Инженер технической поддержки B2O/B2G

03 Ноября

от 67 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Смоленск

Занятость:

Полная занятость

Компания "МТС"

МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов — все они делают жизнь людей проще и интереснее.

В новую команду технического блока мы приглашаем инженера второй линии поддержки, чья задача - решать технические вопросы клиентов государственного сегмента и операторов связи.

Чем предстоит заниматься:

  • принимать и обрабатывать инциденты от клиентов B2G/B2O сектора;
  • искать и диагностировать проблемы на сети, удаленно устранять неисправности на оборудовании клиента и сети оператора связи;
  • вносить изменения в конфигурацию на сети передачи данных;
  • взаимодействовать с различными подразделениями для оперативного устранения и анализа причин аварийных ситуаций.

Что мы ждём от кандидата:

  • высшее или среднее специальное образование (желательно в сфере телекоммуникационных технологий);
  • уверенные знания модели OSI, принципов построения LAN/WAN, принципов работы DNS, DHCP, LACP, NAT;
  • навыки работы с оборудованием Cisco, Huawei, D-link, ZTE будут вашим преимуществом

Что мы предлагаем:

  • оформление по трудовому договору в штат компании;
  • оклад 54000 руб. + 25% ежемесячной премии по результатам выполнения KPI;
  • график работы 5/2 , 2/2 (удаленка);
  • возможность гибридного и удаленного формата работы;
  • корпоративную сотовую связь;
  • программу ДМС с первого месяца работы - это 100% покрытие расходов в частных клиниках, включая стоматологию. Застраховать близких родственников можно со скидкой 50%. Для любителей путешествий - страховка в поездках за границу. А еще есть страхование жизни;

  • консультации психологов, юристов, экспертов по личным финансам, здоровому образу жизни через «Добросервис»;

  • компенсацию расходов на спорт;
  • полезные курсы и вебинары в корпоративном университете, а также бесплатная электронная библиотека;
  • единую подписку МТС Premium — KION light в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music, 30 дней бесплатного пользования подпиской OZON Premium;
  • скидки и предложения от партнеров;
  • развитие в командах профессионалов, которые готовы делиться опытом;
  • волонтерское движение, поддержку хобби и интересов сотрудников.

# Техническая поддержка # Сетевые технологии

Похожие вакансии

31 Октября

Специалист поддержки клиентов на горячую линию интернет-магазина( ГРАН )

Рославль

от 27 000 до 35 000 руб.

Компания "ГРАН" Приглашаем на вакансию специалиста поддержки клиентов на горячую линию. Возможна как подработка, так и полный рабочий день....

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Специалист удаленной чат-поддержки

Ярцево

от 53 000 руб.

Компания "Банк ВТБ (ПАО)" УВЕРЕННЫЙ СТАРТ ТВОЕЙ КАРЬЕРЫ С ВТБ! Контактный центр ВТБ – один из лидеров индустрии в клиентском обслуживании....

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Специалист чат поддержки

Смоленск

до 50 000 руб.

Компания "СКБ Контур" Каждый третий бизнес в России — клиент Контура. А заботится о них клиентская поддержка. Команда Контур.Экстерн помогает...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Эксперт по поддержке клиентов в социальных сетях

Смоленск

от 60 000 до 70 000 руб.

Компания "ОТП Банк, АО (OTP bank)" Обязанности: Поддержка клиентов в социальных сетях Мониторинг и отработка упоминаний Банка в...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Начинающий специалист чат поддержки клиентов

Смоленск

от 56 000 до 80 000 руб.

Компания "Совкомбанк" Совкомбанк — «золотой» работодатель по версии издания Forbes. У нас работает больше 26 000 человек, каждый из которых...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: