания, имеющая свое собственное ПО, льготы по налогам, отсрочки для сотрудников от армии и мобилизации. Мы одно из самых крупных ИТ-агентств в Смоленске и входим в ТОП-100 российского Digital-рынка.
Мы осознаем, что наш главный ресурс – это люди. Поэтому постоянно совершенствуем внутренние процессы, инвестируем в обучение сотрудников и укрепляем корпоративную культуру.
Работа у нас – возможность начать карьеру в digital для новичков и отличный шанс развиваться в выбранном направлении для опытных специалистов.
Условия:
- Фиксированная заработная плата определяется по итогам собеседования (от 50 000 р. оклад при релевантном опыте )+ премия;
- Оформление по ТК.РФ и полностью белая заработная плата (белый оклад, белая премия);
- График работы 5/2: с 9:00 до 18.00 или с 10:00 до 19:00. (Выходные - суббота, воскресенье и праздничные дни как по производственному календарю);
- Понятная схема мотивации и система грейдов для быстрого карьерного роста;
- Просторный офис в историческом здании в самом центре Смоленска;
- Классные люди — вам всегда будет, с кем посмотреть трансляцию ИТ-конференции, поиграть в футбол или приставку;
- Мы регулярно устраиваем внерабочие мероприятия, а о наших корпоративах слагают легенды;
- Обучение и наставничество. Старшие коллеги помогут втянуться и поделятся знаниями и опытом;
- У нас внедрены планы адаптации сотрудников и есть программа наставничества — всему научим. WebCanape оплачивает 80% стоимости внешних образовательных курсов для сотрудников;
Обязанности:
- Выполнение личного плана продаж;
- Работа с клиентской базой;
- Участие в переговорах с клиентами;
- Подготовка коммерческих предложений;
- Ведение документооборота по сделкам: анкетирование, подготовка коммерческих предложений, формирование договоров, получение предоплаты, передача проектов менеджерам;
- Контроль задолженностей клиентов;
- Решение рекламационных вопросов с клиентами, составление необходимой документации;
- Ведение деловой переписки.
-
Оценивать доработки и взаимодействовать с разработчиками, верстальщиками, дизайнерами по вопросам доработок на сайтах клиентов.
- Умение говорить с клиентами на их языке, переводя технические нюансы на понятный бизнесу язык;
- Навык выявления потребностей клиента, проведения презентаций и коммерческих предложений;
- Высокий уровень клиентоориентированности и эмпатии;
- Умение управлять ожиданиями клиента;
- Способность сохранять спокойствие и профессионализм в стрессовых ситуациях.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Ноября
Менеджер по продаже зарплатных проектов
Смоленск
Компания "Сбербанк" Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста? Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся! Что нужно...
18 Ноября
Специалист по работе с клиентами в интернет-магазине
Смоленск
от 40 000 до 60 000 руб.
Компания "Гран Смоленск" Условия: Работа в стабильной компании с перспективой профессионального роста. Гибкий график работы (смены),...
19 Ноября
Менеджер по работе с клиентами (микробизнес)
Смоленск
Компания "Россельхозбанк" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Проведение переговоров с ЛПР Сопровождение и развитие действующих клиентов Сбор...
19 Ноября
Менеджер по продажам логистических услуг
Смоленск
от 100 000 руб.
Компания "4 ВЕТРА" Чем предстоит заниматься: Осуществление полного цикла продаж логистических услуг. Проведение переговоров, встреч,...
19 Ноября
Менеджер по продажам технических жидкостей (автомасла, антифризы)
Смоленск
от 70 000 руб.
Компания "Фирма Стрим" Чем предстоит заниматься: Активные продажи и расширение клиентской базы в регионах ЦФО РФ Полный цикл...
Вакансия размещена в отрасли