Главный бухгалтер / Финансовый директор
Светлана
Возраст
53 года (16 Января 1971)
Город
Смоленск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
21 год 8 месяцев
Продажи / Торговля
Крупный оптовый холдинг. Оптовая торговля (ВЭД). З организации. 2 обособленных подразделения.
1. Организация бухгалтерского, налогового и управленческого учета:
1. 1. разработка аналитики и методов учета (ОСНО, УСНО, ) в управленческом, бухгалтерском, налоговом учете.
1. 2. управление и руководство финансовым департаментом; организация и контроль ведения всех участков бухгалтерского, налогового, управленческого учета; жесткий контроль финансовой дисциплины; подготовка документации для налоговых и аудиторских проверок; разработка учетной политики в целях бухгалтерского и налогового учета; разработка внутренних регламентов, положений и процедур; контроль за правильностью оформления первичных бухгалтерских документов; оптимизация документооборота; оптимизация налоговой нагрузки; формирование книг продаж, покупок, бухгалтерской и налоговой отчетности; взаимодействие с аудиторскими компаниями, ИФНС, ФОНДЫ, Прокуратура, Трудовая инспекция, защита в суде интересов налогоплательщика по спорам с ИФНС.
1. 3. автоматизация, внедрение и ведение бухгалтерского и налогового, управленческого учета в программе "1С-предприятие", в т. ч. по положению ПБУ 18/02 "Учет расчетов по налогу на прибыль";
1. 4. разработка технических заданий для внедрения ERP-системы;
1. 5. составление и предоставление внутренней отчетности собственникам; 1. 6. разработка системы внутренний аудита бизнес-процессов подчиненных подразделений;
1. 7. консолидация отчетности (управленческой, бухгалтерской налоговой) по подразделениям и свод по группе бизнес единиц.
2. В области финансов и экономики: Финансовый контроль, планирование и анализ деятельности предприятия. Формирование бюджета и бюджетный контроль (БДДС, БДР, баланс, инвестиционный бюджет). Ведение платежного календаря. Управление активами, капиталом, ликвидностью. Планирование на краткосрочный и среднесрочный периоды; Разработка и управление системой бюджетов. Контроль и анализ исполнения бюджетов; Разработка и внедрение новых форм и положений об оплате, премировании и стимулировании труда; Подготовка ТЭО проектов. Разработка бизнес-планов.
Производство / Промышленность
Как главный бухгалтер:
Постановка и автоматизация бухгалтерского, налогового и управленческого учета в полном объеме при начале работы предприятий– производство, торговля, услуги, ВЭД. Три связанных предприятия. Знание всех участков от первичной документации до отчетности по всем налогам. Кредитование, факторинг, лизинг. Складской учет. Клиент-Банки. Электронная отчетность и электронный документооборот. Управленческий учет. Арбитражная практика. Работа с таможней и таможенными сборами и пошлинами. Формирование учетной политики, оптимизация налогообложения. Организация документооборота, разработка внутренних нормативных актов и распорядительной документации. Формирование учетной политики, оптимизация налогообложения. Организация документооборота, разработка внутренних нормативных актов и распорядительной документации.
Как финансовый директор:
Руководство отделом бухгалтерии от 10 человек, распределение работы по участкам, проверка выполнения поставленных задач. Анализ ФХД предприятия, бизнес-планирование, ТЭО для кредитования и привлечения инвестиций, учет затрат на производство, калькуляция себестоимости, анализ финансовых результатов и формирование прибыли. Планирование поступления и расходования денежных средств. Финансовое сопровождение договоров. Подготовка ежемесячной управленческой отчетности для руководства предприятия. 1С-Предприятие v 7. 7, 8. 2. Камин, Такском, Консультант Плюс, Гарант, MS Office.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
-Разработка бюджета затрат по содержанию объектов недвижимости (включая нормирование труда, расход материалов, оборотных средств и товарно-материальных ценностей);
-Составление бюджета объекта, инициирование внесения изменений (при необходимости) и контроль исполнение бюджета объекта;
-Работа с дебиторской задолженностью;
-Контроль процесса заключения, пролонгации и/или расторжения договоров с подрядными организациями на оказание сервисных и других видов услуг, ведения реестра подрядных организаций и договоров.
-Участие в согласовании подрядных договоров, инициирование внесения изменений и дополнений в данные документы;
-Юридическое согласование и сопровождение договоров аренды. Дополнительные соглашения.
-Руководство бухгалтерией. Анализ ФХД предприятия, бизнес-планирование, ТЭО для кредитования и привлечения инвестиций, учет затрат на производство, калькуляция себестоимости, анализ финансовых результатов и формирование прибыли.
-Планирование поступления и расходования денежных средств. Организация документооборота, разработка внутренних нормативных актов и распорядительной документации.
-Подготовка ежемесячной управленческой отчетности для руководства предприятия и иностранных партнеров;
-Ежегодный внешний аудит как обязательное требование собственников;-Консультация собственников бизнеса по вопросам налогообложения;
-Общение с банком по вопросам валютных операций и паспортов сделок. Опыт работы с импортом и экспортом, привлечение и обслуживание иностранных кредитов и инвестиций. Достижения:
-Организована работа финансового департамента;
-Создана финансовая структура компании, определена налоговая политика, организована система согласования затрат;
-Налажен и автоматизирован управленческий учета и планирование;
-Организован контроль целевого использования средств, сокращены ряд издержек;
-Обеспечено внешнее (иностранное) заемное (заграничное) финансирование.
Связь / Телекоммуникации
Постановка и автоматизация бухгалтерского, налогового и управленческого учета в полном объеме в компании (предоставление услуг мобильной связи с) применением спец. отраслевой программы бухгалтерского учета. Формирование учетной политики, оптимизация налогообложения. Руководство отделом бухгалтерии до 10 человек, распределение работы по участкам, проверка выполнения поставленных задач. Анализ ФХД предприятия, анализ финансовых результатов и формирование прибыли. Планирование поступления и расходования денежных средств. Организация документооборота, разработка внутренних нормативных актов и распорядительной документации. Финансовое сопровождение договоров. Подготовка ежемесячной управленческой отчетности для руководства предприятия. Составление и своевременная сдача отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистики. ВЭД, кредиты. Положительный опыт налоговых проверок. Ежегодное прохождение внешнего аудита. Успешное прохождение аудита иностранной аудиторской компании Arthur Andersen Consulting (по протоколу иностранного соучредителя ЗАО "ССС").
Дополнительно: Компания с иностранным капиталом. Был большой конкурсный отбор. Непосредственный начальник-финансовый директор-иностранец.
Связь / Телекоммуникации
Должностные обязанности главного бухгалтера, все участки бухгалтерского учета.
Высшее
Финансовый менеджмент
Москва, 1997 — 1999 гг.
Высшее
1987 — 1993 гг.
Квалификационный аттестат профессионального бухгалтера
ИПБ России, Минфин РФ (Главный бухгалтер, бухгалтер-эксперт (консультант) )
Английский — Базовые знания
Русский — Родной язык
Обо мне Финансовый директор\Главный бухгалтер-профессиональный бухгалтер (квалификационный аттестат ИПБ России), действительный член ИПБ России, образование высшее. Бухучет на производстве, ВЭД, оптовой и розничной торговли, телекоммуникации, услуги, девелопмент, инвестиционные бизнес-проекты. Знание РСБУ, НК РФ, ГК РФ. Организация, контроль и ведение БУ, НУ и УУ нескольких ЮЛ, филиалов и подразделений, ОСНО, УСНО, ЕНВД. Опыт проведения аудиторских проверок. Защита интересов предприятия с суде (налоговые споры по возмещению экспортного НДС). Автоматизация учета, формирование учетной политики, оптимизация налогообложения. Руководство отделом бухгалтерии от 5 человек, распределение работы по участкам, проверка выполнения поставленных задач. Финансовая экспертиза и сопровождение договоров. Планирование, контроль поступления и расходования денежных средств. Анализ ФХД предприятия, учет затрат на производство готовой продукции, калькуляция себестоимости, анализ финансовых результатов и формирование прибыли. Подготовка ежемесячной управленческой отчетности для руководства предприятия. Составление и сдача отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистики. Положительный опыт прохождения документальных, камеральных, встречных проверок ИФНС, фондов, банков, других контролирующих органов, сверки с бюджетом. Опыт восстановления БУ и НУ. Общий стаж работы главным бухгалтером/ финансовым директором более 20лет. Умение работать с большим объемом информации, лидерские качества, высокая степень ответственности, системность мышления, аналитическое мышление, способность самостоятельно ставить задачи и эффективно их решать. Педантичность, коммуникабельность, умение работать в команде и руководить людьми, стрессоустойчивость. Постоянное повышение профессионального уровня, отслеживание изменений налогового законодательства, посещение квалификационных семинаров, лекториев и тренингов, в т. ч. в рамках обязательного ежегодного повышения квалификации, сертифицированного ИПБ России. Дополнительные сведенияПродвинутый пользователь ПК: 1С-Предприятие v 8. 2, 8. 3. Бухгалтерия v 7. 7, 8. 2, 8. 3, ЗиУП v 8. 2, 8. 3, Клиент-Банк, Такском, Консультант Плюс, Гарант, MS Office.
4 декабря, 2015
50 000 руб
11 марта, 2016
Валерий Владимирович
Город
Смоленск local_shipping
Возраст
53 года ( 5 ноября 1970)
Опыт работы:
Без опыта
20 июня, 2009
25 000 руб
Татьяна Александровна
Город
Смоленск
Возраст
41 год ( 1 июня 1983)
Опыт работы:
-2 года и -1 месяца
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО «Авион», оптовая торговля, общая система налогообложения, официальная численность – 3 человека
10.2006 - 05.2007
Резюме размещено в отрасли