Директор по закупкам и логистике
Владимир
Возраст
57 лет (10 Января 1967)
Город
Смоленск
Описание
Образование:
Металлургическая академия Украины г. Днепропетровск (институт ГИПО МетАУ), специальность: финансы; квалификация: экономист
Минское Высшее Инженерное зенитно-ракетное училище войск ПВО, специальность: зенитно-ракетные комплексы; квалификация: инженер по радиотехнике
Опыт работы:
Май 2016 – апрель 2017: ООО «Велотрейд» г. Харьков (производство и продажа велосипедов).
реконструкция складского хозяйства;
запуск функции подготовки производства в рамках отдела логистики;
расчет и оптимизация ресурсов;
разработка процедур ISO;
внедрение адресной системы;
подготовка складского хозяйства для внедрения WMS-системы (около 8 000 активных артикулов);
модернизация складского учета 1С;
бюджетирование и расчет складских ресурсов;
разработка планограмм хранения;
внедрение системы складов ответственного хранения;
модернизация системы мотивации персонала;
выполнение заказов покупателей (доставка готовой продукции и запчастей по заказам покупателей);
запуск проекта по доставке в сеть МЕТРО;
участие в проекте по созданию нового производства (разработка концепции логистики и расчет складских площадей);
регулярный анализ рынка перевозок, выбор наиболее оптимального варианта;
обеспечение внутренних (технологических) перевозок;
обеспечение подготовки комплектующих для сборки (производства) готовой продукции;
управление текущими процессами складской, транспортной (доставка покупателям, обеспечение закупочной деятельности) и производственной логистики (разработка графиков и обеспечение технологических перевозок; взаимодействие).
Август 2014 – апрель 2015: директор по логистике и обеспечению компании «S.Group» (направление «Дистрибуция»). Задачи должности: обеспечение эффективного управления процессами логистики национальной дистрибуции продуктов питания и ТНП (склад, доставка, управление запасами, материально-техническое и информационное обеспечение), управления бюджетом. Проект по адаптации параметров оценки деятельности персонала в новых условиях (модификация системы KPI), а также проведен анализ и модификация существующих процедур в сфере логистики. Проведено изменение структуры управления логистическими процессами на филиалах (оптимизация должностных обязанностей в связи с изменением штатной структуры); разработано и согласовано первичное видение развития логистической системы предприятия в стратегической перспективе; реализовано ряд мини-проектов в области повышения качества информационного обеспечения, управления запасами, контроля оборачиваемости товарных запасов на склада, контроля транспортой нагрузки, транспортной логистики (проект «Геолокация»), складской логистики (оптимизация зонирования и рабочих процессов на складах). Отработаны процедуры оценки проектов по привлечению товаров сторонних производителей для снижения затрат на логистику без потери ее эффективности. Повышена производительность складов в 2 раза, без увеличения затрат; увеличена надежность логистической информации и степень контроля эффективности логистических процессов на местах (операционный день). Реализован проект повышения энергонезависимости филиалов в условиях нестабильности обеспечения электроэнергией; проработана и показана возможность реализации перехода отдельных складов на кросс-док (транзитный склад), а также возможность его использования для расширения зоны дистрибуции при минимальных логистических затратах в удаленных районах или в районах высокой представленности конкурентов. В сфере контроля дебиторской задолженности предложен и апробирован алгоритм упрощения принятия управленческих решений при поставках клиентам с просроченной ДЗ (прием денег через КПК, с последущим контролем их сдачи в кассу предприятия). Последний проект имел потенциал увеличения продаж. В целом, система логистики предприятия обслуживала 50000 РТТ, автопарк насчитывал более 200 автомобилей, в т.ч. 40 собственных, оперировал 37 складами филиалов, с численностью персонала около 250 чел., около 1000 SKU.
Январь 2014 – Август 2014: менеджер (управитель) по логистике в составе управления материально-технического снабжения (лидер проекта в области логистики материально-технического обеспечения) предприятия «Днепропетровская областная газовая компания». Главной задачей проекта являлось разработка и внедрение проекта по оптимизации и повышения эффективности логистики материально-технического обеспечения крупного предприятия. Было проведено исследование процессов МТО, разработаны и предоставлены на рассмотрение и утверждение проектные рекомендации, которые в частности включали рекомендации по упрощению документооборота, управлению запасами, изменению функциональности применяемого на предприятии IT-обеспечении МТО. Также проведен мониторинг и анализ рынка складских IT-систем с целью внедрения на предприятии, проведены переговоры и даны рекомендации по выбору поставщика (цель - повышения качества, прежде всего оперативности, складского учета и движения ТМЦ). Внедрена упрощенная процедура получения поставок с переадрессацией по единой кольцевой доверенности от одного из поставщиков, показана возможность ее распространения на все поставки всех поставщиков; предоставлены итоги тендера по выбору поставщика программного обеспечения логистики с обоснованием выбора. Причина увольнения: приостановка проекта на неопределенный срок.
Октябрь 2011 – октябрь 2012 – руководитель Восточного региона ООО Рабен-Украина (в составе Днепропетровского, Запорожского, Донецкого и Харьковского подразделений), грузовые автоперевозки сборных грузов («сухие грузы» и под температурным режимом +2-+6 и +15-+23 градуса, «паллетные» – 95% и «коробочные»), складская логистика («сухая», «охлажденка 0-+15 градусов Цельсия», центральный региональный склад категории «А».
Успехи и достижения:
- остановлено падение уровня продаж в целом в регионе, обеспечено выполнение бюджетных показателей;
- обеспечен рост качественных показателей логистики (своевременность доставки и возврата документов) по сравнению с прошлым периодом и их стабилизация на уровне не ниже поставленных целей;
- внедрены региональные маятники (снижение сроков доставки, снижение себестоимости доставки);
- успешно запущен пилотный проект фреш (охлажденка)-логистики (доставка в 130 торговых точек VIP-розницы в режиме охлаждения +2-+6 гр.Цельсия), в т.ч. организация промежуточного краткосрочного хранения охлажденных товаров на складах региона (общая площадь камер хранения 200 кв.м.), а также совместной с клиентом разработкой и внедрением технологических процедур сбора, упаковки, маркировки груза и адаптация документооборота на складе общей площадью около 2000 кв.м.;
- усовершенствована система зонирования складов в соответствии с требованиями системы ISO (с выделением отдельных зон хранения брака, паллет, продовольственных и непродовольственных товаров), успешно пройден ISO-аудит внешней организацией;
- получены необходимые разрешительные документы на начало работ кросс-док и склада хранения общей площадью 6500 кв.м. от контролирующих органов (Охрана труда, МЧС и СЭС) в г.Днепропетровск.
- внедрена система учета и контроля за движения паллет; по результатам инвентаризации и внутренней проверки отмечена как одна их лучших на предприятии;
Октябрь 2010 – октябрь 2011: ведущий специалист по логистике ООО «Демикс» (оптовая торговля импортными товарами, входит в корпорацию ООО «Демис-групп», г.Днепропетровск).
Успехи и достижения:
- разработана и внедрена информационная модель управления запасами и контроля поставок;
- оптимизирована модель транспортного обеспечения поставок;
- внедрена система контроля мелких доставок (правила выполнения и контроля доставки);
- внедрена централизованная система обеспечения автомобильным топливом, нормирования и контоля его использования;
- предложен план оптимизации складского хранения, включавший: анализ текущей ситуации зонирования склада (2500 кв.м.), анализ характеристик имеющегося складского оборудования, напольного покрытия и техники, конфигурации склада; расчет потенциальной емкости хранение и пропускной способности; расчет необходимой емкости хранения и пропускной способности, разработка предложений по оптимизации зонирования, увеличения пропускной способности и увеличению емкости хранения; расчет предварительной сметы необходимых строительных работ и закупки оборудования.
Июль 2005 – по ноябрь 2006 включительно: заместитель директора по логистике ЗАО с ии Днепропетровский маслоэкстракционный завод (корпорация БУНГЕ, ТМ Олейна):
Успехи и достижения:
• отлажена четкая система поставок (бутилированное подсолнечное масло, масло наливом, шрот) на экспорт ж/д транспортом (ВЭД);
• обеспечена надежная система автотранспортного обеспечения перевозок (внутренние, внешние) через установление эффективных взаимоотношений с перевозчиками на основе постоянного мониторинга состояния рынка перевозок, проведения периодических оценок и тендеров;
• внедрена система ключевых показателей деятельности для подчиненных подразделений (показатели качества и издержек);
• совместно с департаментом производства, внедрен проект по оптимизации внутренних перевозок, обеспечивающий повышение оборачиваемости автотранспорта на внутренних перевозках (ликвидировано лишнее звено перегрузки при передаче готовой продукции из производства на хранение)
• проведено обновление парка складской техники, налажен контроль за ее техническим обслуживанием и ремонтом (электронные формуляры)
• разработана и предложена руководству новая модель управления запасами «минимальных общих издержек» вместо действовавшей на тот момент «производственных издержек»;
• разработана и внедрена базовая система контроля соблюдения FIFO при отгрузке готовой продукции клиентам с внешних складов
директора по логистике ООО КФ «Квитень» (кондитерское производство – мучная группа (апрель 2003-апрель 2004):
Успехи и достижения:
• создана «с нуля» служба логистики, разработаны новые положения, план развития, согласовано штатное расписание, определены цели и задачи подразделений;
• совместно с департаментом закупок, обеспечены бесперебойные поставки на производстве упаковочных материалов и сырья (проведено нормирование запасов, определена периодичность поставки с учетом EOQ, составлен индикативный план график и определены процедуры пополнения, назначены ответственные);
• увеличен коэффициент загрузки автотранспорта;
• оптимизированы маршруты фирменной розницы;
• внедрены методы прогнозирования спроса;
• разработаны и внедрены инструкции (должностные; по управлению рабочими процессами на складе; по управлению процессами обслуживания заказов по доставке готовой продукции);
• оптимизирована система приема-передачи готовой продукции из производства на склад;
• разработаны и внедрены процедуры управления запасами сырья и готовой продукции, планирования производства;
• проведена реконструкция имеющихся складских площадей, оптимизировано их количество под согласованные параметры норм запасов, проведено зонирование, разработана схема расположения стеллажей, на основе тендера закуплены и установлены стеллажные конструкции под различные требования хранения запасов, в том числе для хранения сырья в условиях охлаждения до +2-+6 градусов Цельсия общей площадью 300 кв.м.;
• внедрена система постоянного мониторинга запасов и их нормирования, контроля ФИФО;
• увеличена на 50% емкость хранения на существующих складских площадях (внедрение стеллажного хранения и оптимизация схем паллет совместно с оптимизацией разновидностей упаковочной тары);
• за достижения в области логистики предприятия, собственником и руководителем предложен каръерный рост на должность руководителя предприятия, входившего в корпорацию (ОАО «Хлеб»)
• проведена модернизация имеющегося парка складской техники (капитальный ремонт погрузчиков с перевозом их на электронное управление с контакторного; обустроено место для зарядки с соблюдением требований по пожарной безопасности).
октябрь 2000 - март 2003 – руководитель склада, поставок и перевозок, АО “Филип Моррис Украина”
в г. Днепропетровск:
Успехи и достижения:
• организовано региональное подразделение (отдел) логистики «с нуля»;
• разработаны, согласованы с клиентами и внедрены стандарты обслуживания («just-in-time» поставки);
• отдел отмечен руководством за высокую надежность поставок при оптимальной себестоимости логистики;
• сотрудник отдела удостоен награды ФМУ за достигнутые высокие результаты в работе.
• на основе ABC\XYZ анализа и с учетом прогнозов и планов продаж, разработана и внедрена система управления запасами на складе (управление уровнем запасов, зонирования и расположения товара)
• разработана и внедрена адресная система хранения, определены правила ротация запасов, учитывающие спрос на товар;
• склад введен в эксплуатацию с учетом требований всех контролирующих органов (налоговая, санстанция, пожарники, экология), в т.ч. место стоянки электропогрузчиков и зарядки батарей;
• оборудовано место для зарядки батарей погрузчиков с учетом действующих норм и правил, проведено обучение персонала правилам вождения и техники безопасности.
Специальные знания и навыки:
опыт ведения переговоров и прямых продаж в сфере В2В; подборе персонала, постановки задач и оценки результатов работы; бюджетного планирования и прогнозирования продаж; руководства большим коллективом
Тренинги:
Управление продажами: «Эффективные продажи» (Mercury Globe Ukraine); «Управление продажами, контроль деятельности, оценка и мотивация торгового персонала» (AGA Ukraine, Швеция); «Маркетинг и продажи грузовых автомобилей \ прицепов» (Volvo Truck, Швеция и Schmitz, Германия);
Управление предприятием: «Решение проблем и принятие решений» (SHL, Ltd); «Управление деятельностью и оценка персонала» (АО «Филип Моррис Украина»); «Стратегия развития бизнеса» (КГ «Бизнес-системы»); «Результативное управление подразделением» (КГ «Бизнес-системы»); «Бюджетный процесс» (АО «Филип Моррис Украина»; корпорация АТБ); «Управление временем» (КГ «Бизнес-системы»); «Управление рабочим временем и делегирование» (ИНФОР)
Управление логистикой: «Базовый курс логистики» (Logistic Training International)
Управление безопасностью: «Организации службы безопасности на предприятии» (Garling International Ltd)
IT: «Управление проектами в MS PROJECT (Квазар-Микро)
высокий уровень компьютерной грамотности, включая 1С8.2
водительское удостоверение водителя категории “В” (опыт - с 1995 года)
английский – средний уровень
личные качества: ориентация на результат; аналитическое мышление; ответственность
готов к переезду в другой город, страну
11 июля, 2016
Татьяна
Город
Смоленск
Возраст
32 года (23 октября 1992)
22 декабря, 2016
Сергей
Город
Смоленск
Возраст
48 лет (12 июля 1976)
20 июня, 2020
Сергей
Город
Смоленск
Возраст
48 лет (12 июля 1976)