Начинающий специалист

03 Августа

от 40 000 до 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Смоленск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Рокетдата"

Уже более 7 лет мы, RocketData, работаем над платформой, которая помогает компаниям со множеством локаций (ритейл, банки, HoReCa, АЗС, медицина, финансовые организации и т.д.) управлять информацией о каждой из них в геосервисах (картах, навигаторах, каталогах, справочниках, соцсетях), а также собирать отзывы и эффективно работать над своей онлайн-репутацией.

Мы - первые в СНГ, кто разработал платформу по управлению онлайн-присутствием и сегодня RocketData пользуются более 17 тысяч клиентов из разных стран.

Качественное техническое сопровождение - важнейший фактор для удовлетворённости и лояльности наших клиентов. Это наш способ гарантировать, что каждый клиент получает максимальную пользу от продукта!

В данный момент мы находимся в поиске технического специалиста в команду отдела заботы о клиентах .

Задачи нашего будущего коллеги:

  • предоставлять техническое сопровождение клиентам по работе сервиса RocketData;
  • помогать клиентам актуализировать их данные в нашей системе;
  • коммуницировать с коллегами из смежных отделов;
  • взаимодействовать с технической поддержкой каталогов по вопросам актуализации данных клиентов;
  • выполнять задачи в установленные сроки в полном объеме.

Для нас важны:

  • умение работать с большим объемом информации в сжатые сроки;
  • умение приоритизировать поставленные задачи.
  • навыки работы с Microsoft Office;
  • опыт работы техническим специалистом будет плюсом.

Сотрудники RocketData - наше главное сокровище! Мы ценим каждого, кто стал частью нашей команды, и следим за его комфортом.

Мы предлагаем:

  • 28 дней оплачиваемого отпуска;
  • заработную плату, состоящую из оклада в размере 32000 RUB и премии за выполнение KPI до 8000 RUB;
  • грейдовую систему роста, позволяющую увеличивать премиальную часть (в первый год работы);
  • удаленную работу;
  • 3 days off после успешного прохождения испытательного срока.

Процесс интервью будет построен следующим образом:

1. Первый этап предполагает интервью с рекрутером, которое позволит более детально обсудить ваш опыт, а также познакомит вас с продуктом и компанией, структурой отдела заботы и вашими потенциальными задачами. Вы сможете задать интересующие вопросы в рамках будущего функционала. Формат - онлайн-встреча.

2. Выполнение тестового задания.

3. На втором этапе вас ожидает интервью с team lead команды и руководителем отдела, в рамках которого будет возможность более предметно обсудить ваши ожидания, разобрать практические кейсы, а также подробно ответить на ваши вопросы. Формат - онлайн-встреча.

Похожие вакансии

01 Августа

Специалист службы поддержки торговых точек

Смоленск

от 30 000 до 45 000 руб.

Компания "Гран Смоленск" Служба поддержки торговых точек направлена на обеспечение качественного взаимодействия с партнёрами компании. Мы...

Отправить резюме подробнее

22 Июля

Технический специалист / Начинающий специалист

Смоленск

от 40 000 до 45 000 руб.

Компания "Рокетдата" Уже более 7 лет мы, RocketData, работаем над платформой, которая помогает компаниям со множеством локаций (ритейл, банки,...

Отправить резюме подробнее

01 Августа

Специалист технической поддержки( Максиформ )

Смоленск

до 60 000 руб.

Компания "Максиформ" Обязанности: Установка и настройка программных продуктов; Поиск технических проблем и устранение неисправностей;...

Отправить резюме подробнее

02 Августа

Начинающий специалист

Рудня

от 50 000 руб.

Компания "Почта Банк" Наше предложение : • стабильный доход: оклад и ежемесячная премия - без ограничений • официальное трудоустройство,...

Отправить резюме подробнее

12 Июля

Начинающий специалист технической поддержки

Смоленск

от 52 000 руб.

Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: