Компания "ДИП-Бухгалтерия"
"ДИП-Бухгалтерия" — это уверенный партнер в мире аутсорсинга бухгалтерских услуг с гарантией надежности и профессионализма.
Наш путь — это 24 года непрерывного развития и успеха, в течение которых мы завоевали доверие более чем 600 клиентов по всей России. Наша миссия — поддерживать исключительный уровень клиентского сервиса, который стал нашей визитной карточкой.
Сейчас мы в поиске внимательного и ответственного Бухгалтера по расчету заработной платы и кадровому учету, который обеспечит своевременные и точные выплаты нашим клиентам, а также грамотное ведение кадровой документации.
Полностью удалённую работу. Забудьте о пробках и тратах на дорогу!
График с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00. Ценим баланс работы и личной жизни, поэтому работаем без переработок.
Конкурентную Белую заработную плату и официальное трудоустройство с первого рабочего дня + ежемесячная компенсация для комфортной работы из дома.
Современные инструменты для эффективной работы (1С:ЗУП, 1С:Бухгалтерия, Bitrix24, IP-телефония, удобная База знаний).
Возможность карьерного и профессионального роста. Развивайтесь вместе с нами!
Тест-драйв рабочего процесса. Проведите 1-2 часа, чтобы убедиться, что мы подходим друг другу.
Заботу о сотрудниках: обучение на внутреннем учебном портале, поддержка команды и руководителя, а также возможность посетить наш уютный офис в Калининграде.
Ведение кадрового учета в полном объеме (приемы, переводы, увольнения, отпуска, больничные и т.д.).
Начисление заработной платы, налогов и взносов в соответствии с законодательством.
Подготовка и сдача отчетности по заработной плате и кадровому учету (6-НДФЛ, РСВ, ЕФС-1 и т.д.).
Взаимодействие с фондами (СФР, ФНС) по вопросам начисления заработной платы и уплаты налогов и взносов.
Консультирование сотрудников по вопросам расчета заработной платы, налогов и кадрового учета.
Высшее образование в области бухгалтерского учета, экономики, финансов или кадрового учета.
Опыт работы от 2 лет на позиции бухгалтера по расчету заработной платы с ведением кадрового учета или аналогичной должности.
Отличное знание трудового и налогового законодательства в части заработной платы и кадрового учета.
Уверенное владение 1С (ЗУП, Бухгалтерия), Word, Excel, Google Docs.
Внимательность к деталям, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, проактивность и готовность к обучению.
Будет плюсом:
Опыт работы в аутсорсинговой компании.
Знание зарплатных проектов различных банков.
18 Июня
Бухгалтер материального стола( ОГБПОУ Смоленский базовый медицинский колледж им.К.С.Константиновой )
Смоленск
от 30 000 руб.
Компания "ОГБПОУ Смоленский базовый медицинский колледж им.К.С.Константиновой" Обязанности: Принимать первичные документы Составлять на...
18 Июня
Консультант по бухгалтерскому и управленческому учету
Смоленск
от 70 000 руб.
Компания "КЭИС технологии" Требования: Знание бухгалтерии предприятия на уровне консультант 1С Умение общаться с пользователями разного...
19 Июня
Бухгалтер( Компания Бизнес Групп )
Смоленск
от 50 000 руб.
Компания "Компания Бизнес Групп" Обязанности: Работа с кассовой наличностью (прием и выдача денежных средств); Ведение кассовой книги;...
19 Июня
Заместитель главного бухгалтера( ФГБОУ ВО Смоленский Государственный Университет Спорта )
Смоленск
от 60 000 руб.
Компания "ФГБОУ ВО Смоленский Государственный Университет Спорта" Обязанности: организация и ведение бухгалтерского и налогового учета...
13 Июня
Рославль
от 27 000 руб.
Компания "РТФ Апрель" Обязанности: ведение бухгалтерского учета, оформление документов на отпуск кроя внешним производителям, расчет...
Вакансия размещена в отрасли