• Войти
Работа в Смоленске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Смоленске
Работа в Смоленске
наверх
  1. Работа в Смоленске
  2. База резюме
  3. ⚫ Заместитель директора✔
отправить приглашение
file_download

Заместитель директора по маркетингу

40 000 руб

от 08 Августа 2016

Вениамин Николаевич

Возраст

40 лет (04 Июня 1985)

Город

Смоленск
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

13 лет

Заместитель коммерческого директора по маркетингу
ОАО "Смоленское СКТБ СПУ" в Смоленске
Производство / Промышленность
10 лет 11 месяцев,
Август 2014 - продолжаю работать

Цель работы:
• Развитие и увеличение продаж продукции предприятия посредством реализации маркетинговых и иных мероприятий по поддержке и увеличению продаж и расширению рынков сбыта.
• Разработка и исполнение плановых маркетинговых и рекламных мероприятий, направленных на расширение рынков сбыта, увеличение объема продаж и укрепление имиджа предприятия.
• Обеспечение соответствующих подразделений предприятия информацией о состоянии целевых рынков сбыта продукции предприятия.
• Руководство сотрудниками сектора развития

В подчинении:
• Ведущие менеджеры сектора развития

Должностные обязанности:
1. Развитие бизнеса предприятия
1.1. Мониторинг состояния целевых рынков сбыта продукции предприятия.
1.2. Определение общей концепции, целей и эффективной стратегии развития рынков сбыта, увеличения объема продаж продукции в определенных сегментах рынка или регионах, а также проникновения в новые сегменты и регионы.
1.3. Разработка, обоснование и утверждение программы развития рынков сбыта, основные этапы реализации, приоритеты, планы мероприятий, контрольные параметры оценки эффективности и целевые показатели.
1.4. Планирование, организация, координация и контроль деятельности сотрудников сектора развития по поиску новых рынков сбыта продукции предприятия, привлечению новых клиентов и увеличению объема продаж.
1.5. Обеспечение достижения целевых и финансовых показателей проектов развития рынков сбыта.
1.6. Организация взаимодействия соответствующих структур предприятия по реализации проектов развития рынков сбыта.
1.7. Анализ эффективности, достижения целевых и финансовых показателей на каждом этапе реализации проектов развития.

2. Организация маркетинговой деятельности предприятия
2.1. Планирование и осуществление регулярного сбора и анализа рыночной информации, формулировка выводов, выявление дополнительных возможностей и оценка потенциала неосвоенных рыночных ниш.
2.2. Разработка и внедрение плана маркетинговых и рекламных мероприятий, а также других видов деятельности, направленных на расширение рынков сбыта, увеличение объема продаж продукции, нейтрализации деятельности конкурентов, узнаваемость бренда и укрепление имиджа предприятия и анализ их результаты.
2.3. Сбор, систематизация и анализ информации о сферах применения и степени удовлетворенности клиентов продукцией предприятия.
2.4. Внесение обоснованных предложений руководству предприятия по модернизации, совершенствованию, улучшению потребительских свойств, характеристик и номенклатуры выпускаемой продукции, разработке и освоению производства новых видов продукции, востребованных целевой аудиторией и обладающих высоким рыночным потенциалом для целей проникновения в новые сегменты рынка, использования рыночных возможностей и расширения рынков сбыта.
2.5. Планирование, организация и контроль работы сотрудников сектора развития по реализации всех намеченных маркетинговых и иных мероприятий по поддержке и увеличению продаж и расширению рынков сбыта.
2.6. Планирование и организация участия предприятия в тематических отраслевых выставках и анализ их результативность и эффективность.
2.7. Подготовка предложений по формированию единого фирменного стиля предприятия, организация разработки макетов рекламной продукции, поддержки веб. сайта предприятия, изготовления печатных материалов собственными силами или силами сторонних организаций.
2.8. Обеспечение менеджеров отдела продаж необходимыми методическими и маркетинговыми материалами по номенклатуре выпускаемой продукции, ее применению и конкурентным преимуществам.

