Директор по закупкам и логистике
Владимир
Возраст
58 лет (10 Января 1967)
Город
Смоленск
Описание
Образование:
Металлургическая академия Украины г. Днепропетровск (институт ГИПО МетАУ), специальность: финансы; квалификация: экономист
Минское Высшее Инженерное зенитно-ракетное училище войск ПВО, специальность: зенитно-ракетные комплексы; квалификация: инженер по радиотехнике
Опыт работы:
Май 2016 – апрель 2017: ООО «Велотрейд» г. Харьков (производство и продажа велосипедов).
реконструкция складского хозяйства;
запуск функции подготовки производства в рамках отдела логистики;
расчет и оптимизация ресурсов;
разработка процедур ISO;
внедрение адресной системы;
подготовка складского хозяйства для внедрения WMS-системы (около 8 000 активных артикулов);
модернизация складского учета 1С;
бюджетирование и расчет складских ресурсов;
разработка планограмм хранения;
внедрение системы складов ответственного хранения;
модернизация системы мотивации персонала;
выполнение заказов покупателей (доставка готовой продукции и запчастей по заказам покупателей);
запуск проекта по доставке в сеть МЕТРО;
участие в проекте по созданию нового производства (разработка концепции логистики и расчет складских площадей);
регулярный анализ рынка перевозок, выбор наиболее оптимального варианта;
обеспечение внутренних (технологических) перевозок;
обеспечение подготовки комплектующих для сборки (производства) готовой продукции;
управление текущими процессами складской, транспортной (доставка покупателям, обеспечение закупочной деятельности) и производственной логистики (разработка графиков и обеспечение технологических перевозок; взаимодействие).
Август 2014 – апрель 2015: директор по логистике и обеспечению компании «S.Group» (направление «Дистрибуция»). Задачи должности: обеспечение эффективного управления процессами логистики национальной дистрибуции продуктов питания и ТНП (склад, доставка, управление запасами, материально-техническое и информационное обеспечение), управления бюджетом. Проект по адаптации параметров оценки деятельности персонала в новых условиях (модификация системы KPI), а также проведен анализ и модификация существующих процедур в сфере логистики. Проведено изменение структуры управления логистическими процессами на филиалах (оптимизация должностных обязанностей в связи с изменением штатной структуры); разработано и согласовано первичное видение развития логистической системы предприятия в стратегической перспективе; реализовано ряд мини-проектов в области повышения качества информационного обеспечения, управления запасами, контроля оборачиваемости товарных запасов на склада, контроля транспортой нагрузки, транспортной логистики (проект «Геолокация»), складской логистики (оптимизация зонирования и рабочих процессов на складах). Отработаны процедуры оценки проектов по привлечению товаров сторонних производителей для снижения затрат на логистику без потери ее эффективности. Повышена производительность складов в 2 раза, без увеличения затрат; увеличена надежность логистической информации и степень контроля эффективности логистических процессов на местах (операционный день). Реализован проект повышения энергонезависимости филиалов в условиях нестабильности обеспечения электроэнергией; проработана и показана возможность реализации перехода отдельных складов на кросс-док (транзитный склад), а также возможность его использования для расширения зоны дистрибуции при минимальных логистических затратах в удаленных районах или в районах высокой представленности конкурентов. В сфере контроля дебиторской задолженности предложен и апробирован алгоритм упрощения принятия управленческих решений при поставках клиентам с просроченной ДЗ (прием денег через КПК, с последущим контролем их сдачи в кассу предприятия). Последний проект имел потенциал увеличения продаж. В целом, система логистики предприятия обслуживала 50000 РТТ, автопарк насчитывал более 200 автомобилей, в т.ч. 40 собственных, оперировал 37 складами филиалов, с численностью персонала около 250 чел., около 1000 SKU.
Январь 2014 – Август 2014: менеджер (управитель) по логистике в составе управления материально-технического снабжения (лидер проекта в области логистики материально-технического обеспечения) предприятия «Днепропетровская областная газовая компания». Главной задачей проекта являлось разработка и внедрение проекта по оптимизации и повышения эффективности логистики материально-технического обеспечения крупного предприятия. Было проведено исследование процессов МТО, разработаны и предоставлены на рассмотрение и утверждение проектные рекомендации, которые в частности включали рекомендации по упрощению документооборота, управлению запасами, изменению функциональности применяемого на предприятии IT-обеспечении МТО. Также проведен мониторинг и анализ рынка складских IT-систем с целью внедрения на предприятии, проведены переговоры и даны рекомендации по выбору поставщика (цель - повышения качества, прежде всего оперативности, складского учета и движения ТМЦ). Внедрена упрощенная процедура получения поставок с переадрессацией по единой кольцевой доверенности от одного из поставщиков, показана возможность ее распространения на все поставки всех поставщиков; предоставлены итоги тендера по выбору поставщика программного обеспечения логистики с обоснованием выбора. Причина увольнения: приостановка проекта на неопределенный срок.
Октябрь 2011 – октябрь 2012 – руководитель Восточного региона ООО Рабен-Украина (в составе Днепропетровского, Запорожского, Донецкого и Харьковского подразделений), грузовые автоперевозки сборных грузов («сухие грузы» и под температурным режимом +2-+6 и +15-+23 градуса, «паллетные» – 95% и «коробочные»), складская логистика («сухая», «охлажденка 0-+15 градусов Цельсия», центральный региональный склад категории «А».
Успехи и достижения:
- остановлено падение уровня продаж в целом в регионе, обеспечено выполнение бюджетных показателей;
- обеспечен рост качественных показателей логистики (своевременность доставки и возврата документов) по сравнению с прошлым периодом и их стабилизация на уровне не ниже поставленных целей;
- внедрены региональные маятники (снижение сроков доставки, снижение себестоимости доставки);
- успешно запущен пилотный проект фреш (охлажденка)-логистики (доставка в 130 торговых точек VIP-розницы в режиме охлаждения +2-+6 гр.Цельсия), в т.ч. организация промежуточного краткосрочного хранения охлажденных товаров на складах региона (общая площадь камер хранения 200 кв.м.), а также совместной с клиентом разработкой и внедрением технологических процедур сбора, упаковки, маркировки груза и адаптация документооборота на складе общей площадью около 2000 кв.м.;
- усовершенствована система зонирования складов в соответствии с требованиями системы ISO (с выделением отдельных зон хранения брака, паллет, продовольственных и непродовольственных товаров), успешно пройден ISO-аудит внешней организацией;
- получены необходимые разрешительные документы на начало работ кросс-док и склада хранения общей площадью 6500 кв.м. от контролирующих органов (Охрана труда, МЧС и СЭС) в г.Днепропетровск.
- внедрена система учета и контроля за движения паллет; по результатам инвентаризации и внутренней проверки отмечена как одна их лучших на предприятии;
Октябрь 2010 – октябрь 2011: ведущий специалист по логистике ООО «Демикс» (оптовая торговля импортными товарами, входит в корпорацию ООО «Демис-групп», г.Днепропетровск).
Успехи и достижения:
- разработана и внедрена информационная модель управления запасами и контроля поставок;
- оптимизирована модель транспортного обеспечения поставок;
- внедрена система контроля мелких доставок (правила выполнения и контроля доставки);
- внедрена централизованная система обеспечения автомобильным топливом, нормирования и контоля его использования;
- предложен план оптимизации складского хранения, включавший: анализ текущей ситуации зонирования склада (2500 кв.м.), анализ характеристик имеющегося складского оборудования, напольного покрытия и техники, конфигурации склада; расчет потенциальной емкости хранение и пропускной способности; расчет необходимой емкости хранения и пропускной способности, разработка предложений по оптимизации зонирования, увеличения пропускной способности и увеличению емкости хранения; расчет предварительной сметы необходимых строительных работ и закупки оборудования.
Июль 2005 – по ноябрь 2006 включительно: заместитель директора по логистике ЗАО с ии Днепропетровский маслоэкстракционный завод (корпорация БУНГЕ, ТМ Олейна):
Успехи и достижения:
• отлажена четкая система поставок (бутилированное подсолнечное масло, масло наливом, шрот) на экспорт ж/д транспортом (ВЭД);
• обеспечена надежная система автотранспортного обеспечения перевозок (внутренние, внешние) через установление эффективных взаимоотношений с перевозчиками на основе постоянного мониторинга состояния рынка перевозок, проведения периодических оценок и тендеров;
• внедрена система ключевых показателей деятельности для подчиненных подразделений (показатели качества и издержек);
• совместно с департаментом производства, внедрен проект по оптимизации внутренних перевозок, обеспечивающий повышение оборачиваемости автотранспорта на внутренних перевозках (ликвидировано лишнее звено перегрузки при передаче готовой продукции из производства на хранение)
• проведено обновление парка складской техники, налажен контроль за ее техническим обслуживанием и ремонтом (электронные формуляры)
• разработана и предложена руководству новая модель управления запасами «минимальных общих издержек» вместо действовавшей на тот момент «производственных издержек»;
• разработана и внедрена базовая система контроля соблюдения FIFO при отгрузке готовой продукции клиентам с внешних складов
директора по логистике ООО КФ «Квитень» (кондитерское производство – мучная группа (апрель 2003-апрель 2004):
Успехи и достижения:
• создана «с нуля» служба логистики, разработаны новые положения, план развития, согласовано штатное расписание, определены цели и задачи подразделений;
• совместно с департаментом закупок, обеспечены бесперебойные поставки на производстве упаковочных материалов и сырья (проведено нормирование запасов, определена периодичность поставки с учетом EOQ, составлен индикативный план график и определены процедуры пополнения, назначены ответственные);
• увеличен коэффициент загрузки автотранспорта;
• оптимизированы маршруты фирменной розницы;
• внедрены методы прогнозирования спроса;
• разработаны и внедрены инструкции (должностные; по управлению рабочими процессами на складе; по управлению процессами обслуживания заказов по доставке готовой продукции);
• оптимизирована система приема-передачи готовой продукции из производства на склад;
• разработаны и внедрены процедуры управления запасами сырья и готовой продукции, планирования производства;
• проведена реконструкция имеющихся складских площадей, оптимизировано их количество под согласованные параметры норм запасов, проведено зонирование, разработана схема расположения стеллажей, на основе тендера закуплены и установлены стеллажные конструкции под различные требования хранения запасов, в том числе для хранения сырья в условиях охлаждения до +2-+6 градусов Цельсия общей площадью 300 кв.м.;
• внедрена система постоянного мониторинга запасов и их нормирования, контроля ФИФО;
• увеличена на 50% емкость хранения на существующих складских площадях (внедрение стеллажного хранения и оптимизация схем паллет совместно с оптимизацией разновидностей упаковочной тары);
• за достижения в области логистики предприятия, собственником и руководителем предложен каръерный рост на должность руководителя предприятия, входившего в корпорацию (ОАО «Хлеб»)
• проведена модернизация имеющегося парка складской техники (капитальный ремонт погрузчиков с перевозом их на электронное управление с контакторного; обустроено место для зарядки с соблюдением требований по пожарной безопасности).
октябрь 2000 - март 2003 – руководитель склада, поставок и перевозок, АО “Филип Моррис Украина”
в г. Днепропетровск:
Успехи и достижения:
• организовано региональное подразделение (отдел) логистики «с нуля»;
• разработаны, согласованы с клиентами и внедрены стандарты обслуживания («just-in-time» поставки);
• отдел отмечен руководством за высокую надежность поставок при оптимальной себестоимости логистики;
• сотрудник отдела удостоен награды ФМУ за достигнутые высокие результаты в работе.
• на основе ABC\XYZ анализа и с учетом прогнозов и планов продаж, разработана и внедрена система управления запасами на складе (управление уровнем запасов, зонирования и расположения товара)
• разработана и внедрена адресная система хранения, определены правила ротация запасов, учитывающие спрос на товар;
• склад введен в эксплуатацию с учетом требований всех контролирующих органов (налоговая, санстанция, пожарники, экология), в т.ч. место стоянки электропогрузчиков и зарядки батарей;
• оборудовано место для зарядки батарей погрузчиков с учетом действующих норм и правил, проведено обучение персонала правилам вождения и техники безопасности.
Специальные знания и навыки:
опыт ведения переговоров и прямых продаж в сфере В2В; подборе персонала, постановки задач и оценки результатов работы; бюджетного планирования и прогнозирования продаж; руководства большим коллективом
Тренинги:
Управление продажами: «Эффективные продажи» (Mercury Globe Ukraine); «Управление продажами, контроль деятельности, оценка и мотивация торгового персонала» (AGA Ukraine, Швеция); «Маркетинг и продажи грузовых автомобилей \ прицепов» (Volvo Truck, Швеция и Schmitz, Германия);
Управление предприятием: «Решение проблем и принятие решений» (SHL, Ltd); «Управление деятельностью и оценка персонала» (АО «Филип Моррис Украина»); «Стратегия развития бизнеса» (КГ «Бизнес-системы»); «Результативное управление подразделением» (КГ «Бизнес-системы»); «Бюджетный процесс» (АО «Филип Моррис Украина»; корпорация АТБ); «Управление временем» (КГ «Бизнес-системы»); «Управление рабочим временем и делегирование» (ИНФОР)
Управление логистикой: «Базовый курс логистики» (Logistic Training International)
Управление безопасностью: «Организации службы безопасности на предприятии» (Garling International Ltd)
IT: «Управление проектами в MS PROJECT (Квазар-Микро)
высокий уровень компьютерной грамотности, включая 1С8.2
водительское удостоверение водителя категории “В” (опыт - с 1995 года)
английский – средний уровень
личные качества: ориентация на результат; аналитическое мышление; ответственность
готов к переезду в другой город, страну
30 июля, 2016
Ольга
Город
Смоленск
Возраст
45 лет (30 декабря 1979)
2 августа, 2016
Андрей
Город
Смоленск
Возраст
31 год (13 июня 1994)
2 августа, 2016
Ирина
Город
Смоленск
Возраст
47 лет (14 апреля 1978)