Коммерческий директор
Олег
Возраст
51 год (10 Января 1973)
Город
Смоленск
Описание
Опыт работы
Период работы: С мая 2016 по январь 2017 года (9 месяцев)
Должность: Супервайзер сети магазинов формата у дома (Полная занятость)
В организации: Розничная сеть магазинов, г.Смоленск
Должностные обязанности и достижения: - Управление группой розничных
магазинов
- Обеспечение выполнения бизнес - процессов принятых компанией.
- Обеспечение выполнения целевых показателей:
- РТО
- LFL
- OPEX
- потери
- оборачиваемость
- Выполнение мероприятий для оптимального наполнения магазинов согласно
товарной матрице, инициация формирования локального прайс-листа
магазинов
- Набор, подготовка, обучение и наставничество персонала, формирование
кадрового резерва
- Контроль правильности проведения и оформления акций, выкладок и
размещения рекламных материалов в магазинах.
- Контроль соответствия выкладки товаров в магазинах согласно
действующих планограмм
- Контроль качества и сроков годности товаров, корректности списания
товаров
- Соблюдение графиков (инициация) проведения локальных инвентаризаций
- Контроль сохранности денежных средств в главной кассе и расчетно -
кассовых узлах
- Проведение и инициация проведения полных инвентаризаций, (не реже
одного раза в квартал) или в связи с прочими производственными
причинами, в т.ч. и основных средств
- Контроль перемещения и списания ОС и прочих ТМЦ.
- Организация и поддержания эффективного взаимодействия магазинов со
смежными подразделениями компании и
- Контроль санитарного и противопожарного состояния магазинов
- Контролировать соблюдение лимитов по расходных материалов и вывоза
ТБО
- Посещение магазинов не менее 1 раза в семь дней с проведением
обязательных открытий магазинов (не менее 2-х в неделю) и закрытий (не
менее 1-ого раза в неделю)
- Проведение собраний с директорами магазинов, как плановых (не менее 1
раза в месяц), так и вне плановых (по ситуации).
- Проведение собраний с рабочими сменами магазинов, как плановых (не
менее 1 раза в неделю), так и вне плановых (по ситуации)
- Взаимодействие с проверяющими органами
- Участие в открытии новых магазинов.
- Предоставление отчетности руководителю.
Период работы: С февраля 2014 по август 2015 года (1 год и 7 месяцев)
Должность: Управляющий направлением по работе с клиентами (Полная
занятость)
В организации: Сетевой центр оптово-розничной торговли, г.Смоленск
Должностные обязанности и достижения: Контроль обеспечения планов
продаж, контроль исполнения утвержденного бюджета.
Планирование, организация, управление и контроль работы отдела по
работе с клиентами:HoReCa, traders, KAM, HVS, TSP, входа клиентов,
отдела доставки.
Осуществление долгосрочного, краткосрочного и оперативного планирования
продаж, участие в ценовой и ассортиментной политике компании.
Разработка и применение инструментов для системного анализа
деятельности подотчетных отделов и эффективного управления отделами с
целью оптимизации затрат, увеличения рентабельности и повышения
удовлетворенности клиентов от сотрудничества с компанией.
Мониторинг рынка региона и подготовка комплексных решений для клиентов
торгового центра.
Организация и управление торговыми процессами и поддержание состояния
вверенных отделов торгового центра в соответствии с корпоративными
требованиями. Активное участие в решении административных,
хозяйственных и организационных вопросов связанных с функционированием
отделов.
Оперативное руководство подотчетными отделами.
Обеспечение эффективного взаимодействия подотчетных отделов и отделов
торгового центра.
Определение проблемных зон в деятельности отделов, принятие мер по их
устранению. Активное участие в решении административных, хозяйственных
и организационных вопросов связанных с функционированием отделов.
Поддержание положительного имиджа компании.
Управление персоналом; участие в подборе, обучении и развитии
персонала.
Оценка и аттестация сотрудников; контроль соблюдения техники продаж,
должностных инструкций и нормативных документов, организация и контроль
за соблюдением корпоративных норм и правил и стандартов работы,
информирование персонала о задачах компании.
Профессиональные достижения: сформирована эффективная команда, создание
финансово устойчивых отношений с клиентами (увеличение ассортиментной
матрицы на 30%, маржинальности сделок в каналах сбыта в среднем на 7%),
рентабельности отдела доставки на 4%. Уровень удовлетворенности
клиентов по отделу продаж с 61% до 85%, по отделу доставки с 49% до 79%
на фоне увеличения общего числа клиентов на 15%.
Период работы: С декабря 2011 по февраль 2014 года (2 года и 3 месяца)
Должность: Руководитель отдела продаж (Полная занятость)
В организации: Производственно -торговая компания Семигорье ООО,
г.Смоленск
Должностные обязанности и достижения: В подчинении 5 супервайзеров, 1
руководитель филиала и 1 территориальный торговый представитель, зона
ответственности - Смоленск и Смоленская обл. Ц. Ф. О и Р. Б..
Организация и руководство сбытовой политикой, увеличение на рынках
Смоленска и Смоленской обл.региональных рынках ассортимента компании,
достижение целевых показателей по кол-ву дистрибьюторов, объему продаж,
количественной и качественной дистрибуции, анализ рынка, конкурентов.
Бюджетирование: планирование, согласование и исполнение бюджет региона.
Планирование: стратегическое и тактическое планирование развития
региона, в соответствии с целями компании.
Построение и организация структуры взаимодействия между смежными
подразделениями компании.
Активное участие в решении административных, хозяйственных и
организационных вопросов связанных с функционированием подразделений и
филиала компании.
Составление индивидуальной, еженедельной, ежемесячной отчетности,
принятой в компании. Кадровая работа: оперативное руководство сбытовым
подразделением, оценка эффективности работы, оценка ресурсов для
выполнения необходимого объема работы. Подбор, прием, обучение
сотрудников, мотивация, оценка, контроль, увольнение персонала.
Разработка и внедрение предложений по мотивационным программам для
персонала. Разработка, согласование и внедрение отчетных документов по
своей территории. Поддержание и контроль в актуальном состоянии
сведений о клиентах на вверенной территории.
Персональная работа с супервайзерами, торговыми представителями,
менеджерами дистрибьютора, полевые выезды, разъяснение сбытовому
персоналу дистрибьютора преимуществ работы с продукцией, проведение
презентаций, у сотрудников дистрибьютора, инициирование формирование
заказа.
Профессиональные достижения: создание финансово устойчивых отношений с
имеющимися и вновь «открытыми» партнерами и дистрибьюторами. Сокращение
времени и размера дебиторской задолженности в 2 раза, создание фокусных
команд торговых представителей, систематизация работы подразделений
компании, увеличение объема продаж компании от 10% до 40% (по различным
торговым маркам и каналам сбыта).
Период работы: С июня 2011 по декабрь 2011 года (7 месяцев)
Должность: Региональный менеджер по ЦФО (Полная занятость)
В организации: Производственная кондитерская компания Продвагон ООО,
г.Смоленск
Должностные обязанности и достижения: • В подчинении 5 территориальных
менеджеров, зона ответственности - 11 территорий.
• Организация и руководство региональной сбытовой политикой, увеличение
на региональных рынках ассортимента компании, достижение целевых
показателей по кол-ву дистрибьюторов, объему продаж, количественной и
качественной дистрибуции.
• Бюджетирование: планирование, согласование и исполнение бюджет
региона. Планирование: стратегическое и тактическое планирование
развития региона, в соответствии с целями компании. Составление
индивидуальной, еженедельной, ежемесячной отчетности, принятой в
компании. Кадровая работа: оперативное руководство территориальными
менеджерами, оценка эффективности работы, оценка ресурсов для
выполнения необходимого объема работы. Подбор, прием, обучение
сотрудников, мотивация, оценка, контроль, увольнение персонала.
Разработка и внедрение предложений по мотивационной программе для
персонала дистрибьютора. Разработка, согласование и внедрение отчетных
документов по своей территории. Поддержание и контроль в актуальном
состоянии сведений о клиентах на вверенной территории.
• Персональная работа с торговыми представителями, супервайзерами,
менеджерами дистрибьютора, полевые выезды, разъяснение сбытовому
персоналу дистрибьютора преимуществ работы с продукцией, проведение
презентаций, у сотрудников дистрибьютора, инициирование формирование
заказа.
• Профессиональные достижения: создание финансово устойчивых отношений
с имеющимися и вновь «открытыми» дистрибьюторами. Сокращение времени и
размера дебиторской задолженности в 2 раза, создание 2-х фокусных
команд торговых представителей, систематизация
Период работы: С февраля 2011 по май 2011 года (4 месяца)
Должность: Территориальный менеджер (Полная занятость)
В организации: Производственная кондитерская компания Продвагон ООО,
г.Смоленск
Должностные обязанности и достижения: - Анализ работы дистрибьюторов,
выявление возможности увеличения вторичных продаж по всем каналам
сбыта, участие в формировании стратегического и тактического планов и
обеспечение выполнение тактических планов для всех сбытовых
подразделений дистрибьютора, совместно с руководителем отдела продаж
(коммерческим директором, руководителем компании);
- Отслеживание соблюдения ценовой политики в регионе, в том числе и
наценки на продукцию у дистрибьютора;
- Контроль товарных остатков на складах дистрибьютора;
- Инициировать формирование заказа, оказывать помощь менеджеру по
закупкам дистрибьютора при формировании заявки;
- Предложения по распределению ФРП в соответствии с бюджетом;
- Прием претензий от дистрибьютора по продукции (браку), правильное
оформление соответствующих документов;
- Организация своевременного предоставления отчетов от дистрибьютора;
- Общие планы по направлениям дистрибьютора, предложения по разработке,
организация и проведение маркетинговых мероприятий в регионе, с учетом
местной специфики;
- Контроль выполнения планов по продажам, персональная работа с
торговыми представителями, супервайзерами, менеджерами дистрибьютора,
оценка эффективности работы сотрудников дистрибьютора, оценка ресурсов
для выполнения необходимого объема работы. Участие в разработке
предложений по мотивационной программе для персонала дистрибьютора.
Подбор, прием, обучение персонала, мотивация, оценка, контроль, при
необходимости увольнение сотрудников;
- Контроль и поддержка в актуальном состоянии сведений (базы данных) по
дистрибьюторам, оптовых и ключевым клиентам региона;
- Отслеживание дебиторской задолженности по вторичным продажам;
- Выявление негативных факторов, оказывающих воздействие на выполнение
планов продаж;
- Сбор информации о деятельности производителей-конкурентов и
дистрибьюторов-конкурентов в регионе;
Профессиональные достижения: устойчивые партнерские отношения,
лояльность клиентов, сформирована команда торговых представителей,
развитие нового продукта, построение эффективной дистрибьюции,
выполнение двух квартального плана продаж за один квартал.
Период работы: С июля 2007 по февраль 2011 года (3 года и 8 месяцев)
Должность: Супервайзер (Полная занятость)
В организации: КК "Рошен", г.Смоленск
Должностные обязанности и достижения: В подчинении 7 торговых
представителей и 3 мерчендайзера.
Прогноз и планирование развития вверенной территории.
Ответственность за выполнение планов продаж и развития, увеличение
количественной и качественной дистрибуции на закрепленной территории.
Формирование команды торговых представителей с «нуля» (поиск кандидатов
на должность торгового представителя через «СМИ», проведение с
кандидатами предварительного собеседования по телефону, анализ резюме и
анкеты; собеседование для определения соответствия психологических,
интеллектуальных, личностных характеристик кандидата). Введение
торговых представителей в должность, адаптация, организация и контроль
их работы (определение территории ответственности, порядка ведения
документации и отчетности, трудовой и финансовой дисциплины,
взаимодействия структурных подразделений дистрибутора).
Постановка целей, обучение команды (проведение занятий по отработке
стадий процесса продаж и по корректировке ошибок в работе выявленных в
ходе аудита и полевого сопровождения).
Аудит: анализ потенциала районов (для планирования их дальнейшего
развития), исследования деятельности конкурентов, ситуации в торговых
точках (наличие, ассортимент, остатки, выкладки товара) и сопоставление
информации с отчетностью торговых представителей. Полевое сопровождение
(оценка деятельности торговых представителей на каждом этапе проведения
продаж, коррекция ошибок). Проведение переговоров с сетевыми клиентами,
подготовка и презентация коммерческого предложения.
Профессиональные достижения: сформирована команда торговых
представителей, в короткие сроки увеличена дистрибуция (в 1,8 раза), и
объем продаж продукции (на 70%). Привлечены к работе сетевые клиенты:
«Троянда», «Титан», Районные потребительские общества.
Причина поиска работы: отсутствие перспектив для профессионального,
карьерного, финансового роста.
Образование
Учебное заведение: Смоленский институт экономики - филиал
Санкт-Петербургской академии управления и экономики
Дата окончания: 2009 год
Уровень образования: Высшее
Факультет: Государственное и муницыпальное управление.
Специальность: Менеджер
11 июля, 2016
Татьяна
Город
Смоленск
Возраст
32 года (23 октября 1992)
22 декабря, 2016
Сергей
Город
Смоленск
Возраст
48 лет (12 июля 1976)
20 июня, 2020
Сергей
Город
Смоленск
Возраст
48 лет (12 июля 1976)