3. Управление сотрудниками сектора развития
3.1. Осуществление непосредственного руководства коллективом менеджеров сектора развития, их подбор, обучение и развитие, контроль за их работой, координация и наставничество.
3.2. Оценка эффективности работы каждого сотрудника сектора развития в соответствии с принятой на предприятии системой оценки.
3.3. Внесение непосредственному руководителю предложения о поощрении или наказании сотрудников сектора развития в соответствии с положением о премировании, действующим на предприятии.

4. Планирование и отчетность сектора развития
4.1. Разработка и утверждение с руководством предприятия программ развития рынков сбыта, включая планы участия и посещения тематических отраслевых выставок, служебных командировок и других мероприятий.
4.2. Регулярные отчеты о проведенных мероприятиях и их результатах в соответствии с установленными на предприятии системой и сроками отчетности.
4.3. Подготовка и предоставление в установленные сроки руководству и соответствующим подразделениям предприятия всесторонних отчетов на основании рыночной, маркетинговой, технической и иной информации, полученных в ходе выставок и служебных командировок, которая могла бы быть полезна предприятию для улучшения эффективности своей сбытовой и маркетинговой деятельности, совершенствования номенклатуры выпускаемых изделий и развития рынков сбыта.

Ключевые компетенции:
• аналитические способности;
• инновационность;
• построение долгосрочных рабочих отношений
• навыки деловой коммуникации (письменной и устной);
• навыки ведения переговоров;
• ориентир на достижение результата;
• умение принимать решения;
• навыки продаж;
• навыки планирование и организации;
• понимание основных закономерностей и особенностей функционирования рынков сбыта продукции предприятия;
• отличное знание технических и качественных характеристик всей продукции предприятия, ее специфические особенности, сферы применения и конкурентные преимущества;
• знание основных нормативных требований и законодательства, регулирующего сферы применения продукции предприятия.

Владелец
Типография, печатный салон. ИП Кремчуков В.Н. в Смоленске
Издательство / СМИ
2 года 1 месяц,
Март 2012 - Апрель 2014

Директор
Поиск клиентов
Прямые продажи
Заключение договоров
Участие в тендерах
Ведение клиентской базы
Ведение отчетности
Управление работой персонала
Разработка и изготовление фирменного стиля
Подготовка материалов для рекламной компании
Изготовление наглядных пособий
Услуги дизайнера

Образование
Московский Технологический Интститут

Неоконченное высшее

Факультет менеджмента и маркетинга, специальность - маркетинг.

Москва, 2015 — продолжаю учиться

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

- аналитический склад ума, - обучаемость, - способность принятия нестандартных решений, - работоспособность, - целеустремлённость, - стрессоустойчивость, - высокая степень ответственности, - коммуникабельность, - деловая этика, - исполнительность, - умение работать в команде, - дисциплинированность, - аккуратность.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

28 августа, 2017

Директор по продажам

100 000 руб

Андрей

Город

Смоленск local_shipping

Возраст

63 года (23 мая 1962)

Опыт работы:

28 лет и 2 месяца

Последнее место работы:

Коммерческий директор, Эарос, ООО
06.2011 - 12.2014

отправить приглашение подробнее

25 июня, 2015

Руководитель

Дмитрий Викторович

Город

Смоленск local_shipping

Возраст

45 лет ( 9 июня 1980)

Опыт работы:

5 лет

Последнее место работы:

Региональный директор по коммерческим вопросам, ОАО «Олимп»
02.2013 - 09.2014

отправить приглашение подробнее

6 декабря, 2013

Директор, руководитель, управляющий

60 000 руб

Сергей Александрович

Город

Смоленск local_shipping

Возраст

43 года (22 декабря 1981)

Опыт работы:

13 лет

Последнее место работы:

Коммерческий директор, ООО "Рукоола"
08.2013 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Топ-менеджмент / Руководители:
  • Директор по маркетингу,
  • Директор по развитию,
  • Директор по рекламе,
  • Заместитель директора,
  • Коммерческий директор
  • Заместитель
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Заместитель директора по продажам

Смоленск, от 80 000  руб.

Заместитель директора по производству

Смоленск, от 300 000  руб.

Заместитель директора (ТЦ Остров)( ПОРЯДОК, Группа компаний )

Смоленск

Заместитель директора по техническим вопросам и безопасности

Смоленск

Заместитель директора по продажам( Система Сервис )

Смоленск, от 80 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь