Заместитель директора по маркетингу
40 000 руб
Вениамин Николаевич
Возраст
39 лет (04 Июня 1985)
Город
Смоленск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
12 лет 4 месяца
Производство / Промышленность
Цель работы:
• Развитие и увеличение продаж продукции предприятия посредством реализации маркетинговых и иных мероприятий по поддержке и увеличению продаж и расширению рынков сбыта.
• Разработка и исполнение плановых маркетинговых и рекламных мероприятий, направленных на расширение рынков сбыта, увеличение объема продаж и укрепление имиджа предприятия.
• Обеспечение соответствующих подразделений предприятия информацией о состоянии целевых рынков сбыта продукции предприятия.
• Руководство сотрудниками сектора развития
В подчинении:
• Ведущие менеджеры сектора развития
Должностные обязанности:
1. Развитие бизнеса предприятия
1.1. Мониторинг состояния целевых рынков сбыта продукции предприятия.
1.2. Определение общей концепции, целей и эффективной стратегии развития рынков сбыта, увеличения объема продаж продукции в определенных сегментах рынка или регионах, а также проникновения в новые сегменты и регионы.
1.3. Разработка, обоснование и утверждение программы развития рынков сбыта, основные этапы реализации, приоритеты, планы мероприятий, контрольные параметры оценки эффективности и целевые показатели.
1.4. Планирование, организация, координация и контроль деятельности сотрудников сектора развития по поиску новых рынков сбыта продукции предприятия, привлечению новых клиентов и увеличению объема продаж.
1.5. Обеспечение достижения целевых и финансовых показателей проектов развития рынков сбыта.
1.6. Организация взаимодействия соответствующих структур предприятия по реализации проектов развития рынков сбыта.
1.7. Анализ эффективности, достижения целевых и финансовых показателей на каждом этапе реализации проектов развития.
2. Организация маркетинговой деятельности предприятия
2.1. Планирование и осуществление регулярного сбора и анализа рыночной информации, формулировка выводов, выявление дополнительных возможностей и оценка потенциала неосвоенных рыночных ниш.
2.2. Разработка и внедрение плана маркетинговых и рекламных мероприятий, а также других видов деятельности, направленных на расширение рынков сбыта, увеличение объема продаж продукции, нейтрализации деятельности конкурентов, узнаваемость бренда и укрепление имиджа предприятия и анализ их результаты.
2.3. Сбор, систематизация и анализ информации о сферах применения и степени удовлетворенности клиентов продукцией предприятия.
2.4. Внесение обоснованных предложений руководству предприятия по модернизации, совершенствованию, улучшению потребительских свойств, характеристик и номенклатуры выпускаемой продукции, разработке и освоению производства новых видов продукции, востребованных целевой аудиторией и обладающих высоким рыночным потенциалом для целей проникновения в новые сегменты рынка, использования рыночных возможностей и расширения рынков сбыта.
2.5. Планирование, организация и контроль работы сотрудников сектора развития по реализации всех намеченных маркетинговых и иных мероприятий по поддержке и увеличению продаж и расширению рынков сбыта.
2.6. Планирование и организация участия предприятия в тематических отраслевых выставках и анализ их результативность и эффективность.
2.7. Подготовка предложений по формированию единого фирменного стиля предприятия, организация разработки макетов рекламной продукции, поддержки веб. сайта предприятия, изготовления печатных материалов собственными силами или силами сторонних организаций.
2.8. Обеспечение менеджеров отдела продаж необходимыми методическими и маркетинговыми материалами по номенклатуре выпускаемой продукции, ее применению и конкурентным преимуществам.
3. Управление сотрудниками сектора развития
3.1. Осуществление непосредственного руководства коллективом менеджеров сектора развития, их подбор, обучение и развитие, контроль за их работой, координация и наставничество.
3.2. Оценка эффективности работы каждого сотрудника сектора развития в соответствии с принятой на предприятии системой оценки.
3.3. Внесение непосредственному руководителю предложения о поощрении или наказании сотрудников сектора развития в соответствии с положением о премировании, действующим на предприятии.
4. Планирование и отчетность сектора развития
4.1. Разработка и утверждение с руководством предприятия программ развития рынков сбыта, включая планы участия и посещения тематических отраслевых выставок, служебных командировок и других мероприятий.
4.2. Регулярные отчеты о проведенных мероприятиях и их результатах в соответствии с установленными на предприятии системой и сроками отчетности.
4.3. Подготовка и предоставление в установленные сроки руководству и соответствующим подразделениям предприятия всесторонних отчетов на основании рыночной, маркетинговой, технической и иной информации, полученных в ходе выставок и служебных командировок, которая могла бы быть полезна предприятию для улучшения эффективности своей сбытовой и маркетинговой деятельности, совершенствования номенклатуры выпускаемых изделий и развития рынков сбыта.
Ключевые компетенции:
• аналитические способности;
• инновационность;
• построение долгосрочных рабочих отношений
• навыки деловой коммуникации (письменной и устной);
• навыки ведения переговоров;
• ориентир на достижение результата;
• умение принимать решения;
• навыки продаж;
• навыки планирование и организации;
• понимание основных закономерностей и особенностей функционирования рынков сбыта продукции предприятия;
• отличное знание технических и качественных характеристик всей продукции предприятия, ее специфические особенности, сферы применения и конкурентные преимущества;
• знание основных нормативных требований и законодательства, регулирующего сферы применения продукции предприятия.
Издательство / СМИ
Директор
Поиск клиентов
Прямые продажи
Заключение договоров
Участие в тендерах
Ведение клиентской базы
Ведение отчетности
Управление работой персонала
Разработка и изготовление фирменного стиля
Подготовка материалов для рекламной компании
Изготовление наглядных пособий
Услуги дизайнера
Неоконченное высшее
Москва, 2015 — продолжаю учиться
Английский — Базовые знания
- аналитический склад ума, - обучаемость, - способность принятия нестандартных решений, - работоспособность, - целеустремлённость, - стрессоустойчивость, - высокая степень ответственности, - коммуникабельность, - деловая этика, - исполнительность, - умение работать в команде, - дисциплинированность, - аккуратность.
28 августа, 2017
100 000 руб
25 июня, 2015
Дмитрий Викторович
Город
Смоленск local_shipping
Возраст
44 года ( 9 июня 1980)
Опыт работы:
5 лет
Последнее место работы:
Региональный директор по коммерческим вопросам, ОАО «Олимп»
02.2013 - 09.2014
6 декабря, 2013
60 000 руб
Сергей Александрович
Город
Смоленск local_shipping
Возраст
42 года (22 декабря 1981)
Опыт работы:
12 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Коммерческий директор, ООО "Рукоола"
08.2013 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли