Компания "МТС"
МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов — все они делают жизнь людей проще и интереснее.
В новую команду технического блока мы приглашаем инженера второй линии поддержки, чья задача - решать технические вопросы клиентов государственного сегмента и операторов связи.
Чем предстоит заниматься:
Что мы ждём от кандидата:
Что мы предлагаем:
программу ДМС с первого месяца работы - это 100% покрытие расходов в частных клиниках, включая стоматологию. Застраховать близких родственников можно со скидкой 50%. Для любителей путешествий - страховка в поездках за границу. А еще есть страхование жизни;
консультации психологов, юристов, экспертов по личным финансам, здоровому образу жизни через «Добросервис»;
# Техническая поддержка # Сетевые технологии
31 Октября
Специалист поддержки клиентов на горячую линию интернет-магазина( ГРАН )
Рославль
от 27 000 до 35 000 руб.
Компания "ГРАН" Приглашаем на вакансию специалиста поддержки клиентов на горячую линию. Возможна как подработка, так и полный рабочий день....
31 Октября
Специалист удаленной чат-поддержки
Ярцево
от 53 000 руб.
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" УВЕРЕННЫЙ СТАРТ ТВОЕЙ КАРЬЕРЫ С ВТБ! Контактный центр ВТБ – один из лидеров индустрии в клиентском обслуживании....
31 Октября
Смоленск
до 50 000 руб.
Компания "СКБ Контур" Каждый третий бизнес в России — клиент Контура. А заботится о них клиентская поддержка. Команда Контур.Экстерн помогает...
30 Октября
Эксперт по поддержке клиентов в социальных сетях
Смоленск
от 60 000 до 70 000 руб.
Компания "ОТП Банк, АО (OTP bank)" Обязанности: Поддержка клиентов в социальных сетях Мониторинг и отработка упоминаний Банка в...
30 Октября
Начинающий специалист чат поддержки клиентов
Смоленск
от 56 000 до 80 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Совкомбанк — «золотой» работодатель по версии издания Forbes. У нас работает больше 26 000 человек, каждый из которых...
Вакансия размещена в отрасли