Компания "ДИП-Бухгалтерия"
Наша миссия — поддерживать исключительный уровень клиентского сервиса, который стал нашей визитной карточкой. И сейчас мы в поиске того самого Менеджера Службы заботы о клиентах, который сможет стать мостом между нашими высокими стандартами и потребностями клиентов.
100% удалённая работа: забудьте про дорогу и пробки. Работайте из дома, главное — результат.
График: понедельник–пятница, с 10:00 до 19:00 по мск. Без переработок. Мы за баланс между жизнью и работой.
Белая зарплата + официальное оформление с первого дня. Компенсируем расходы на удалёнку каждый месяц.
Современные инструменты: Bitrix24, IP-телефония, внутренняя база знаний, автоматизация. Всё, чтобы вы работали быстро и без рутины.
Карьерный рост и обучение: у нас не «болото». Вы увидите примеры коллег, которые стали лидерами внутри компании.
Тест-драйв работы: за 1–2 часа вы сможете попробовать, как устроена работа у нас — до принятия решения.
Культура заботы: тёплая команда, поддержка руководителя, тимбилдинги, онлайн-обучение, приглашения в штаб-квартиру в Калининграде.
Принимать запросы клиентов по телефону, в CRM системе, мессенджерах и оказывать консультации по текущей работе
Правильно определять тип запроса клиента, оформлять и направлять на нужного специалиста
Помогать клиентам, обучать самостоятельной работе в личном кабинете на нашем сайте
Основам в области бухгалтерии и организационно-правовых форм бизнеса
Разбираться в продуктах Компании, правилах и каналах коммуникации с клиентом
Вам всегда будет доступна удобная База знаний
Опыт работы менеджером службы поддержки клиентов в B2B
Умение слушать и понимать клиента, не перебивать, фиксировать важное
Эмоциональный интеллект и высокий уровень эмпатии, желание помогать и отдавать
Грамотная устная и письменная речь
Ответственность и дисциплинированность
Компьютер/ноутбук, высокоскоростной интернет, гарнитура
14 Августа
Специалист онлайн-поддержки клиентов Ozon
Рославль
от 37 500 руб.
Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...
14 Августа
Специалист входящей линии контактного центра
Рославль
от 30 000 до 50 000 руб.
Компания "ГРАН" Мы — современный контакт-центр, реализующий проекты в различных сферах бизнеса. Наша команда профессионалов создает комфортные...
14 Августа
Оператор call-центра (без поиска клиентов)
Смоленск
от 40 000 до 58 000 руб.
Компания "Билайн" Привет, это билайн. Мы запустили линейку новых тарифов. Она классная и современная, и некоторым клиентам нужна помощь, чтобы...
14 Августа
Вязьма
от 42 000 до 50 000 руб.
Компания "Джинезис" Мы предлагаем: Официальное трудоустройство и стабильный доход; Бонус за стаж до 19 000 рублей и дополнительная...
08 Августа
Специалист по поддержке клиентов
Сафоново
от 40 000 руб.
Компания "Тинькофф" Станьте частью динамичной команды, которая меняет представление о клиентском обслуживании. У нас вы сможете не только...
Вакансия размещена в отрасли