Инженер технической поддержки (электроэнергетика)
17 Ноября 2024
Город:
Смоленск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Монитор Электрик"
Ведущая аккредитованная российская компания - производитель специализированного технологического ПО для энергетической отрасли и промышленности приглашает кандидатов на должность инженера технической поддержки.
Наша компания занимается разработкой комплексного программного обеспечения для центров управления в электроэнергетике для крупнейших энергетических компаний РФ (Системный оператор, Россети, РусГидро, ЛенЭнерго и т.д.).
Наши программные комплексы внедрены и успешно функционируют на десятках тысяч рабочих мест, обеспечивая оперативно-технологическое диспетчерское управление энергосистемами по всей России.
Ключевые задачи:
- Осуществление технической поддержки второй линии пользователей SCADA-системы, предназначенной для центров управления электроэнергетики различных уровней.
- Решение возникающих инцидентов ПО на серверах Заказчика с помощью удаленного соединения.
Ожидания от кандидата:
- Высшее техническое образование (специализации по автоматизации технологических процессов/ управлению в технических системах будут плюсом).
- Знания в области протоколов обмена данными (МЭК 870-5-101/104, ICCP, MODBUS и т.д.).
- Навыки работы с журналами системных служб (журналы событий/логи) операционных систем Windows/Linux.
- Умение работать в команде и общаться с разными людьми.
Условия:
- Аккредитованная IT-компания.
- 13-я зарплата, дополнительные бонусы за участие в проектах.
- Официальное оформление, полный соц.пакет.
- Полис ДМС после испытательного срока.
- Работа в стабильной развивающейся компании, продукты которой являются важнейшей частью критической инфраструктуры и непосредственно влияют на жизнедеятельность.
- Профессиональные коллеги, с которыми можно обмениваться опытом и повышать свою квалификацию.
- При желании развиваться в области IT, можем рассмотреть кандидатов в команды разработки и тестирования ПО.
Если Вы узнали в описании нашего сотрудника себя, откликайтесь прямо сейчас!
Уважаемый Кандидат!
Благодарим Вас за интерес‚ проявленный к вакансии нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме – 14 календарных дней.
Отсутствие ответа в течение двух недель означает‚ что‚ к сожалению‚ на сегодня мы не готовы сделать Вам предложение о работе. Если подходящая вакансия появится в последующем‚ мы предложим её Вам для рассмотрения.
Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - мы свяжемся с Вами по указанным в резюме контактам
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
Смоленск
от 25 000 до 40 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...
14 Ноября
Менеджер по поддержке клиентов( Ростелеком Контакт-центр )
Вязьма
от 32 000 руб.
Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...
12 Ноября
Менеджер поддержки пользователей
Смоленск
от 65 000 до 75 000 руб.
Компания "Суточно.ру" ОБРАТИ ВНИМАНИЕ! Совмещение с другой работой/учёбой НЕ предусмотрено, полная занятость. Чем тебе предстоит заниматься:...
15 Ноября
Специалист поддержки клиентов на входящую линию (удаленно)
Смоленск
от 56 000 руб.
Компания "Быстроденьги" У нас новая вакансия, приглашаем на новое направление! Мы предлагаем: работу в компании - лидере на рынке...
12 Ноября
Аккаунт-менеджер в IT компанию (техническая поддержка)
Смоленск
от 30 000 до 60 000 руб.
Компания "Digital Agency Rubikon" «Digital Agency Rubikon» – аккредитованная ИТ-компания, которая внедряет и модифицирует AMOCRM во всех...
Вакансия размещена в отрасли