Юрист
20 000 руб
Ирина Валериевна
Возраст
37 лет (15 Марта 1988)
Город
Смоленск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
16 лет 1 месяц
Строительство / Недвижимость
Договорная работа (осуществление правовой экспертизы проектов договоров, составление протоколов разногласий, дополнительных соглашений, договоры купли-продажи недвижимости (введенное в эксплуатацию, 214-ФЗ), договоры аренды, договоры об оказании услуг); разработка пакета документов для приема помещений – акт приема-передачи, бланки осмотра помещения, односторонние акты, пошаговые памятки для клиентов по оформлению помещений в собственность; знание СНиПов, Градостроительный кодекс, Земельный кодекс, Гражданский кодекс; представление интересов в государственных органах власти и иных организациях (Департамент гос. и тех.надзора, Администрация города, А СРО ОСС, Союз молодых строителей, агентства недвижимости, ВТБ 24, Сбер.банк, Газпромбанк); осуществление правовой экспертизы документов компании; ведение справочно-информационной, статистической работы; ведение переговоров с клиентами и партнерами; консультирование; контроль и представление отчетов в гос.органы; претензионно-исковая работа; составление, редактирование проектных деклараций и своевременное внесение изменений (размещение на сайте и иных СМИ); отслеживание изменений в законодательстве; взаимодействие с Банками в части аккредитации компании; помощь в получении кредитов; юридическое сопровождение и контроль за вводом объектов в эксплуатацию; опыт работы в Управляющей компании (составление бюллетеней, проведение собраний, оповещение).
По совместительству Начальник отдела продаж (в подчинении 4 человека) - долгосрочное/краткосрочное планирование деятельности отдела; стратегии развития продаж; мотивации персонала; осуществление продаж и достижение плановых показателей; контроль за исполнением; анализ информации о региональном рынке и разработка на основе результатов анализа групповой стратегии по продвижению организации и продаж; обучение сотрудников; консультированию клиентов, презентации объектов; контроль и заключения договоров, оформление пакетов документов для сделок и ведения переговоров; ведение сложных переговоров; анализ и систематизация клиентской базы; контроль за дебиторской и кредитной задолженностью; графики платежей; входящая и исходящая корреспонденция, ведение переписок с клиентами и партнерами; взаимодействие с компаниями по вопросам рекламы; продвижение компании; поддержание и развитие деловых отношений с клиентами и партнерами. PR-менеджер – разработка и реализация PR-стратегии компании; продвижение бренда компании на рынке;
формирование плана PR-активности; работа с СМИ; написание и размещение статей, пресс-релизов, новостей, интервью и официальных сообщений в СМИ и на сайте компании; разработка и заказ рекламно-информационных материалов, полиграфии и сувенирной продукции, написание сценариев для роликов на радио; мониторинг конкурентной среды; организация мероприятий, конференций; анализ и оценка эффективности PR-кампаний.
Другое
Ведение делопроизводства (по уголовным, гражданским, административным делам и другим правовым материалам, архив); обработка корреспонденции; исполнение правовых документов (приговоров, решений, судебных приказов, определений, постановлений); консультирование граждан; осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов; обеспечение выполнения поставленных руководством задач; анализ и прогнозирование деятельности в порученной сфере; подготовка деловой корреспонденции; учетно-статистическая работа; вести прием, учет и хранение документов; участие в экспертной комиссии по экспертизе документов; финансовая документация; организация и контроль работы обслуживающего персонала.
Строительство / Недвижимость
Ведение делопроизводства (по уголовным, гражданским, административным делам и другим правовым материалам, архив); обработка корреспонденции; исполнение правовых документов (приговоров, решений, судебных приказов, определений, постановлений); консультирование граждан; осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов; обеспечение выполнения поставленных руководством задач; анализ и прогнозирование деятельности в порученной сфере; подготовка деловой корреспонденции; учетно-статистическая работа; вести прием, учет и хранение документов; участие в экспертной комиссии по экспертизе документов; финансовая документация; организация и контроль работы обслуживающего персонала.
Высшее (Бакалавр)
Москва, 2012 — 2015 гг.
Высшее (Специалист)
Смоленск, 2005 — 2010 гг.
Бизнес Тренинг Стас Кузавов «Прорыв»
Бизнес тренинг Линн Айронс "Как не потерять свой бизнес"
Курсы английского языка (компетентное владение).
Школа иностранных языков «Логос».
Английский — Разговорный
Достижения и личные качества: открытие, ведение и налаживание Договорного отдела с подразделениями организации; официальный представитель компании в А СРО «ОСС»; улаживание конфликтных ситуаций и подписание с 90 % клиентами документов об отсутствии претензий к компании; разработка стратегий по выведению компании из кризисных ситуаций (выгодный пакет документов, этапы его подписание с партнерами и клиентами). Успешное подписание договоров о сотрудничестве на выгодных условиях. Организация и проведение Всероссийского конгресса молодых строителей в г.Смоленске (участие 8 регионов РФ при поддержке Всероссийского Союза молодых строителей). Целеустремленность. Активность. Ответственность. Стратегическое мышление. Гибкий и креативный подход к решению поставленных задач. Направленность на усовершенствование имеющихся знаний и получение новых.
2 июля, 2012
Татьяна Валерьевна
Город
Смоленск
Возраст
36 лет (28 июня 1989)
Опыт работы:
4 месяца
Последнее место работы:
Начальник юридического отдела (Полная занятость), ООО"Реновацио", г. Смоленск. Аутсорсинговая компания ОСАО "Ингосстрах"
12.2011 - 04.2012
1 октября, 2010
12 000 руб
Татьяна Петровна
Город
Смоленск
Возраст
43 года (10 августа 1981)
Опыт работы:
2 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, ФСК"Веж"
04.2009 - 08.2009
17 марта, 2016
20 000 руб
Валерий Валентинович
Город
Смоленск local_shipping
Возраст
34 года (20 ноября 1990)
Опыт работы:
5 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Юрист, ИП Мусихин М.О.
11.2010 - 02.2016
Резюме размещено в отрасли