Специалист службы поддержки клиентов (в архиве)

12 Июля

от 45 000 до 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Смоленск

Занятость:

Полная занятость

Компания "FLEETCOR Россия"

«Передовые Платежные Решения» — это финтех-оператор. Мы в ППР умеем делать простые решения для бизнеса, которые помогают. Создаем комплексное решение, чтобы клиентам было удобно контролировать бизнес расходы и было легко использовать наши продукты в своей работе ежедневно. Наша команда из 750 человек заботится об упрощении бизнес-процессов более 80 тысяч клиентов.
Нам можно делегировать управление автопарком, отчетность и контроль над расходами. Мы помогаем организовывать бизнес платежи таким образом, чтобы клиенты знали: о них позаботились.

Чтобы ни один вопрос наших клиентов не остался без ответа, а любая сложность решена за считанные минуты мы ищем Специалиста службы поддержки клиентов.

На этой позиции тебе предстоит:

  • Работать с входящими звонками
  • Решать вопросы клиентов: без «холодных звонков», поиска и привлечения
  • Создавать заявки и запросы по обращениям клиентов
  • Работать в специализированных программах

У нас обязательно сложится, если ты:

  • Клиентоориентированность. Вы должны быть настроены на решение вопроса клиента и готовы предоставить высокий уровень сервиса.
  • Умение быстро переключать внимание. Вы должны быть способны эффективно решать несколько задач одновременно и работать в условиях высокой нагрузки.
  • Уверенные коммуникативные навыки и хорошая дикция. Вы должны свободно владеть языком, говорить четко и уверенно, и быть способным объяснять сложные вещи простым языком.
  • Владение ПК, MS Office на уровне уверенного пользователя. Вы должны быть способны работать с различными программами и быстро осваивать новые инструменты.

Мы предлагаем:

  • Конкурентная оплата труда и бонусы по результатам работы
  • Удаленный формат работы. График 5/2
  • Заботимся о здоровье сотрудников и предоставляем ДМС со стоматологией, широким набором клиник и пакетом юридических и психологических консультаций после 3-х месяцев работы
  • Больничный лист без потери в заработной плате до 14 дней и 3 дополнительных оплачиваемых дня отгула
  • Корпоративное обучение. Проводим внутренние тренинги и воркшопы, а также финансируем внешнее обучения и даем доступ к онлайн библиотеке для профессионального и личностного развития сотрудников
  • Система гибких льгот. После 3-х месяцев работы сотруднику предоставляется возможность выбора дополнительных льгот из широкого списка (спорт, обучение, путешествия и так далее)
  • Корпоративная мобильная связь. Подключаем к корпоративному оператору для того, чтобы всегда быть на связи
  • Развитая корпоративная культура. Вместе отмечаем праздники, дарим подарки на памятные даты
Похожие вакансии

24 Июля

Оператор call-центра/специалист по работе с клиентами

Смоленск

от 60 000 руб.

Компания "Объединённые Сети" Обязанности: Обработка обращений клиентов посредством тикет системы; Работа с автоматизированной...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Специалист онлайн-поддержки клиентов Ozon

Рославль

от 37 500 руб.

Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Специалист входящей линии контактного центра

Рославль

от 30 000 до 50 000 руб.

Компания "ГРАН" Мы — современный контакт-центр, реализующий проекты в различных сферах бизнеса. Наша команда профессионалов создает комфортные...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Оператор call-центра (без поиска клиентов)

Смоленск

от 40 000 до 58 000 руб.

Компания "Билайн" Привет, это билайн. Мы запустили линейку новых тарифов. Она классная и современная, и некоторым клиентам нужна помощь, чтобы...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Специалист входящей линии

Вязьма

от 42 000 до 50 000 руб.

Компания "Джинезис" Мы предлагаем: Официальное трудоустройство и стабильный доход; Бонус за стаж до 19 000 рублей и дополнительная...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: