Компания "RocketSales"
Привет, меня зовут Влада и я HR ROCKET.red.
Мы ROCKET.red 9 лет в тройке лидирующих партнеров amoCRM, мы помогаем другим компаниям строить лучшие системы продаж и управления в России!
Наши клиенты Сбер, Самокат, ДоДо, Вкусвил, СДЭК и другие крутые Компании
Для работы в нашем уютном офисе мы ищем администратора офиса, который любит порядок во всём, готов к рутинным и креативным задачам, любит обучаться и развиваться.
Чем предстоит заниматься
работа в классной команде отдела бухгалтерии;
заниматься жизнеобеспечением офиса: поддержание порядка и уюта, заказ воды, закупка канцелярии, оборудования, техники, мебели и прочих товаров;
инвентаризация техники и мебели;
работа с поставщиками и подрядчиками;
выполнение запросов и заявок по офису;
курирование работы микромаркета готовой еды;
помогать с организацией внутренних мероприятий: украшение офиса к праздникам, корпоративы, дни рождения, профессиональные праздники, при необходимости встреча гостей и организация фуршета;
прочие поручения (поиск информации, выполнение поручений руководства).
Что ожидаем:
легко находите общий язык с людьми и умеете работать в команде;
готовы брать на себя ответственность и самостоятельно закрывать поставленные задачи;
любите чистоту, порядок и уют;
умеете работать с таблицами и офисными программами;
умение самостоятельно находить нужную информацию в интернете;
умение анализировать, планировать, ориентированность на результат;
устная и письменная грамотность;
желание развиваться вместе с компанией;
будет преимуществом опыт работы офис-менеджером, администратором офиса, секретарем или на аналогичных должностях.
Что предлагаем:
Наша цель – выстраивать долгосрочные отношения с сотрудниками компании. Поэтому мы делаем все, чтобы работа в ROCKET была комфортной, интересной, прозрачной, честной и хорошо оплачиваемой.
Понятная система мотивации
в первые месяцы у вас будет персональный куратор, мы научим вас всему, что знаем сами
Официальное трудоустройство в аккредитованной IT-компании
график работы 5/2 с 9.00 до 18.00 +, суббота/воскресенье и праздничные дни - выходные (работаем по производственному календарю)
15 Октября
Менеджер по работе с партнерами (удаленно)
Рославль
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Мы ждем, что ты: Уверенный пользователь ПК и MS Office; Имеешь ноутбук или компьютер для...
17 Октября
Менеджер по работе с торговыми точками
Рославль
от 35 000 до 40 000 руб.
Компания "ГРАН" Рассматриваем кандидатов без опыта работы. Работа строго в офисе, без разъездов, без продаж! Обслуживание корпоративных...
17 Октября
Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами
Смоленск
от 35 000 до 50 000 руб.
Компания "Реактив" «Реактив» — это крупнейший в России полностью удалённый аутсорсинговый контакт-центр будущего. Работаем с 2016 года. Мы...
17 Октября
Менеджер по работе с клиентами (действующие клиенты)
Смоленск
от 41 000 руб.
Компания "Canarycall (ИП Финк Елена Николаевна)" Обязанности: Работа с готовой клиентской базой с целью консультирования клиентов по...
17 Октября
Помощник руководителя/администратор офиса
Смоленск
от 30 000 до 50 000 руб.
Компания "Бухгалтерские услуги Все посчитано" В нашей компании открыта вакансия администратора. Обязанности: Составление таблиц,...
Вакансия размещена в отрасли