Специалист по персоналу / Начальник отдела кадров
25 000 руб
Маргарита
Возраст
49 лет (30 Марта 1976)
Город
Смоленск
Переезд невозможен
Полная занятость
25 лет 1 месяц
Строительство / Недвижимость
1. Стратегическое планирование менеджмента.
2. Разработаны методические документы для практического применение подбора и оценки персонала. Применяла "новый" метод работы - видеособеседование.
3. Подбор и адаптация (введение в должность) среднего, высшего звена (топ менеджеры) предприятия, а именно -
Начальник ПТО, ОКС, тех.надзор, Руководитель проекта, Директор\заместитель директора по строительству; административные должности - секретарь руководителя, помощник руководителя - управляющий делами; специалисты - бухгалтер материального стола, экономист, юрисконсульт (помощник руководителя), снабженец, специалист по работе с дольщиками, менеджер по продажам, PR-директор, дизайнер (графический), дизайнер интерьера.
Продажи / Торговля
1. Кадровый аудит:
- оценка правильности ведения кадрового учёта и администрирования;
- выявление и устранение ошибок прошлых периодов;
- восстановление кадрового учёта.
2. Кадровое обеспечение:
- ведение кадрового учета в 1С (прием, перемещение, увольнение, отпуска, оформление листков нетрудоспособности, подсчет страхового стажа, расчет компенсации отпуска при увольнении, проверка табелей рабочего времени)
- соблюдение правил ведения, регистрации и хранения трудовых книжек и вкладышей к ним, кадровых журналов;
- выдача справок, связанных с трудовой деятельностью;
- консультирование руководителей подразделений по кадровым вопросам;
- подготовка приказов личного состава.
Составление кадровых отчетов перед территориальной службой государственной статистики, пенсионным фондом РФ.
Управление компенсациями:
- разработка систем вознаграждения для разных категорий персонала;
3. Поиск и подбор персонала:
- организация поиска персонала (размещение, поиск по базам, отбор по критериям, организация встреч и обратная связь с кандидатами)
- подбор топ-персонала и ключевых специалистов методом Executive Search/прямой поиск;
- организация встреч кандидатов с первыми лицами компании;
4. Оценка персонала:
- разработка систематической оценки персонала (анализ, составление личной карты трудового потенциала каждого продавца, оператора (товароведа);
- организация процедур оценки персонала - составление тестовых заданий на предмет психологического климата в коллективе, удовлетворенности управления коллективом и т.д. (работала по схеме "Пирамида Маслоу");
- для проведения оценочных процедур персонала производила поиск маркетинговых исследований и применяла методы в работе.
5. Обучение и развитие (полное документационное сопровождение процесса продаж):
- для роста объемов продаж проводила тренинги по продажам (ступени продаж, удовлетворенность клиентов, увеличение чек - листа, решение конфликтных ситуаций, более выгодные предложения и мн. др.),
- написание скриптов к отдельным видам товаров,
- контроль и проверка продавцов, операторов на знание технической документации каждого вида товара;
Достижения:
Оборот продаж, по сравнению с 2013 г., вырос на 27, 6 %. Правильно мотивированный и нацеленный сотрудник – это движущая сила компании.
Причина ухода: Рабочее место далеко от места жительства.
Автобизнес / Автосервис
1. Кадровое обеспечение:
- ведение кадрового учета в 1С (прием, перемещение, увольнение, отпуска, оформление листков нетрудоспособности, командировочных документов, подсчет страхового стажа, расчет компенсации отпуска при увольнении, ведение табелей рабочего времени, графики рабочего времени);
- оформление, ведение штатного расписания и составление организационной структуры (штат сотрудников 98 единиц);
- соблюдение правил ведения, регистрации и хранения трудовых книжек и вкладышей к ним, кадровых журналов, трудовых договоров;
- оформление, отчетность зарплатных карт;
- подготовка документов для установления льгот, компенсаций и материальной помощи работникам компании;
- выдача справок, связанных с трудовой деятельностью;
- сбор документов по воинскому учету;
- консультирование руководителей подразделений по кадровым вопросам;
- подготовка приказов, порядок применения и ведения учета по поощрениям и взысканиям;
- разработка, составление локально - нормативных актов, а именно: коллективный договор (корректировала), инструкция по охране труда, положение об организационной структуре (корректировала), положение о структурных подразделениях, правила внутреннего трудового распорядка (корректировала), должностные инструкции, участвовала в разработке положения о премировании персонала.
- делала предложение на рассмотрение руководителю вариантов решения кадровых проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
Составление кадровой отчетности перед территориальной службой государственной статистики, пенсионным фондом РФ, ОАО « АВТОВАЗ».
2. Поиск и подбор персонала от рабочей специальности до топ - менеджера (по потребности компании).
В обязанности входило - управление расходами на персонал:
- бюджетирование ФОТ по направлениям деятельности компании;
- оптимизация расходов на персонал;
- управленческая отчётность по расходам на персонал.
Ведение документов в 1С Камин 8.2, далее перешли на 1С Зарплата и кадры, в ежедневном пользовании программы Консультант.
- Знание ТК РФ, кадрового делопроизводства, делового этикета.
3. Временно совмещала обязанности секретаря компании, а именно:
- входящая\исходящая корреспонденция (регистрация документов, распределение по отделам, пересыл документов экспресс - почтой),
- входящие\исходящие телефонные звонки\переговоры,
- организация рабочего времени руководителя (напоминание\организация личных встреч, совещаний, переговоров, командировок),
- оформление на подпись руководителю служебных документов (производственных приказов, распоряжений по компании, договоров разной тематики),
- составление\оформление сопроводительных документов к служебной исходящей корреспонденции.
Причина ухода: Приглашение в ООО "Тринити" в должности "Руководителя проекта"
Госслужба / Некоммерческие организации
1. Кадрового делопроизводство - учет личного состава; порядок оформления, ведение и хранение документации, связанной с кадрами и их движением (приказы личного состава - прием, увольнение, перевод, табеля учета рабочего времени, графики работ,и т. д.); составление административно - хозяйственных приказов, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
- составление, опись и передача документов в архив г. Москва
- подготовка кадровой документации, трудовых книжек к проведению процедуры сокращения и ликвидации организации.
2. Последние пол года ( с мая 2011 по ноябрь 2011 г) выполняла обязанности и секретаря организации.
3. Совмещение должности: Инженер района.
Обязанности: состояла в комиссии по приему квартир (новостройки) от подрядных организаций. Была уполномочена составлять акты приема - передачи, технические задания, дефектные акты. Совместная работа со сметчиками организации. Поиск подрядных компаний.
Причина ухода: ликвидация организации.
Связь / Телекоммуникации
1. Выполнения норм трудовых затрат (нормирование труда почтальонов, операторов, специалистов организации), оперативное заполнение отчетности по выполненным работам;
2. Ведение, пролонгирование, заключение договоров по услугам почтовой связи;
3. Ведение табелей учетного времени по почтовым отделениям и расчет заработной платы (28 отделений связи в мои руки по г. Смоленск и Смоленского района);
4. Составление графиков работы;
5. Работа в программе (Парус);
Причина ухода: Приглашение из ФГКЭУ «Смоленская КЭЧ района» Минобороны России в должности "Специалиста по кадрам"
Образование / Наука
- Педагогическо - музыкальная деятельность.
Высшее
Смоленск, 2008 — 2012 гг.
Высшее
Смоленск, 2000 — 2005 гг.
Среднее специальное
1993 — 1996 гг.
"Как сделать подбор персонала своим конкурентным преимуществом"
Рекламная группа КИТ Медиа
Управление конфликтами
Рекламная группа КИТ Медиа
Профессиональные навыки. Знание направлений и специфики кадровой работы, структурные и штатные изменения, внутренние и внешние коммуникации подразделений. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Разработка и внедрение внутренних нормативных актов, планов деятельности и регламентов, положений об отделах, должностных инструкций, процедур адаптации, обучение, тренинги, аттестации, мотивации. Подбор и расстановка специалистов и руководителей, формирование культуры и деловой этики, корпоративные мероприятия. Разработка коллективных договоров, взаимодействие с органами власти и общественными организациями. Персональные качества: Обладаю руководящими и организаторскими способностями. Коммуникабельна, инициативна. В коллективе требовательна к подчиненным и к себе. Как руководитель могу мобилизовать подчиненное подразделение на максимальный производственный результат. Черты характера: сочетание общительности, здравого смысла, самоконтроля, дисциплины и настойчивости в достижении цели. Нормальное отношение к командировкам. Отсутствие вредных привычек. Семейное положение: Замужем, дети - сын 1996 г.р., сын - 2003 г.р. Рекомендации: Гражданстрой, ОАО Пархоменко Анна Васильевна (Заместитель президента компании) -8 (910) 789-67-96 Мурыгин Алексей Сергеевич (Вице - президент компании) 8 (910) 724-44-44 Карась Александр Владимирович (Директор по строительству) 8 (908) 282-96-88 Управление федеральной почтовой связи Смоленской области ФФУП «Почта России ОСП «Смоленский Почтамт» Фролова Вера Николаевна (Начальник Главпочтамта). (4812) 38-60-49 - Приемная ОАО "Смоленск-Лада" Клименко Николай Иванович (Главный инженер). 8-(909)-259-76-12 ООО Тринити Васичкина Наталья Александровна (Директор). 8-(930)-821-11-71
1 декабря, 2010
20 000 руб
2 мая, 2017
25 000 руб
Марина
Город
Смоленск local_shipping
Возраст
35 лет (18 июля 1989)
Опыт работы:
13 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по персоналу, ООО "Эдисофт"
09.2015 - по текущее время
18 марта, 2017
35 000 руб
Наталья Юрьевна
Город
Смоленск
Возраст
52 года (15 декабря 1972)
Опыт работы:
16 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела кадров, ООО "АМАЛЬГАМА К"
08.2008 - по текущее время