Компания "Моё дело"
Здравствуйте! На связи Дмитрий – менеджер по персоналу «Моё дело».
Ищу в нашу команду новых людей, а именно тех, кто будет делать потенциальных клиентов реальными, зарабатывать сам и помогать расти всей компании!
Наши клиенты – предприниматели разного уровня, от ИП до руководителей среднего и крупного бизнеса.
Мы даём бизнесу клиентов нужный, важный и понятный продукт – сервис по ведению бухгалтерии и аутсорсинг бухгалтерии «под ключ».
А ещё у компании сложилась позитивная репутация, поэтому многие клиенты приходят с желанием сотрудничать именно с нами.
Если вы любите слушать людей, умеете убеждать и стремитесь к высоким результатам, эта вакансия для вас!
В нашей команде вы получите:
Влияние на свой доход: Всё по закону, со всеми отчислениями, полностью "белая" заработная плата: оклад 40 000 рублей + неограниченная премия. Наши менеджеры зарабатывают в среднем от 100 000 рублей!
Стабильность и уверенность: Официальное оформление по ТК РФ, полный соц. пакет, отпуска, больничные в понятном формате;
Удобство: Удаленная работа, собственная база знаний, настроенные внутренние системы для комфортной работы;
График: 5/2, с 9:00 до 18:00 по московскому времени (суббота, воскресенье, праздники по производственному календарю – выходные);
Развитие и признание:
Вы сможете обучаться у внутренних и внешних экспертов;
Компания растёт и вы можете стать претендентом на новые вакансии внутри команды;
Мы регулярно проводим конкурсы с ценными призами для наших коллег (сертификаты на маркетплейсы, билеты на мероприятия и даже смартфоны);
Вместе с вами построим план вашего карьерного развития в компании.
Забота о сотрудниках:
Занятия йогой 2 раза в неделю за счет компании (удалённых сотрудников подключаем дистанционно к занятиям);
2 дополнительных дня к отпуску;
Развитая корпоративная культура: интересные мероприятия для сотрудников и их детей;
Человеческое отношение, уважение, компетентных руководителей, поддержку от команды HR и многое другое.
Чем предстоит заниматься:
Работать с существующей базой клиентов b2b (без поиска новых!);
Вести переговоры с клиентами с помощью настроенной телефонии;
Помогать клиентам выбрать подходящие услуги и тарифы для их бизнеса;
Вносить информацию по клиентам в CRM-систему, ставить себе задачи на следующий контакт с клиентом;
Продавать продукты компании руководителям компаний разного масштаба;
Выполнять планы продаж.
Наши ожидания от кандидатов:
Вы любите общаться с людьми и хотите на этом зарабатывать;
Вы умеете грамотно говорить и писать на русском языке;
Для вас важно соблюдать договорённости с клиентами и коллегами;
Вас часто называют дружелюбным человеком;
Вы с компьютером на «ты» и понимаете, как пользоваться браузером, поиском, офисными программами и так далее;
У вас есть опыт работы с клиентами по телефону;
Желательно, чтобы у вас был опыт работы в продажах b2b (если его нет, но есть желание научиться – откликайтесь).
10 Июня
Менеджер по консультациям на КАСКО
Сафоново
от 28 000 до 40 000 руб.
Компания "ГРАН" Мы – надежная и стабильная компания в сфере аутсорсинга. Наши партеры крупная страховая компания Каско, предоставляющая полный...
11 Июня
Менеджер на консультациям на КАСКО
Рославль
от 28 000 до 40 000 руб.
Компания "ГРАН" Мы – надежная и стабильная компания в сфере аутсорсинга. Наши партнеры крупная страховая компания Каско, предоставляющая полный...
12 Июня
Менеджер по продажам в салон связи, г. Сафоново
Сафоново
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "МегаФон" Мы предлагаем: Обучение у лучших экспертов; Карьерный рост в течение 3-х месяцев; Совокупный 45.000-55.000...
19 Июня
Менеджер / консультант в онлайн-магазин
Смоленск
от 45 000 до 120 000 руб.
Приглашаем для удалённой работы в онлайн-магазин косметических товаров и не только: Бренд-менеджеров, продавцов и консультантов. Предпочтительно...
12 Июня
Заместитель коммерческого директора/Руководитель отдела продаж( Алвид )
Смоленск
от 170 000 руб.
Компания "Алвид" Обязанности: Стратегическое управление продажами; Рекрутинг, обучение и адаптация новых сотрудников; Разработка...
Вакансия размещена в отрасли