Специалист поддержки пользователей (со знанием турецкого языка) (в архиве)

26 Ноября

от 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Смоленск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Yandex Crowd"

Специалисты службы поддержки Крауда помогают пользователям Яндекса осваивать сервисы. Мы всегда глубоко погружаемся в любой вопрос и помогаем найти решение, а иногда даже улучшить сервис.

Какие задачи вас ждут:

  • отвечать на вопросы и собирать обратную связь — в чатах и по электронной почте;
  • сообщать о проблемах разработчикам, менеджерам и другим специалистам.

Мы ждём, что вы:

  • знаете турецкий язык на уровне Intermediate и выше;
  • легко находите нужное в разных источниках и не боитесь больших объёмов информации;
  • спокойно относитесь к однообразным задачам и быстро адаптируетесь к новым;
  • эмпатичны, исполнительны и ответственны;
  • работали в письменной поддержке (желательно).

Для работы потребуются:

  • компьютер с операционной системой Windows 10 и выше или macOS версии 10.15 и выше​, оперативной памятью от 4 Гб, двухъядерным процессором с частотой не ниже 1 ГГц;
  • стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 10 Мбит/с​, пинг до 50 мс;
  • тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать​.

Что мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство с возможностью выбрать полную или частичную занятость;
  • удалённую работу и гибкий график — 5/2 с плавающими выходными и фиксированными сменами (4 или 8 часов в день);
  • стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 40 000 рублей (на руки). При частичной занятости (4 часа в день) средний доход — от 20 000 рублей (на руки). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI);
  • возможности роста и развития;
  • оплачиваемое онлайн-обучение по графику 5/2 перед стартом;
  • оплату больничных и отпусков;
  • онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключаются через 3 месяца работы);
  • компенсацию затрат на интернет;
  • скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
  • дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Похожие вакансии

16 Декабря

Начинающий специалист контактного центра

Смоленск

от 35 000 до 45 000 руб.

Компания "VOXYS" Мы предлагаем: Приветственный бонус для новых сотрудников — 10 000 руб Приведи друга и получи еще 15 000 руб...

Отправить резюме подробнее

16 Декабря

Специалист службы поддержки

Вязьма

от 35 000 до 47 000 руб.

Компания "VOXYS" Мы предлагаем: Приветственный бонус для новых сотрудников — 10 000 руб Приведи друга и получи еще 15 000 руб...

Отправить резюме подробнее

20 Декабря

Специалист по работе с клиентами (не продажи)( Национальная служба взыскания )

Смоленск

от 40 000 руб.

Компания "Национальная служба взыскания" Привет, меня зовут Юлия! Наша компания специализируется на комплексных услугах по консультации...

Отправить резюме подробнее

20 Декабря

Специалист в контакт-центр (удаленно из дома)

Смоленск

от 56 000 руб.

Компания "Совкомбанк" Совкомбанк — «золотой» работодатель по версии издания Forbes. У нас работает больше 36 000 человек, каждый из которых...

Отправить резюме подробнее

20 Декабря

Специалист голосовой поддержки пользователей( Авито )

Смоленск

от 45 200 до 63 300 руб.

Компания "Авито" Обрати внимание: мы ищем сотрудника для удаленной работы. Обучение, работа и взаимодействие с коллегами происходит также в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: