Заведующий хозяйством, руководитель отдела
20 000 руб
Алексей Анатольевич
Возраст
52 года (16 Сентября 1972)
Город
Смоленск
Переезд невозможен
Полная занятость
12 лет 7 месяцев
Связь / Телекоммуникации
Заведующий канцелярией выполняет следующие обязанности:
• Организует, контролирует и ведет делопроизводство в управлении, оказывает
методическую помощь ОСП в вопросах делопроизводства;
• Осуществляет регистрацию Приказов, Распоряжений филиала;
• Осуществляет контроль за правильным оформлением документов;
• Организует работу по хранению материалов текущего делопроизводства,
формированию дел и их сдаче в архив предприятия;
• Разрабатывает инструкцию по ведению делопроизводства в управлении, своевременно
вносит изменения, следит за ее соблюдением работниками;
• Составляет сводную номенклатуру дел управления, оказывает методическую помощь
ОСП по составлению и ведению их номенклатуры дел;
• Разрабатывает эскизы печатей и штампов, необходимых в деятельности управления и
ОСП, осуществляет заказ на изготовление, учет и хранение;
• Разрабатывает график комплексных проверок производственной деятельности ОСП,
следит за его выполнением;
• Организует заказ, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых
хозяйственных материалов, обеспечивает снабжение отделов, ведет учет расходования;
• Производит хозяйственное обслуживание и содержание в надлежащем состоянии
помещений, в которых расположены подразделения управления, в соответствии с
правилами и нормами санитарии;• Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделенных для
хозяйственных целей;
• Отвечает за отправку документов посредством электронного документооборота
(СЭД), контроль за своевременным исполнением заданий по СЭД
Связь / Телекоммуникации
Мониторинг изменений в региональном и муниципальном налоговом законодательстве и судебной практике по налоговым спорам;
Внутреннее налоговое консультирование специалистов Филиала по вопросам, однозначно определенным в налоговом законодательстве, методических документах и инструктивных письмах Налогового департамента;
Сопровождение всех видов мероприятий налогового администрирования и налоговых споров (с участием Юридической службы Филиала); работа с ненормативными документами территориальных ИФНС и внебюджетных фондов, поступающих в адрес
Филиала (включая урегулирование ситуаций по блокированию налоговыми органами банковских счетов Предприятия и совместную с налоговым органом сверку сумм уплаченных налогов, сборов пеней и штрафов);
Предотвращение (минимизация) негативных последствий (привлечение к уголовной и
административной ответственности, списание средств Предприятия в без акцептном порядке погашения задолженности по налогам и сборам), возникающих по
результатам мероприятий налогового контроля;
Подготовка предложений по внесению изменений в региональное и муниципальное налоговое законодательство в интересах Предприятия (в т.ч. налоговых льгот);
Подготовка и сопровождение запросов в региональные и муниципальные органы законодательной и исполнительной власти (в т.ч. в налоговые органы) по наиболее существенным вопросам налогообложения Филиалов;
Согласование проектов договоров и соглашений, заключаемых Филиалами, с целью недопущения возникновения налоговых рисков в связи с их исполнением;
Участие в выездных проверках правильности ведения Филиалами налогового учета (проведение внутреннего налогового аудита). Разработка обзорных и инструктивных писем для ОСП Филиала по устранению нарушений (ликвидации налоговых рисков), выявленных в ходе внутреннего налогового аудита;
Анализ нарушений Филиала и его ОСП порядка ведения налогового учета, выявленных КРУ Предприятия и внешним Аудитором. Подготовка предложений (планов мероприятий) по их устранению. Контроль над устранением недостатков.
