Маркетолог
40 000 руб
Алексей Николаевич
Возраст
37 лет (28 Января 1988)
Город
Смоленск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
15 лет 3 месяца
Производство / Промышленность
Обязанности:
Продвижение услуг по металлообработке.
Разработка маркетинговой стратегии компании.
Работа с ключевыми клиентами (ВПК).
Разработка новых проектов и выведение их на прибыль.
Результат:
Внедрена конкурсная система закупок. Это позволило привлечь новых поставщиков и снизить закупочные цены материалов, как следствие привело к увеличению прибыли.
Так как старый сайт морально устарел, а информационное наполнение компании не соответствовало действительности было составлено техническое задание на новый сайт компании (сайт находится в разработке).
Привлечены новые клиенты на постоянное сотрудничество. Клиентская база увеличена в два раза (за счет крупных производственных предприятий Смоленской области).
Увеличены объемы заказов постоянных клиентов.
Организована кооперация с предприятиями Смоленской области для исполнения заказов.
Сформирован номенклатурный ряд серийной продукции (вывод на рынок начнется с 2017 года).
Разработаны стратегические планы маркетинговой деятельности, сформирован маркетинговый бюджет.
Производство / Промышленность
Задача: расширение присутствия компании в регионе (Смоленская область, часть Калужской и Брянской областей).
Обязанности:
Маркетинговая поддержка существующих офисов: разработка рекламной и маркетинговой концепции с последующей реализацией.
Обеспечение офисов рекламной продукцией.
Составление и защита бюджета.
Оптимизация бизнес процессов.
Аудит, инвентаризация.
Открытие новых офисов: подбор помещений для офиса/склада. Организация ремонтных работ (работа с подрядными организациями). Подбор персонала, обучение, адаптация, развитие мотивация (совместно с региональным менеджером).
Предоставление отчетности.
Результат: открыто 4 офиса в Смоленской области (Десногорск, Ярцево, Смоленск два офиса) и выведены на точку безубыточности. Перестроена работа не рентабельных офисов
Реализованы проекты с крупными подрядными организациями области на поставку пластиковых окон в строящиеся здания.
Производство / Промышленность
Обязанности:
Оперативное управление продажами.
Формирование отдела продаж и маркетинга с нуля: подбор персонала, обучение, постановка задач, контроль выполнения, взаимодействие с отделами и службами компании.
Управление продажами корпусной мебели в направление 2b2: построение краткосрочных и долгосрочных планов коммерческой деятельности компании.
Построение маркетинговой стратегии компании.
Продвижение продукции в новые рынки, увеличение присутствия в основном.
Результат:
Перестроена сбытовая система – осуществлен переход от разовых заказов на системную работу, что привело к увеличению объема продаж:
Разработана и внедрена мотивационная программа работы для дилеров, направленная на увеличение продаж (анализ текущих клиентов, их классификация по нескольким группам, предложение условий сотрудничества в соответствии с классификацией по определенным критериям).
Усовершенствована маркетинговая поддержка: помимо предоставления рекламных материалов было внедрено обучение торгового персонала дилеров.
Систематизировано участие в электронных торгах.
Автоматизирован расчет калькуляции себестоимости по средствам MS Excel.
Выведена новая серия изделий на рынок.
Сформирован полностью работоспособный отдел, разработаны мотивации для каждого сотрудника (KPI).
Производство / Промышленность
Задача: Продажи металлокаркасов по вверенным регионам.
Обязанности: работа с подрядными организациями регионов.
Работа с поставщикам строительных материалов (отделочные материалы утеплители, поставщики сантехники) Смоленской области.
Организация логистики.
Анализ рынка конкурентного окружения. Разработка и проведения маркетинговых и рекламных мероприятий. Расширение клиентской базы.
Результат: «реанимирована» клиентская база.
Разработана и реализована стратегия по продажам в регионы Сибирского и Дальневосточного ФО, Смоленскую область).
Проведены ряд мероприятий, которые позволили попасть в программу восстановления домов пострадавших от стихийного бедствия в республике Хакасия.
Разработана и реализована стратегия вывода новой продукции на рынок в Смоленской области, которая в дальнейшем была применена для вывода продукции в другие регионы (модель с учетом специфики региона).
Работа для студентов
Задачи:
Организация работы отдела маркетинга: подбор персонала, обучение, постановка задач, контроль выполнения, взаимодействие с отделами и службами компании.
Мониторинг рынка: конкурентов, дилеров.
Продвижение продукции на новые рынки, увеличение присутствия в основном.
Разработка и реализация продвижения товара.
Курирование оптовых клиентов.
Организация и участие предприятия на региональных и международных выставках.
Результат:
сформированный отдел маркетинга с последующим расширением - включением в состав отдела маркетинга отдела экономики и сектора развития.
Расширена география дилерской сети регионами: Северо-Кавказский, Дальневосточный, СНГ (Молдова, Узбекистан), Восточной Европы (Сербия, Черногория).
Осуществлен выход на новые отраслевые рынки: ВПК, производители радиоэлектроники.
Выведено на рынок два новых оборудования и четыре модификации существующего оборудования.
Разработан и введен в реализацию план продаж и денежных поступлений на неделю/месяц/квартал с допустимой погрешностью 7%.
Разработаны и введены в действия системы мониторинга конкурентов и потребителей.
Создан бренд-бук компании.
Создан новый продающий сайт компании с интернет-магазином
Организованны взаимодействие и документооборот (разработаны инструкции по взаимодействию между отделами, разработана и введена система отчетности).
Участвовал в командных проектах: внедрение в организацию ISO 9001 (разработка схем взаимодействий отделов, мониторинг удовлетворенности клиентов, система продаж).
Высшее
Смоленск, 2005 — 2010 гг.
Английский — Технический
Выдерживаю высокие эмоциональные нагрузки и сохраняю спокойствие в критических ситуациях. Быстро анализирую ситуацию и оперативно принимаю решения, возлагая на себя полную ответственность за них. Быстро нахожу общий язык с людьми для эффективного решения смежных рабочих вопросов. Умею самостоятельно и быстро искать нужную информацию и применять ее на практике.
20 января, 2016
5 мая, 2014
30 000 руб
Александр Александрович
Город
Смоленск
Возраст
44 года (19 марта 1981)
Опыт работы:
21 год и 11 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий инженер отдела маркетинга., ФГУП СПО "Аналитприбор"
08.2011 - по текущее время
28 сентября, 2015
20 000 руб
Алена Владимировна
Город
Смоленск
Возраст
37 лет ( 6 мая 1988)
Опыт работы:
5 лет
Последнее место работы:
Менеджер отдела рекламы и маркетинга, ООО "ГЭС розница"
06.2013 - 09.2015
Резюме размещено в отрасли