• Войти
Работа в Смоленске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Смоленске
Работа в Смоленске
наверх
  1. Работа в Смоленске
  2. База резюме
  3. ⚫ Специалист отдела кадров✔
отправить приглашение
file_download

Специалист отдела кадров

от 29 Февраля 2016

Ольга Владимировна

Возраст

47 лет (18 Апреля 1978)

Город

Смоленск
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

19 лет 5 месяцев

Начальник отдела кадров/ инспектор по кадровому делопроизводству по совместительству
ООО "Витамин" в Смоленске
Кадры / Управление персоналом
10 лет 2 месяца,
Октябрь 2015 - продолжаю работать

Кадровое делопроизводство согласно трудовому законодательству РФ на общую численность 250 человек, ведение 13 юридических лиц:
оформление приема, переводов, командировок, увольнений (заключение, изменение и расторжение трудовых договоров);
формирование и ведение личных дел сотрудников, в том числе карточек Т-2;
учет, хранение, ведение трудовых книжек;
выдача справок и копий трудовых книжек сотрудникам;
ведение табеля учета рабочего времени;
составление и внесение изменений в штатное расписание;
составление графиков отпусков и приказов на отпуск;
заполнение б/л;
работа с ПФ;
консультирование сотрудников по кадровым вопросам;
участие в разработке локальных нормативных актов, положений;
участие в организации корпоративных мероприятий;
участие в организации процесса обучения;
составление отчетов по кругу своих обязанностей.

Помощник руководителя
Foto-port.ru / Производство фотокниг. в Смоленске
Производство / Промышленность
9 месяцев,
Январь 2015 - Октябрь 2015

1. Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п)
2. Осуществление приема, контроля и при необходимости восстановление первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.
3. Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
4. Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.
5. Обеспечение руководителя и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета.
6. Подготовка данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
7. Учет личного состава в соответствии с унифицированными формами первичной документации. Оформление прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами, а также другую установленную документацию по кадрам.
8. Формирование и ведение личные дела работников. Производит записи в трудовых книжках.
9. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, прием мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
10. Способствование всячески популяризации и продвижению корпоративного сайта и страниц в социальных сетях в Интернете. Поддержка и разработка главной концепцию сайта, внесение предложения в отношении доработки содержания и концепции сайта, по введению для посетителей сайта нового сервиса. Наблюдение за наполнением сайта и социальных страниц текстом, обновлением информации в постоянном режиме. Просмотр всех документов и материалов, опубликованных на сайте и в социальных страницах, редактирование и удаление материалов, которые не соответствуют правилам и общей концепции пользования сайтом.

Заместитель начальника отдела бухгалтерского учета, правового и кадрового обеспечения
Департамент Смоленской области по осуществлению контроля в Смоленске
Кадры / Управление персоналом
5 лет 4 месяца,
Сентябрь 2009 - Январь 2015

Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, контроль за правильностью оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись. Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Осуществление контроля за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Консультирование сотрудников по кадровым, бухгалтерским и правовым вопросам;
участие в разработке локальных нормативных актов, положений;
участие в организации корпоративных мероприятий;
участие в организации процесса обучения; составление отчетов по кругу своих обязанностей.

Ведущий специалист – эксперт отдела государственной службы и кадров
УФС Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям в Смоленске
Кадры / Управление персоналом
2 года 9 месяцев,
Ноябрь 2006 - Август 2009

Кадровое делопроизводство согласно трудовому законодательству РФ:
оформление приема, переводов, командировок, увольнений (заключение, изменение и расторжение трудовых договоров);
формирование и ведение личных дел сотрудников, в том числе карточек Т-2;
учет, хранение, ведение трудовых книжек;
выдача справок и копий трудовых книжек сотрудникам;
ведение табеля учета рабочего времени;
составление и внесение изменений в штатное расписание;
составление графиков отпусков и приказов на отпуск;
заполнение б/л;
работа с ПФ;
консультирование сотрудников по кадровым вопросам;
участие в разработке локальных нормативных актов, положений;
участие в организации корпоративных мероприятий;
участие в организации процесса обучения;
составление отчетов по кругу своих обязанностей.

Офис-менеджер
ООО "Меридиан-Пресс" в Смоленске
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
5 месяцев,
Июнь 2006 - Ноябрь 2006

Кадровое делопроизводство согласно трудовому законодательству РФ:
оформление приема, переводов, командировок, увольнений (заключение, изменение и расторжение трудовых договоров);
формирование и ведение личных дел сотрудников, в том числе карточек Т-2;
учет, хранение, ведение трудовых книжек;
выдача справок и копий трудовых книжек сотрудникам;
ведение табеля учета рабочего времени;
составление и внесение изменений в штатное расписание;
составление графиков отпусков и приказов на отпуск;
заполнение б/л;
работа с ПФ;
консультирование сотрудников по кадровым вопросам;
участие в разработке локальных нормативных актов, положений;
участие в организации корпоративных мероприятий;
участие в организации процесса обучения;
составление отчетов по кругу своих обязанностей.

Образование
Смоленский государственный педагогический университет

Высшее

Факультет: Начальных классов
Специальность: Учитель начальных классов

Смоленск, 1996 — 2001 гг.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

24 февраля, 2016

Менеджер по персоналу

20 000 руб

Александра Юрьевна

Город

Смоленск

Возраст

35 лет (18 марта 1990)

Опыт работы:

15 лет и 6 месяцев

Последнее место работы:

Заместитель директора филиала, Смоленский филиал ООО НКЦ "Эталонъ"
02.2014 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

15 декабря, 2014

Специалист отдела кадров

20 000 руб

Екатерина Витальевна

Город

Смоленск

Возраст

36 лет (25 февраля 1989)

Опыт работы:

13 лет и 10 месяцев

Последнее место работы:

Специалист отдела кадров, ООО "Центр перевозок"
03.2013 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

16 июля, 2014

Менеджер по персоналу, специалист по кадрам

Александра

Город

Смоленск

Возраст

34 года (11 августа 1991)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Менеджер по кадровому делопроизводству,
  • Менеджер по персоналу,
  • Инспектор по кадрам
  • Специалист
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Ведущий специалист отдела кадров( Администрация МО Смоленский район Смоленской области )

Смоленск, до 35 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь