Коммерческий директор
Олег
Возраст
52 года (10 Января 1973)
Город
Смоленск
Описание
Опыт работы
Период работы: С мая 2016 по январь 2017 года (9 месяцев)
Должность: Супервайзер сети магазинов формата у дома (Полная занятость)
В организации: Розничная сеть магазинов, г.Смоленск
Должностные обязанности и достижения: - Управление группой розничных
магазинов
- Обеспечение выполнения бизнес - процессов принятых компанией.
- Обеспечение выполнения целевых показателей:
- РТО
- LFL
- OPEX
- потери
- оборачиваемость
- Выполнение мероприятий для оптимального наполнения магазинов согласно
товарной матрице, инициация формирования локального прайс-листа
магазинов
- Набор, подготовка, обучение и наставничество персонала, формирование
кадрового резерва
- Контроль правильности проведения и оформления акций, выкладок и
размещения рекламных материалов в магазинах.
- Контроль соответствия выкладки товаров в магазинах согласно
действующих планограмм
- Контроль качества и сроков годности товаров, корректности списания
товаров
- Соблюдение графиков (инициация) проведения локальных инвентаризаций
- Контроль сохранности денежных средств в главной кассе и расчетно -
кассовых узлах
- Проведение и инициация проведения полных инвентаризаций, (не реже
одного раза в квартал) или в связи с прочими производственными
причинами, в т.ч. и основных средств
- Контроль перемещения и списания ОС и прочих ТМЦ.
- Организация и поддержания эффективного взаимодействия магазинов со
смежными подразделениями компании и
- Контроль санитарного и противопожарного состояния магазинов
- Контролировать соблюдение лимитов по расходных материалов и вывоза
ТБО
- Посещение магазинов не менее 1 раза в семь дней с проведением
обязательных открытий магазинов (не менее 2-х в неделю) и закрытий (не
менее 1-ого раза в неделю)
- Проведение собраний с директорами магазинов, как плановых (не менее 1
раза в месяц), так и вне плановых (по ситуации).
- Проведение собраний с рабочими сменами магазинов, как плановых (не
менее 1 раза в неделю), так и вне плановых (по ситуации)
- Взаимодействие с проверяющими органами
- Участие в открытии новых магазинов.
- Предоставление отчетности руководителю.
Период работы: С февраля 2014 по август 2015 года (1 год и 7 месяцев)
Должность: Управляющий направлением по работе с клиентами (Полная
занятость)
В организации: Сетевой центр оптово-розничной торговли, г.Смоленск
Должностные обязанности и достижения: Контроль обеспечения планов
продаж, контроль исполнения утвержденного бюджета.
Планирование, организация, управление и контроль работы отдела по
работе с клиентами:HoReCa, traders, KAM, HVS, TSP, входа клиентов,
отдела доставки.
Осуществление долгосрочного, краткосрочного и оперативного планирования
продаж, участие в ценовой и ассортиментной политике компании.
Разработка и применение инструментов для системного анализа
деятельности подотчетных отделов и эффективного управления отделами с
целью оптимизации затрат, увеличения рентабельности и повышения
удовлетворенности клиентов от сотрудничества с компанией.
Мониторинг рынка региона и подготовка комплексных решений для клиентов
торгового центра.
Организация и управление торговыми процессами и поддержание состояния
вверенных отделов торгового центра в соответствии с корпоративными
требованиями. Активное участие в решении административных,
хозяйственных и организационных вопросов связанных с функционированием
отделов.
Оперативное руководство подотчетными отделами.
Обеспечение эффективного взаимодействия подотчетных отделов и отделов
торгового центра.
Определение проблемных зон в деятельности отделов, принятие мер по их
устранению. Активное участие в решении административных, хозяйственных
и организационных вопросов связанных с функционированием отделов.
Поддержание положительного имиджа компании.
Управление персоналом; участие в подборе, обучении и развитии
персонала.
Оценка и аттестация сотрудников; контроль соблюдения техники продаж,
должностных инструкций и нормативных документов, организация и контроль
за соблюдением корпоративных норм и правил и стандартов работы,
информирование персонала о задачах компании.
Профессиональные достижения: сформирована эффективная команда, создание
финансово устойчивых отношений с клиентами (увеличение ассортиментной
матрицы на 30%, маржинальности сделок в каналах сбыта в среднем на 7%),
рентабельности отдела доставки на 4%. Уровень удовлетворенности
клиентов по отделу продаж с 61% до 85%, по отделу доставки с 49% до 79%
на фоне увеличения общего числа клиентов на 15%.
Период работы: С декабря 2011 по февраль 2014 года (2 года и 3 месяца)
Должность: Руководитель отдела продаж (Полная занятость)
В организации: Производственно -торговая компания Семигорье ООО,
г.Смоленск
Должностные обязанности и достижения: В подчинении 5 супервайзеров, 1
руководитель филиала и 1 территориальный торговый представитель, зона
ответственности - Смоленск и Смоленская обл. Ц. Ф. О и Р. Б..
Организация и руководство сбытовой политикой, увеличение на рынках
Смоленска и Смоленской обл.региональных рынках ассортимента компании,
достижение целевых показателей по кол-ву дистрибьюторов, объему продаж,
количественной и качественной дистрибуции, анализ рынка, конкурентов.
Бюджетирование: планирование, согласование и исполнение бюджет региона.
Планирование: стратегическое и тактическое планирование развития
региона, в соответствии с целями компании.
Построение и организация структуры взаимодействия между смежными
подразделениями компании.
Активное участие в решении административных, хозяйственных и
организационных вопросов связанных с функционированием подразделений и
филиала компании.
Составление индивидуальной, еженедельной, ежемесячной отчетности,
принятой в компании. Кадровая работа: оперативное руководство сбытовым
подразделением, оценка эффективности работы, оценка ресурсов для
выполнения необходимого объема работы. Подбор, прием, обучение
сотрудников, мотивация, оценка, контроль, увольнение персонала.
Разработка и внедрение предложений по мотивационным программам для
персонала. Разработка, согласование и внедрение отчетных документов по
своей территории. Поддержание и контроль в актуальном состоянии
сведений о клиентах на вверенной территории.
Персональная работа с супервайзерами, торговыми представителями,
менеджерами дистрибьютора, полевые выезды, разъяснение сбытовому
персоналу дистрибьютора преимуществ работы с продукцией, проведение
презентаций, у сотрудников дистрибьютора, инициирование формирование
заказа.
Профессиональные достижения: создание финансово устойчивых отношений с
имеющимися и вновь «открытыми» партнерами и дистрибьюторами. Сокращение
времени и размера дебиторской задолженности в 2 раза, создание фокусных
команд торговых представителей, систематизация работы подразделений
компании, увеличение объема продаж компании от 10% до 40% (по различным
торговым маркам и каналам сбыта).
Период работы: С июня 2011 по декабрь 2011 года (7 месяцев)
Должность: Региональный менеджер по ЦФО (Полная занятость)
В организации: Производственная кондитерская компания Продвагон ООО,
г.Смоленск
Должностные обязанности и достижения: • В подчинении 5 территориальных
менеджеров, зона ответственности - 11 территорий.
• Организация и руководство региональной сбытовой политикой, увеличение
на региональных рынках ассортимента компании, достижение целевых
показателей по кол-ву дистрибьюторов, объему продаж, количественной и
качественной дистрибуции.
• Бюджетирование: планирование, согласование и исполнение бюджет
региона. Планирование: стратегическое и тактическое планирование
развития региона, в соответствии с целями компании. Составление
индивидуальной, еженедельной, ежемесячной отчетности, принятой в
компании. Кадровая работа: оперативное руководство территориальными
менеджерами, оценка эффективности работы, оценка ресурсов для
выполнения необходимого объема работы. Подбор, прием, обучение
сотрудников, мотивация, оценка, контроль, увольнение персонала.
Разработка и внедрение предложений по мотивационной программе для
персонала дистрибьютора. Разработка, согласование и внедрение отчетных
документов по своей территории. Поддержание и контроль в актуальном
состоянии сведений о клиентах на вверенной территории.
• Персональная работа с торговыми представителями, супервайзерами,
менеджерами дистрибьютора, полевые выезды, разъяснение сбытовому
персоналу дистрибьютора преимуществ работы с продукцией, проведение
презентаций, у сотрудников дистрибьютора, инициирование формирование
заказа.
• Профессиональные достижения: создание финансово устойчивых отношений
с имеющимися и вновь «открытыми» дистрибьюторами. Сокращение времени и
размера дебиторской задолженности в 2 раза, создание 2-х фокусных
команд торговых представителей, систематизация
Период работы: С февраля 2011 по май 2011 года (4 месяца)
Должность: Территориальный менеджер (Полная занятость)
В организации: Производственная кондитерская компания Продвагон ООО,
г.Смоленск
Должностные обязанности и достижения: - Анализ работы дистрибьюторов,
выявление возможности увеличения вторичных продаж по всем каналам
сбыта, участие в формировании стратегического и тактического планов и
обеспечение выполнение тактических планов для всех сбытовых
подразделений дистрибьютора, совместно с руководителем отдела продаж
(коммерческим директором, руководителем компании);
- Отслеживание соблюдения ценовой политики в регионе, в том числе и
наценки на продукцию у дистрибьютора;
- Контроль товарных остатков на складах дистрибьютора;
- Инициировать формирование заказа, оказывать помощь менеджеру по
закупкам дистрибьютора при формировании заявки;
- Предложения по распределению ФРП в соответствии с бюджетом;
- Прием претензий от дистрибьютора по продукции (браку), правильное
оформление соответствующих документов;
- Организация своевременного предоставления отчетов от дистрибьютора;
- Общие планы по направлениям дистрибьютора, предложения по разработке,
организация и проведение маркетинговых мероприятий в регионе, с учетом
местной специфики;
- Контроль выполнения планов по продажам, персональная работа с
торговыми представителями, супервайзерами, менеджерами дистрибьютора,
оценка эффективности работы сотрудников дистрибьютора, оценка ресурсов
для выполнения необходимого объема работы. Участие в разработке
предложений по мотивационной программе для персонала дистрибьютора.
Подбор, прием, обучение персонала, мотивация, оценка, контроль, при
необходимости увольнение сотрудников;
- Контроль и поддержка в актуальном состоянии сведений (базы данных) по
дистрибьюторам, оптовых и ключевым клиентам региона;
- Отслеживание дебиторской задолженности по вторичным продажам;
- Выявление негативных факторов, оказывающих воздействие на выполнение
планов продаж;
- Сбор информации о деятельности производителей-конкурентов и
дистрибьюторов-конкурентов в регионе;
Профессиональные достижения: устойчивые партнерские отношения,
лояльность клиентов, сформирована команда торговых представителей,
развитие нового продукта, построение эффективной дистрибьюции,
выполнение двух квартального плана продаж за один квартал.
Период работы: С июля 2007 по февраль 2011 года (3 года и 8 месяцев)
Должность: Супервайзер (Полная занятость)
В организации: КК "Рошен", г.Смоленск
Должностные обязанности и достижения: В подчинении 7 торговых
представителей и 3 мерчендайзера.
Прогноз и планирование развития вверенной территории.
Ответственность за выполнение планов продаж и развития, увеличение
количественной и качественной дистрибуции на закрепленной территории.
Формирование команды торговых представителей с «нуля» (поиск кандидатов
на должность торгового представителя через «СМИ», проведение с
кандидатами предварительного собеседования по телефону, анализ резюме и
анкеты; собеседование для определения соответствия психологических,
интеллектуальных, личностных характеристик кандидата). Введение
торговых представителей в должность, адаптация, организация и контроль
их работы (определение территории ответственности, порядка ведения
документации и отчетности, трудовой и финансовой дисциплины,
взаимодействия структурных подразделений дистрибутора).
Постановка целей, обучение команды (проведение занятий по отработке
стадий процесса продаж и по корректировке ошибок в работе выявленных в
ходе аудита и полевого сопровождения).
Аудит: анализ потенциала районов (для планирования их дальнейшего
развития), исследования деятельности конкурентов, ситуации в торговых
точках (наличие, ассортимент, остатки, выкладки товара) и сопоставление
информации с отчетностью торговых представителей. Полевое сопровождение
(оценка деятельности торговых представителей на каждом этапе проведения
продаж, коррекция ошибок). Проведение переговоров с сетевыми клиентами,
подготовка и презентация коммерческого предложения.
Профессиональные достижения: сформирована команда торговых
представителей, в короткие сроки увеличена дистрибуция (в 1,8 раза), и
объем продаж продукции (на 70%). Привлечены к работе сетевые клиенты:
«Троянда», «Титан», Районные потребительские общества.
Причина поиска работы: отсутствие перспектив для профессионального,
карьерного, финансового роста.
Образование
Учебное заведение: Смоленский институт экономики - филиал
Санкт-Петербургской академии управления и экономики
Дата окончания: 2009 год
Уровень образования: Высшее
Факультет: Государственное и муницыпальное управление.
Специальность: Менеджер
30 июля, 2016
Ольга
Город
Смоленск
Возраст
45 лет (30 декабря 1979)
2 августа, 2016
Андрей
Город
Смоленск
Возраст
31 год (13 июня 1994)
2 августа, 2016
Ирина
Город
Смоленск
Возраст
47 лет (14 апреля 1978)