Участие в подготовке отчетов Аппарата управления Предприятия о выполнении планов мероприятий по устранению нарушений;
Осуществление расчета плановых сумм по статьям бюджета доходов и расходов Филиала, закрепленным за Налоговым департаментом. Сбор плановых показателей ОПС Филиала по данным статьям, формирование и предоставление в Аппарат управления Предприятия консолидированных плановых показателей. Анализ причин возникновения отклонений по данным статьям между фактическими и плановыми показателями и представление их в установленном порядке в Аппарат управления Предприятия. Подготовка обзорных и инструктивных писем по устранению нарушений (ликвидации налоговых рисков), выявленных по итогам анализа причин возникновения отклонений;
Подготовка по итогам анализа сводных записок руководству Филиала с описанием ситуации. Подготовка методических документов для ОСП Филиала (в т.ч. информационных обзоров), направленных на недопущение в дальнейшем допущенных при заполнении форм отчетности ошибок;
Подготовка сводной информации о суммах уплачиваемых Филиалом налогов и сборов по запросам внешних пользователей и подразделений Предприятия;
Участие в организации и проведении обучения специалистов ОСП Филиала по вопросам, закрепленным за главным специалистом;
Анализ представленных ОСП Филиала форм корпоративной налоговой отчетности с целями:
- осуществления контроля за состоянием расчетов с бюджетом по налогам, страховым взносам;
- оценки динамики сумм начисленных налогов, сборов, страховых взносов;
- камеральной проверки отдельных форм налоговой отчетности
Производство / Промышленность
обработка первичных документов с целью аккумуляции данных в налоговые декларации,
ежеквартальный расчёт и анализ финансовых показателей для ФКЦБ, составление отчёта
по дебиторской и кредиторской задолженности, ведение налогового учёта по налогу на прибыль и другим налогам.
Кредитная политика предприятия (оформление и ведение кредитов, анализ и экономическое обоснование сделки, расчёт процентов за кредит), вексельное
сопровождение и оформление, инвестиционная политика предприятия, субсидии),
управленческий Баланс предприятия, участие в составлении финансового плана, анализ
экономических показателей и их влияние на производство продукции.
Работаю в программе Налогоплательщик ЮЛ (обработка налогов, заполнение деклараций по налогам и сдача их в ИФНС в электронном виде) и 1С – в. 8.0. (Основные средства, расчёт амортизации, платёжные документы, расчёты с разными дебиторами и кредиторами)
Госслужба / Некоммерческие организации
В мои обязанности входило: проверка бухгалтерской и
налоговой отчетности (налоговые декларации, бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и
убытках ф. №2, анализ и использование денежных средств, дебиторская и кредиторская задолженности ф. №5, правильность и своевременность уплаты всех налогов и сборов, соблюдение валютного законодательства, контроль за совершением экспортно-импортных операций, анализ хозяйственной деятельности и т. п. За период с 13 марта 2003г. по 13 августа 2003г. представлял интересы ИМНС РФ в судебных инстанциях;
Высшее
Балашиха, 1994 — 1997 гг.
Среднее специальное
по специальности «Электромеханическое оборудование гражданских зданий и коммунальных предприятий».
Смоленск, 1987 — 1991 гг.
Автоматизированная система торгов «Сбербанка- АСТ»
ЗАО "СБЕРБАНК-АСТ" (Проведение закупок торговой секции на универсальной торговой платформе)
Международные стандарты финансовой отчётности
АНО ВПО "ИМУ и У" Институт международного учёта и управления (Экономист по международной системе бухгалтерского учета, финансового менеджмента и аудита)
Актуальные вопросы бухгалтерского учёта
НОУ УНЦ «Содействие» (Повышение квалификации)
Французский — Базовые знания
Владею экономическим анализом, анализ хозяйственной деятельности (расчёт финансовых показателей). Пользователь программ: 1С, Налогоплательщик ЮЛ, Парус, Планово-финансовая отчётность и анализ, Консультант плюс, СЭД, Контур-Экстерн. Неоднократно был награждён Почётными грамотами за достижение высоких результатов работы
10 февраля, 2022
28 апреля, 2017
Андрей Валентинович
Город
Смоленск local_shipping
Возраст
56 лет (22 мая 1969)
Опыт работы:
23 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер объекта, ООО КлинтачЦентр ГК Кван
02.2014 - 01.2015
8 февраля, 2013
15 000 руб
Татьяна
Город
Смоленск local_shipping
Возраст
45 лет (23 мая 1980)
Опыт работы:
14 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
инспектор отдела кадров, ЗАО СААЗ АМО ЗИЛ
09.2010 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли