Инженер технической поддержки B2O/B2G
03 Ноября 2024
от 67 000 руб.
Город:
Смоленск
Занятость:
Полная занятость
Компания "МТС"
МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов — все они делают жизнь людей проще и интереснее.
В новую команду технического блока мы приглашаем инженера второй линии поддержки, чья задача - решать технические вопросы клиентов государственного сегмента и операторов связи.
Чем предстоит заниматься:
- принимать и обрабатывать инциденты от клиентов B2G/B2O сектора;
- искать и диагностировать проблемы на сети, удаленно устранять неисправности на оборудовании клиента и сети оператора связи;
- вносить изменения в конфигурацию на сети передачи данных;
- взаимодействовать с различными подразделениями для оперативного устранения и анализа причин аварийных ситуаций.
Что мы ждём от кандидата:
- высшее или среднее специальное образование (желательно в сфере телекоммуникационных технологий);
- уверенные знания модели OSI, принципов построения LAN/WAN, принципов работы DNS, DHCP, LACP, NAT;
- навыки работы с оборудованием Cisco, Huawei, D-link, ZTE будут вашим преимуществом
Что мы предлагаем:
- оформление по трудовому договору в штат компании;
- оклад 54000 руб. + 25% ежемесячной премии по результатам выполнения KPI;
- график работы 5/2 , 2/2 (удаленка);
- возможность гибридного и удаленного формата работы;
- корпоративную сотовую связь;
-
программу ДМС с первого месяца работы - это 100% покрытие расходов в частных клиниках, включая стоматологию. Застраховать близких родственников можно со скидкой 50%. Для любителей путешествий - страховка в поездках за границу. А еще есть страхование жизни;
-
консультации психологов, юристов, экспертов по личным финансам, здоровому образу жизни через «Добросервис»;
- компенсацию расходов на спорт;
- полезные курсы и вебинары в корпоративном университете, а также бесплатная электронная библиотека;
- единую подписку МТС Premium — KION light в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music, 30 дней бесплатного пользования подпиской OZON Premium;
- скидки и предложения от партнеров;
- развитие в командах профессионалов, которые готовы делиться опытом;
- волонтерское движение, поддержку хобби и интересов сотрудников.
# Техническая поддержка # Сетевые технологии
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
31 Октября
Специалист поддержки клиентов на горячую линию интернет-магазина( ГРАН )
Рославль
от 27 000 до 35 000 руб.
Компания "ГРАН" Приглашаем на вакансию специалиста поддержки клиентов на горячую линию. Возможна как подработка, так и полный рабочий день....
31 Октября
Специалист удаленной чат-поддержки
Ярцево
от 53 000 руб.
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" УВЕРЕННЫЙ СТАРТ ТВОЕЙ КАРЬЕРЫ С ВТБ! Контактный центр ВТБ – один из лидеров индустрии в клиентском обслуживании....
31 Октября
Смоленск
до 50 000 руб.
Компания "СКБ Контур" Каждый третий бизнес в России — клиент Контура. А заботится о них клиентская поддержка. Команда Контур.Экстерн помогает...
30 Октября
Эксперт по поддержке клиентов в социальных сетях
Смоленск
от 60 000 до 70 000 руб.
Компания "ОТП Банк, АО (OTP bank)" Обязанности: Поддержка клиентов в социальных сетях Мониторинг и отработка упоминаний Банка в...
30 Октября
Начинающий специалист чат поддержки клиентов
Смоленск
от 56 000 до 80 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Совкомбанк — «золотой» работодатель по версии издания Forbes. У нас работает больше 26 000 человек, каждый из которых...
Вакансия размещена в отрасли