Инженер по организации и нормированию труда( ПО Кристалл )

09 Августа

от 55 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Смоленск

Занятость:

Полная занятость

Компания "ПО Кристалл"

Обязанности:
  • разработка и внедрение нормы трудовых затрат;
  • ведение табельного учета рабочего времени, анализ использование рабочего времени работниками цеха;
  • учет фактического выполнения норм времени (выработки);
  • расчет заработной платы;
  • разработка (подготовка) должностных инструкций;
  • ведение первичных документов кадрового учета (служебные записки, заявления, оформление отпусков и т.п.);
  • проведение фотографии рабочего дня, хронометраж.
Требования:
  • высшее образование – бакалавриат и дополнительное профессиональное образование по программе профессиональной переподготовки в области экономики, нормирования и оплаты труда, программы повышения квалификации стаж работы в области организации и нормирования труда не менее 3 лет;
  • знание ПК, умение работать в программах Word, Excel;
  • опыт работы с 1С, системами электронного документооборота будет преимуществом.

Условия:

  • уровень дохода определяется по результатам собеседования с успешным кандидатом;
  • бессрочный трудовой договор с испытательным сроком;
  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • полный социальный пакет;
  • стабильная заработная плата;
  • предприятие выплачивает "белую" заработную плату два раза в месяц без задержек;
  • полностью оборудованное рабочее место с регулируемым микроклиматом;
  • корпоративное обучение и повышение квалификации;
  • корпоративный полис ДМС для сотрудников (со стоматологией);
  • корпоративная поддержка при приобретении сотрудником жилых помещений в собственность;
  • на предприятии действует здравпункт;
  • пользование спортзалом, тренажерным залом, открытыми спортивными площадками;
  • пользование бесплатной парковкой для личного транспорта работников Общества;
  • рабочий профсоюз и активная молодежная политика, регулярные оздоровительные и культурные мероприятия.

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: