Бухгалтер материального стола( Смолстром-Сервис )

26 Июля

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Смоленск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Смолстром-Сервис"

Обязанности:
  • "Смолстром-сервис" - строительная организация. Требуется бухгалтер материального стола со знанием 1С Бухгалтерии, со знанием подготовки и обработки первичных документов, работа с банком, составление платежных документов, движение ТМЦ, акты сверки с поставщиками и покупателями.
Требования:
  • Высшее или средне-специальное образование по специальности "Бухгалтер".
  • Опыт работы от 1 года .
  • Опытный пользователь ПК
Условия:
  • Полный рабочий день. Официальное трудоустройство. Заработная плата 2 раза в месяц.

Похожие вакансии

23 Июля

Главный бухгалтер в единственном лице

Смоленск

от 50 000 руб.

Компания "Личное Дело" Обязанности: Ведение ИП; Составление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности; Работа в...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Бухгалтер( Слававто )

Смоленск

от 50 000 до 73 300 руб.

Компания "Слававто" Обязанности: Работа с документами покупателей (счет, акт выполненных работ, счет-фактура, CMR) Контроль за корректным...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Бухгалтер по расчету заработной платы( Финаудит )

Смоленск

от 60 000 руб.

Компания "Финаудит" Мы - компания « МОЁ ДЕЛО КОРПОРАЦИЯ » (до 01.июля 2022г. ООО "Финаудит"). Предоставляем бухгалтерские услуги для среднего...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Главный бухгалтер государственного учреждения (начальник отдела)

Смоленск

от 90 000 руб.

Компания "Министерство цифрового развития Смоленской области" Обязанности: Подготовка и сдача бухгалтерской бюджетной и налоговой отчетности...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Заместитель главного бухгалтера( Болконский )

Смоленск

от 90 000 до 135 000 руб.

Компания "Болконский" В нашу компанию требуется заместить главного бухгалтера. Желателен опыт работы с Общей системой и внешнеэкономической...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: