Бухгалтер
Ирина Николаевна
Возраст
48 лет (22 Марта 1976)
Город
Смоленск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
26 лет 3 месяца
Продажи / Торговля
Организация ведения бухгалтерского учета операций по движению тоВАров, взаиморасчетов с поставщиками и покупателями товаров, учета соответствующих доходов и расходов Компании; Организация подготовки аналитической, сводной, консолидированной информации по предприятию, относящейся к компетенции отдела, контроль взаиморасчетов с контрагентами. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по РО, формирование отчета для руководства о статусе задолженности. Составление реестра платежей, составления отчета о возникновении задолженности по срокам. Составление операционных данных по товародвижению и хоз. деятельности. Контроль и представление отчетности в органы статистики, таможни, ИФНС и т д Сопоставление данных бухгалтерского и налогового учета в разрезе счетов. При прохождении аудиторских, налоговых и иных проверок подбор и подготовка первичной документации к проверке для обоснования операций, проводимых по счетам учета, формирование отчетов, расшифровок и прочего. Подбор и подготовка первичной документации, бухгалтерских справок, договоров к проверке для обоснования расходов/доходов, операций, проводимых по счетам учета. Планирование, организация и контроль работы Отдела учета товара и маркетинговых доходов
Составление отчетов по производству, в т ч проверка калькуляций, выхода пр-ва, расхода на пр-во
Руководство бухгалтерами по учету товаров (6 человек), ревизионной группой (4 человека), контроль за проведением приходов товара и ТМЦ в т. ч.: учет внутреннего перемещения, списания и инвентаризаций ТМЦ в разрезе объектов и материально-ответственных лиц. Анализ потерь в разрезе подразделений и организации в целом
Организация и контроль ведения складского учета
Составление месячных финансовых результатов в разрезе объектов и организации в целом. Составление БДДС.
Подготовка аналитических и бухгалтерских данных по АХД и ФХД компании для учредителей, банков и т д.
Формирование книги покупок, книги продаж. Формирование декларации по НДС. Возмещение НДС, в тч по ВЭД.
Взаимодействие с ИФНС и внешними аудиторами.
Работа с банками по привлечению финансирования, оформление заемного финансирования,
составление и анализ инвестиционных проектов, бизнес-планов. расчет ТЭО для кредитных организаций и тендеров.
Выполнение контрольных процедур по закрытию периода
Ведение счетов 10, 19, 20. 41, 43, 60, 62, 68, 76, 90, 91, 94.
Продажи / Торговля
Контроль за соблюдением кассовой дисциплины предприятия,
* контроль за деятельностью старших кассиров,
* работа с наличностью, с документацией, кассовым оборудованием,
* оприходование торговой выручки,
* проведение и отражение всех кассовых операций,
* ведение кассовой книги предприятия,
* осуществление расчетов с сотрудниками фирмы (зарплата, а/о, командировки, оплата ГСМ),
* составление, проверка авансовых отчетов,
* осуществление расчетов с организациями,
* проведение расчетов с отдельными лицами,
* проведение возвратов по товарам от покупателей,
* внутренние бухгалтерские проводки,
* учет и проведение процедуры размена ден средств через банк для торговых точек,
* взаимодействие с инкассаторами,
*проверка первичной кассовой документации (Z-отчёты‚ X-отчёты‚ слипы платёжных карт и т. д. );
* контроль кассовых остатков посредством электронных касс.
* инвентаризация ден средств в торговых точках сети.
Продажи / Торговля
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.
Расчеты с поставщиками и покупателями.
оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства;
Учет ОС, товарно-материальных ценностей, реализации продукции, оказания услуг.
Банк, касса, книга покупок (формирование и проверка), книги продаж (формирование и проверка);
архивация документов;
Полное ведение участка заработной платы (начисление з/п, больничных листков, отпускных, формирование и сдача отчетности в фонды; сдача отчетности по НДФЛ; .
Проведение инвентаризаций и учетов в магазине.
Составление и сдача статистической и налоговой отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая).
Подготовка баланса, управленческого отчета о доходах и расходах предприятия.
взаимодействие с налоговыми и проверяющими органами по применению на практике их требований.
сдача отчетов по розничной продаже (лицензированная деятельность
-алкоголь).
Продажи / Торговля
Открытие новых магазинов, формирование команды
работа с налоговыми, пожарными органами, СЭС
решение оперативных вопросов
анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей
определение размеров скидок
обеспечение своевременного поступления товаров
формирование ассортимента и розничных цен
контроль правильной выставки изделий
организация и управление работой персонала (более 40 человек)
стратегическое планирование развития магазинов
работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков
контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций
контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов
проверка кассовой дисциплины
проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов
ведение бухгалтерского учета по счетам касса, банк (в тч составление
Книга покупок, книга продаж.
Расчеты с покупателями и поставщиками.
Сверки с контрагентами.
Участок заработной платы в полном объеме.
касса, банк (В тч составление документов на кредиты-бизнес планы, анализ хозяйственной деятельности)
учет ТМЦ, проведение инвентаризаций.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Выписка документов на отпуск ТМЦ, учет ТМЦ, в тч учетных карточек, инвентаризации, составление товарных отчетов.
Высшее
Москва, 1993 — 1999 гг.
• Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1: С "Бухгалтерия" в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями. касса, кассовая дисциплина, банк, расчеты с подотчетными лицами (командировочные, ГСМ, представительские расходы и пр. ) зарплата учет затрат организации • Подготовка отчетов о доходах/расходах предприятия (в т ч подготовка бюджетов годовых и прогнозных (месяц), контроль за исполнением бюджетов, анализ отклонений, управление движением денежных средств, составление и анализ БДДС, оптимизация финансовых потоков в группе компаний), • расчеты с поставщиками и заказчиками, • учет ТМЦ, счета-фактуры, акты сверок, инвентаризации; • Контроль бухгалтерского документооборота в организации; • Бухгалтерская экспертиза договоров; • Подготовка и сдача налоговой отчетности, отчетности в фонды (в т ч посредством телекоммуникационной связи), в т ч сдача алкогольной декларации (розничной, оптовой) • Опыт организации сохранности товарно-материальных ценностей; • Опыт организации инвентаризации годовых‚ промежуточных‚ анализ инвентаризации по устранению потерь; • Опыт ведения кадрового делопроизводства; • Составление регламентов; • Опыт формирование эффективной команды‚ мотивация и оценка персонала‚ контроль эффективности работы персонала‚ оптимизация штата; • Опыт лицензирования‚ сертификации; • Опыт запуска магазинов с "0" • Опыт организации и запуска цехов по производству собственной продукции. • Опыт управления персоналом • Знание специфики розничной торговли • Опыт организации и управления торгово-технологическим процессом; • Опыт ведения административно-хозяйственной деятельности в частности: правильное ведение всей документации магазина, анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли, Ведение переговоров с поставщиками Знание методов увеличения объемов продаж; • Взаимодействие с государственными органами и арендаторами; • ПК-пользователь уверенный: Word; excel; интернет‚ супермаг‚ Знание законодательных актов, постановлений, распоряжений, приказов, других руководящих, методических и нормативных материалов о бухгалтерском учете, а также касающихся финансово-хозяйственной деятельности предприятия; -формы и методы бухгалтерского учета на предприятии; -план и корреспонденцию счетов; -организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета; -гражданское право, финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство, прохождение налоговых и аудиторских проверок; . . Знание программы 1С, ПК–пользователь: справочные правовые системы «Гарант» , «Консультант Плюс» , 1С: Зарплата и кадры, 1С: Предприятие (версии 7. 7. и 8. 2. ), системы «Клиент-банк» . всп программы WORD. EXEL, эл почта. Коммуникабельность, желание работать и обучаться.
30 мая, 2016
Ирина Николаевна
Город
Смоленск local_shipping
Возраст
48 лет (22 марта 1976)
Опыт работы:
26 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Зам главного бухгалтера, ООО "Евроторг-Запад"
11.2013 - по текущее время
14 сентября, 2011
10 000 руб
Ольга
Город
Смоленск local_shipping
Возраст
37 лет ( 8 апреля 1987)
Опыт работы:
5 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Укладчик-упаковщик, ЗАО "Хлебопек"
10.2007 - 06.2011
27 октября, 2011
15 000 руб
Марина Александровна
Город
Смоленск
Возраст
40 лет (19 октября 1983)
Опыт работы:
2 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер аналитик, ООО «Компания Вектор»
02.2010 - 10.2011
Резюме размещено в отрасли