Главный бухгалтер
80 000 руб
Ольга Николаевна
Возраст
53 года (29 Марта 1971)
Город
Смоленск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
31 год
Издательство / СМИ
1. Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственно-финансовой деятельности, контроль экономного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранности собственности предприятия.
2. Формирование учетной политики предприятия, разработка рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечение порядка проведения инвентаризаций, контроля проведения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
3. Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности Общества, его имущественном положении, доходах и расходах, а также разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.
4. Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства, исполнение смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности Общества, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.
5. Контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, установления должностных окладов работникам Общества, проведения инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях Общества.
6. Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности Общества по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.
7. Участие во внедрении прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники.
8. Составление бухгалтерской отчетности и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах Общества.
9. Составление отраслевой консолидированной отчетности и представление ее в вышестоящую организацию.
10. Составление налоговых деклараций по НДС, формирование книг продаж и покупок .
11. Составление налоговых деклараций по транспортному налогу, налогу на имущество предприятия, по земельному налогу.
12. Формирование регистра доходов и расходов для расчета налога на прибыль.
13. Ведение учета реализации услуг, выполнения работ и прочих доходов от реализации.
14. Ведение учета основных средств и амортизационных отчислений.
15. Общее руководство работниками бухгалтерии.
Связь / Телекоммуникации
1. Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственно-финансовой деятельности, контроль экономного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранности собственности предприятия.
2. Формирование учетной политики предприятия, разработка рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечение порядка проведения инвентаризаций, контроля проведения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
3. Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности Общества, его имущественном положении, доходах и расходах, а также разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.
4. Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства, исполнение смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности Общества, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.
5. Контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, установления должностных окладов работникам Общества, проведения инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях Общества.
6. Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности Общества по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.
7. Участие во внедрении прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники.
8. Составление бухгалтерской отчетности и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах Общества.
9. Составление отраслевой консолидированной отчетности и представление ее в вышестоящую организацию.
10. Составление налоговых деклараций по НДС, формирование книг продаж и покупок .
11. Составление налоговых деклараций по транспортному налогу, налогу на имущество предприятия, по земельному налогу.
12. Формирование регистра доходов и расходов для расчета налога на прибыль.
13. Ведение учета реализации услуг, выполнения работ и прочих доходов от реализации.
14. Ведение учета основных средств и амортизационных отчислений.
15. Общее руководство работниками бухгалтерии.
16. Контроль исполнения постановлений и распоряжений ОАО «Газпром автоматизация», касающихся компетенции бухгалтерии.
Связь / Телекоммуникации
1. Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственно-финансовой деятельности, контроль экономного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранности собственности предприятия.
2. Формирование учетной политики предприятия, разработка рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечение порядка проведения инвентаризаций, контроля проведения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
3. Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности Общества, его имущественном положении, доходах и расходах, а также разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.
4. Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства, исполнение смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности Общества, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.
5. Контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, установления должностных окладов работникам Общества, проведения инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях Общества.
6. Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности Общества по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.
7. Участие во внедрении прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники.
8. Составление бухгалтерской отчетности и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах Общества.
9. Составление отраслевой консолидированной отчетности и представление ее в вышестоящую организацию.
10. Составление налоговых деклараций по НДС, формирование книг продаж и покупок .
11. Составление налоговых деклараций по транспортному налогу, налогу на имущество предприятия, по земельному налогу.
12. Формирование регистра доходов и расходов для расчета налога на прибыль.
13. Ведение учета реализации услуг, выполнения работ и прочих доходов от реализации.
14. Ведение учета основных средств и амортизационных отчислений.
15. Общее руководство работниками бухгалтерии.
Производство / Промышленность
1. Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственно-финансовой деятельности, контроль экономного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранности собственности предприятия.
2. Формирование учетной политики предприятия, разработка рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечение порядка проведения инвентаризаций, контроля проведения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
3. Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности Общества, его имущественном положении, доходах и расходах, а также разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.
4. Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства, исполнение смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности Общества, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.
5. Контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, установления должностных окладов работникам Общества, проведения инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях Общества.
6. Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности Общества по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.
7. Участие во внедрении прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники.
8. Составление бухгалтерской отчетности и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах Общества.
9. Составление отраслевой консолидированной отчетности и представление ее в вышестоящую организацию.
10. Составление налоговых деклараций по НДС, формирование книг продаж и покупок .
11. Составление налоговых деклараций по транспортному налогу, налогу на имущество предприятия, по земельному налогу.
12. Формирование регистра доходов и расходов для расчета налога на прибыль.
13. Ведение учета реализации услуг, выполнения работ и прочих доходов от реализации.
14. Ведение учета основных средств и амортизационных отчислений.
15. Общее руководство работниками бухгалтерии.
Высшее
Смоленск, 1988 — 1993 гг.
Английский — Базовые знания
Русский — Родной язык
Основные достижения 1. Полное внедрение программы 1С Предприятие 7.7 на предприятии. 2. Оптимизация бухгалтерского учета. 3. Успешное руководство коллективом бухгалтерии. 4. Разработка системы мотивации и внутреннего контроля в бухгалтерии. 5. Справляюсь с работой в режиме многозадачности. 6. Обладаю высокой работоспособностью, аналитическим складом ума. Дополнительная информация Знание программ MS Office, 1С 7.7 и 8.2 Справочная правовая система «Консультант-Плюс» Работа с программами «Налогоплательщик», ПД СПУ. - организаторские способности, - настрой на результат, - коммуникабельность; - самостоятельность, творческие способности - развитое чувство юмора, активная жизненная позиция; - коммуникабельность, энергичность, организованность.
22 сентября, 2016
30 000 руб
5 мая, 2010
15 000 руб
Венера Анатольевна
Город
Смоленск
Возраст
45 лет ( 5 ноября 1979)
Опыт работы:
5 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
директор, ООО "Трансервис"
11.2004 - 05.2010
5 июня, 2008
Роберт Анатольевич
Город
Смоленск
Возраст
55 лет (20 августа 1969)
Опыт работы:
13 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Ведущий специалист, ООО "Стюард" (Аудиторская фирма)
07.2003 - 07.2007
Резюме размещено в отрасли