• Войти
Работа в Смоленске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Смоленске
Работа в Смоленске
наверх
  1. Работа в Смоленске
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер по персоналу✔
отправить приглашение
file_download

Менеджер по подбору персонала (удаленно)

от 13 Июня 2017

Ирина

Возраст

42 года (26 Февраля 1983)

Город

Смоленск

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Образование: Среднее специальное, высшее
2001 г. Среднее-специальное: Смоленский промышленно-экономический колледж
Квалификация: бухгалтер
Специальность: «Бухгалтерский учет и контроль»
2004 г. Высшее: Московский государственный университет технологий и управления
Квалификация: экономист-менеджер
Специальность: «Экономика и управление на предприятии»

2006г. Высшее: Смоленский государственный университет
Квалификация: психолог
Специальность: "Социальная психология"

2014г. Высшее: Московский государственный университет технологий и управления
Квалификация: инженер

Период Место работы, должность, выполняемые функции
С июля 2013 г по ЗАО"Завод" (Машиностроительный завод) По совместительству
10.05.2017 Должность: Начальник отдела кадров (численность 300 человек)
Обязанности: Подбор и адаптация персонала, Организация делопроизводства, номенклатуры дел, графиков документооборота,
производственной отчетности. Ежемесячный анализ экономических показателей, составление мероприятий по снижению затрат и увеличению
прибыли. Аудит предприятия на всех этапах работы. Общее руководство подразделениями предприятия. Полное КДП.
С июня 2012 г по ОАО "Завод" (Машиностроительный завод)
10.05.2017 Должность: Начальник отдела кадров (численность 500 человек)
Обязанности: - Прием, перевод, увольнение работников в соответствии с ТК РФ.
- Подбор и адаптация персонала
- Расчет стажа для листов нетрудоспособности,
- Разработка штатного расписания
- Формирование кадрового резерва и анализ текучести кадров на предприятии
- Проведение аттестаций работников;
- Организация обучения и переподготовки персонала;
- Разработка регламентирующих документов и ЛНА предприятия
- Контроль за использованием персоналом рабочего времени
- Мониторинг рынка труда
- Планирование потребности компании в персонале и мониторинг рынка труда
- Подготовка графика отпусков и контроль за его выполнением;
- Подготовка внутренней и внешней отчётности
- Взаимодействие с проверяющими органами;
- Полное ведение КДП
- Организация и контроль процесса поиска и отбора персонала по широкому спектру вакансий; адаптация персонала и контроль процесса
стажировки
- Организация корпоративных мероприятий для персонала;
- Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового законодательства; - -
- Формирование и управление морально-психологическим климатом в коллективе;
- Планирования графиков работы в зависимости от сменности.
Октябрь 2010-май 2011г. ООО «Инком» (сеть продуктовых магазинов)
Должность: Начальник отдела кадров (численность 200 человек)
Июль 2005- ЗАО «Хлебопек» (хлебопекарное производство)
Май 2010 Должность: Инспектор отдела кадров (Численность 600 человек)

Ноябрь 2001 - ОАО «Малые пекарни» дочернее предприятие ЗАО «Хлебопек»
Июнь 2005 Должность: Начальник отдела кадров (100 человек)

23.04.2014г. Сертификат: "Кадровая политика компании от разработки до реализации"

17.06.2013г. Сертификат: "Способы и методы оценки персонала, основы управления конфликтами"

Сертификат: "1С предприятие: зарплата и управление персонала 8"
15.09.2013г.
Сертификат: "Конфликтное увольнение, неизвестные риски и новые аргументы работодателя"
12.11.2013г.
Удостоверение о повышении квалификации: "Система управления персоналом торгового и промышленного предприятия в условиях
численности от 1000 человек"
21.06.2012г.

Дополнительные сведения:Знание программ:Windows,Word,Excel,MS Office,Internet,1C “зарплата кадры», «Камин»
Семейное положение: Замужем.
Знание законодательных и нормативных актов, регламентирующих деятельность организации по управлению персоналом; формы и методы
обучения и повышения квалификации персонала; Умение работать в условиях многозадачности . Умение адаптироваться, проявлять
дипломатичность в разговорах и личных контактах. Опыт организации документооборота в крупной организации, знание правил
делопроизводства. знание принципов планирования графиков работы в зависимости от сменности.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

1 августа, 2016

Администратор кафе

Надежда

Город

Смоленск

Возраст

31 год (26 февраля 1994)

отправить приглашение подробнее

1 августа, 2016

Юрист

Татьяна

Город

Смоленск

Возраст

62 года (17 февраля 1963)

отправить приглашение подробнее

3 августа, 2016

Монтажник сцены / Монтажник сценического оборудования

Владимир

Город

Смоленск

Возраст

59 лет ( 1 января 1966)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

HR-менеджер | Менеджер по персоналу

Смоленск

Менеджер по персоналу( Самокат ( ООО Лидер консалт) )

Смоленск, от 60 000  руб.

Менеджер по персоналу( Бетонгарант )

Смоленск

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь