Начальник службы по работе с персоналом

31 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Смоленск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "Филиал ООО Стекло-сервис Индустриальный парк Формула света"

Обязанности:
  • Организация работы службы по работе с персоналом и руководство всеми процессами в сфере социально-трудовых отношений и управления персоналом Филиала.
  • Самостоятельное ведение работы по поиску, отбору и найму персонала с использованием различных источников привлечения (интернет, кадровые агентства, внутренние ресурсы и т.д.).
  • Ведение работы по созданию системы непрерывной подготовки, повышения квалификации и обучения персонала (с учетом годового планирования), по формированию резерва кадров для выдвижения на руководящие и ключевые должности в Филиале.
  • Составление плана обучения сотрудников Филиала; координация и контроль его выполнения. Осуществление поиска возможных провайдеров обучения.
  • Разработка системы мотивации и стимулирования персонала, поддержание и совершенствование.
  • Самостоятельное ведение работы по развитию и оптимизации организационно-штатной структуры Филиала, рационализации штата;
  • Контроль правильности применения форм и положений о материальном стимулировании работников, об установлении тарифных ставок и окладов.
  • Разработка процесса адаптации персонала, поддержание и совершенствование системы адаптации персонала.
  • Участие в HR-проектах.
  • Организация своевременного составления и представления внутренним и внешним пользователям отчетности по труду и кадрам.
  • Курирование работы архива Филиала и организация постоянного хранения документов Филиала.
  • Подготовка приказов и распоряжений по деятельности Филиала в сфере управления персоналом в пределах полномочий.
  • Ведение воинского учета и бронирования сотрудников Филиала.
  • Ежегодная подготовка для СФР «Перечня рабочих мест, наименования профессий и должностей работников, которым в соответствии со списками № 1 и № 2 установлено льготное пенсионное обеспечение» .
  • Ежегодная подготовка и сдача в СФР подраздела 1.2. формы отчетности ЕФС-1.
  • Ежегодное введение данных по фактически отработанному льготному стажу в программы: «Перечень льготных профессий» и «Исходные формы» (для сдачи индивидуальных сведений в СФР).
  • Подготовка документов, связанных с досрочным назначением пенсий, по запросам районных судов, Государственной инспекции труда и других организаций.
  • Подготовка справок, подтверждающих стаж для назначения досрочных пенсий, прошлую и настоящую трудовую деятельность работников Филиала.
  • Поддержание в актуальном состоянии организационно-распорядительных документов в области обеспечения безопасности персональных данных и коммерческой информации.
Требования:
  • Знание основ трудового законодательства РФ, постановлений федеральных, региональных и местных органов власти, регламентирующих трудовые отношения и социальные обязательства.
  • Знание основ менеджмента, трудовой мотивации, подбора и управления персоналом.
  • Знание состояния и конъюнктуры рынка труда в регионе.
  • Знание методов планирования и прогнозирования потребности в персонале.
  • Знание порядка разработки, заключения, исполнения и расторжения трудовых договоров; регулирования социально-трудовых отношений.
  • Знание законодательства Российской Федерации об обработке и защите персональных данных.
  • Знание норм этики и делового общения.
  • Владение программами MS Office, 1С: Зарплата и управление персоналом, 1С: Управление производственным предприятием, СБИС, БИТРИКС.
  • Обладать организаторскими способностями, ответственностью; умением правильно и эффективно ставить задачи; контролировать исполнение задач; быть внимательным; аккуратно относиться к документам; иметь стрессоустойчивость к работе с людьми, при работе в сжатые сроки; уметь работать в режиме многозадачности; уметь планировать и организовывать работу; управлять конфликтами; иметь навык решения проблем;
  • Иметь опыт работы с системой менеджмента качества и сертификации (СМК 9001 2015) в целях разработки, проверки актуальности, внесения изменений в процессы, директивы, инструкции; для подготовки и ведения отчетности по ключевым показателям эффективности отдела, а так же в для участия во внутренних и внешних аудитах по СМК.
Условия:
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • Рабочий день: с 8.30 до 17.00.
  • Для работы предоставляется ноутбук и корпоративная сотовая связь.
  • Уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования с успешным кандидатом.
Похожие вакансии

09 Декабря

Начальник отдела( Смоленское областное государственное казенное учреждение Центр занятости населения Руднянского района )

Велиж

от 26 000 руб.

Компания "Смоленское областное государственное казенное учреждение Центр занятости населения Руднянского района" Обязанности: обеспечивает...

Отправить резюме подробнее

14 Декабря

Менеджер по персоналу

Починок

Компания "Мираторг, Агропромышленный холдинг" Менеджер по персоналу Мы гарантируем: Трудоустройство по ТК РФ График работы 5/2...

Отправить резюме подробнее

13 Декабря

Менеджер по персоналу

Монастырщина

Компания "Мираторг, Агропромышленный холдинг" Менеджер по персоналу Мы гарантируем: Трудоустройство по ТК РФ График работы 5/2...

Отправить резюме подробнее

27 Декабря

Специалист по работе с курьерами в Яндекс

Смоленск

от 30 000 до 57 000 руб.

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Каждый день мы взаимодействуем с курьерами сервиса Яндекс. Возникают разные ситуации и сотрудники...

Отправить резюме подробнее

19 Декабря

Главный специалист отдела кадров (госслужба)( Главное управление Смоленской области по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы )

Смоленск

от 30 000 до 34 000 руб.

Компания "Главное управление Смоленской области по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы" Обязанности: ведение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: