Бухгалтер
Елена
Возраст
43 года (03 Октября 1981)
Город
Смоленск
Описание
Желаемая должность: Главный бухгалтер
Опыт работы: более 14 лет
Готовность к командировкам: да
Семейное положение: замужем, дочь 15 лет
Опыт работы:
1. 2002-2006
ООО
Главный бухгалтер
Вид деятельности: производство цемента и бетона, продажа песка и щебня
Обязанности:
Поступление и списание ОС, НМА, ТМЦ
Документы реализации (счета-фактуры, ТОРГ-12, акты оказанных услуг)
Начисление и выплата ЗП
Клиент-банк
Кассовые операции
Учетная политика организации
Авансовые отчеты, командировки
Акты сверок, работа с контрагентами, заказчиками
Начисление налогов, сдача отчетов в налоговый орган, пенс.фонд, ФСС, статистику
Работа с банками и проверяющими органами
Составление отчетов для руководства компании по управленческому учету
Операции по работе отдела кадров
Оптимизация налогообложения
Начисление заработной платы
2. 2006-2012
ООО
Главный бухгалтер
Вид деятельности: переработка нефти и природного газа, реализация нефти и нефтепродуктов.
Обязанности:
Построение системы бухгалтерского, управленческого, и налогового учета
Руководство бухгалтерией (планирование графика работы, распределение обязанностей и нагрузки, контроль за исполнением задач, своевременность предоставления отчетов)
Работа с банками (Открытие/закрытие валютных и рублевых счетов. Заключение, депозитных и кредитных договоров на выгодных для предприятия условиях. Ведение переговоров с топ-менеджерами и руководством банков).
Организация системы внутренней финансовой отчетности
Ведение работы с налоговыми инспекциями, фондами. Богатый опыт в отстаивании интересов при проведении выездных (заказных) налоговых проверок
Оптимизация налогообложения в рамках законодательства
Валютные операции (паспорта сделок, справки о валютных операциях, справки о подтверждающих документах, курсовые разницы в бух. и налоговом учетах)
Возврат НДС (строительство, производство, приобретение ОС). Из бюджета возвращены очень большие суммы
Начисление налогов и сдача отчетности по налогу на прибыль, НДС, налогу на имущество, транспортному налогу, земельному налогу, справки о средней списочной численности
Работа с органами статистики (отчеты, справки)
Работа с контрагентами (своевременность оплаты задолженности, поступления товаров, материалов)
Участие в переговорах
Контроль и управление финансовыми ресурсами
3. 04.2012-05.2017 Главный бухгалтер
Общество при Министерстве Обороны РФ, входящее в структуру оборонно-промышленного комплекса
Вид деятельности: ремонт машин и оборудования специального назначения, продажа запасных частей, лома (цветной металл) и прочего имущества, оказание услуг населению, грузоперевозки, строительство жилых и нежилых объектов, ремонт узлов и агрегатов.
Обязанности:
1. Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственно-финансовой деятельности, контроль экономного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранности собственности предприятия.
2. Формирование учетной политики предприятия, разработка рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечение порядка проведения инвентаризаций, контроля проведения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
3. Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности Общества, его имущественном положении, доходах и расходах, а также разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.
4. Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства, исполнение смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности Общества, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.
5. Контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, установления должностных окладов работникам Общества, проведения инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях Общества.
6. Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности Общества по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.
7. Участие во внедрении прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники.
8. Составление бухгалтерской отчетности и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах Общества.
9. Составление отраслевой консолидированной отчетности и представление ее в вышестоящую организацию.
10. Составление налоговых деклараций по НДС, формирование книг продаж и покупок .
11. Составление налоговых деклараций по транспортному налогу, налогу на имущество предприятия, по земельному налогу.
12. Формирование регистра доходов и расходов для расчета налога на прибыль.
13. Ведение учета реализации услуг, выполнения работ и прочих доходов от реализации.
14. Ведение учета основных средств и амортизационных отчислений.
15. Общее руководство работниками бухгалтерии
16. Операции по работе отдела кадров, начисление заработной платы (сдача отчетности в ИФНС, ФСС)
17. Работа с банками (Открытие/закрытие валютных и рублевых счетов. Заключение, депозитных и кредитных договоров на выгодных для предприятия условиях. Ведение переговоров с топ-менеджерами и руководством банков).
18. ПБУ 8/2010 "Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы".
19. ПБУ 18/02
20. Водный налог, налог на загрязнение окружающей среды
21. Составление трудовых договоров, гражданско-правовых договоров (ГПД)
22. Подготовка претензий, ведение переговоров по досудебному урегулированию споров
23. Договорная работа (разработка форм договоров, протоколов, доп. соглашений, обеспечение соблюдения требований законодательства РФ)
24. Организация делопроизводства и контроль документооборота
25. Подготовка учредительных документов для регистрации коммерческих и некоммерческих юридических лиц
26. Разработка и согласование с контрагентами проектов хозяйственных договоров
27. Разработка локальных нормативных актов, положений
28. Внесение изменений в учредительные документы организации
29. Регистрация прав на недвижимое имущество
30. Земельное право. Практика снижения земельного налога до 0,3%.
31. В своей практике приходилось решать задачи из различных областей хозяйственной деятельности юридических лиц
32. Бюджет доходов и расходов предприятия ( по статьям расходов план/факт)
33. Бюджет движения денежных средств предприятия ( по статьям расходов план/факт)
34. Бюджет предприятия на будующий год, по результатам итогов 9 месяцев текущего года (по статьям расходов /план/)
35. Бюджет общепроизводственных, общехозяйственных расходов предприятия (по статьям расходов план/факт)
36. Работа с органами статистики (отчеты, справки)
37. Работа с контрагентами (своевременность оплаты задолженности, поступления товаров, материалов).
38. Учет производственных запасов, материалов, товаров
39. Учет основных фондов предприятия
40. Учет себестоимости товаров/услуг
41. Учет выручки товаров/услуг
42. Ежемесячный отчет руководителю по выручке в разрезе контрагентов (по договорам)
43. Обслуживающие производства и хозяйства, общепроизводственные, общехозяйственные расходы, расходы на продажу
45. Выпуск продукции работ/услуг, готовая продукция
46. Операции по расчетным счетам предприятия (Клиент-Банк, Интернет-банк)
47. Отличное знание 275-ФЗ от 29.12.2012г
48. Работа с поставщиками и покупателями (первичные документы, реализация)
50. Резервы по сомнительным долгам
51. Расчеты с подотчетными лицами (командировки, ГСМ, закупка материалов, закупка инвентаря, медицинская комиссия, услуги и т.д.)
52. Расчеты с персооналом по прочим операциям
53. Уставный капитал, добавочный капитал
54. Целевое финансирование
55. Резервы предстоящих расходов
56. Чистые активы предприятия (увеличение чистых активов)
57. Валютные операции (паспорта сделок, справки о валютных операциях, справки о подтверждающих документах, курсовые разницы в бух. и налоговом учетах)
58. Возврат НДС (строительство, производство, приобретение ОС). Из бюджета возвращены очень большие суммы
Образование:
1999-2003гг
Смоленский строительный колледж Российской Федерации
Специальность: "Экономика, бухгалтерский учет и контроль" (в строительстве)
Квалификация: Бухгалтер с дополнительной подготовкой в области хозяйственно-правовой деятельности предприятия. Высший уровень.
Сертификат международного профессионального бухгалтера от 20 августа 2015 год
Профессиональные навыки:
Работа в разных видах деятельности (оптовая торговля компьютерной техникой (оказание услуг), грузоперевозки, оптовая торговля производственными товарами, услуги населению)
Активность
Внимательность
Усидчивость
Умение работать в стрессовых ситуациях как в команде, так и в одиночку
Ориентированность на результат
Предпочитаю находить оптимальное решение в короткие сроки при ограниченном времени и ресурсах
Опыт работы по слаживанию психологической напряженности в коллективе
Умение грамотно и инициативно организовать работу подчиненных для достижения целей, поставленных руководством.
Умение вести переговорный процесс с контрагентами, банками и контролирующими органами с достижением максимальной выгоды для предприятия.
Опыт работы в командировках.
Знание: 1С 7.7, 8.2, 8.3, 1С: Предприятие 8 Камин, ЗУП, ПК, Windows. Word. Excel, СБИС, АСТРАЛ, справочные системы
О себе:
Ответственность
Требовательность
Принципиальность
Внимательность
Работоспособность
Легко осваиваю новое
11 июля, 2016
Татьяна
Город
Смоленск
Возраст
32 года (23 октября 1992)
22 декабря, 2016
Сергей
Город
Смоленск
Возраст
48 лет (12 июля 1976)
20 июня, 2020
Сергей
Город
Смоленск
Возраст
48 лет (12 июля 1976)