Компания "ДИП-Бухгалтерия"
"ДИП-Бухгалтерия" — это уверенный партнер в мире аутсорсинга бухгалтерских услуг с гарантией надежности и профессионализма.
Наш путь — это 24 года непрерывного развития и успеха, в течение которых мы завоевали доверие более чем 600 клиентов по всей России. Наша миссия — поддерживать исключительный уровень клиентского сервиса, который стал нашей визитной карточкой.
В данный момент мы ищем талантливого Аккаунт-менеджера, который возьмет на себя управление нашим клиентским портфелем и будет поддерживать высокий уровень клиентского сервиса, установленный нашей компанией.
Полностью удалённую работу. Вам больше не нужно тратить время на дорогу и сборы. График с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00. Мы работаем без переработок, тк ценим баланс работы и личной жизни.
Конкурентную Белую заработную плату и официальное трудоустройство с первого рабочего дня.
Использование современных инструментов, позволяющих упростить и ускорить рабочие процессы (Bitrix24, IP-телефония, удобная База знаний)
Возможность карьерного и профессионального роста. Наши лидеры являются живым примером успеха и развития внутри компании.
Тест-драйв рабочего процесса. Это отличный шанс за 1-2 часа убедиться, что наша компания идеально подходит вам, и наоборот.
Корпоративную культуру: тимбилдинги, обучение на внутреннем учебном портале, поддержка команды и руководителя, а также возможность посетить штаб-квартиру в Калининграде.
Имеет успешный опыт работы с действующей клиентской базой
Обладает знанием технологий и практическим опытом по:
Увеличению среднего чека
Развитию долгосрочных доверительных отношений с Клиентами
Повышению уровня лояльности и доверия Клиентов
Управлению конфликтными ситуациями и удержанию Клиентов
Обладает высокими коммуникативными навыками, имеет успешный опыт проведения деловых переговоров и выстраивания доверительных отношений
Soft skills, которые необходимы для выполнения поставленных задач:
Ответственность
Умение слушать и слышать клиента
Инициативность
Стрессоустойчивость
Аналитический склад ума
Доброжелательность в общении, высокий уровень эмпатии
Гибкость, умение адаптироваться к изменениям
Управление клиентским портфелем:
Развитие долгосрочных доверительных отношений с Клиентами
Создание ценности оказываемых услуг Компании в любой точке контакта с Клиентами
Удержание действующих Клиентов
Осуществление дополнительных продаж действующим Клиентам
Актуализация тарифа при изменении показателей Клиента
Выявление и анализ потребностей клиентов, их ожиданий и запросов для улучшения качества оказываемых услуг
22 Декабря
Оператор чат-поддержки/Менеджер службы заботы (Удалённо)( Livemaster )
Смоленск
до 27 000 руб.
Компания "Livemaster" Привет, мы — Ярмарка Мастеров! IT — экосистема в сфере креативных индустрий, объединяющая онлайн-маркет товаров ручной...
24 Декабря
Торговый представитель/менеджер активных продаж
Смоленск
Компания "КДМ" ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ КДМ? Наша компания придерживается основных ценностей: ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Мы гарантируем: Официальное...
26 Декабря
Главный клиентский менеджер (CIB)
Смоленск
Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Главный клиентский менеджер (CIB) Профессиональные задачи: • выполнение плана по...
27 Декабря
Менеджер по продажам (музыкальные инструменты)
Смоленск
Компания "Музторг" Обязанности: Консультация клиентов; Демонстрация оборудования; Расстановка товара; Оформление первичной...
26 Декабря
Клиентский менеджер по работе с ключевыми корпоративными клиентами (средний и крупный бизнес)
Смоленск
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: системная работа по созданию базы потенциальных клиентов (средний и крупный бизнес) и развитию...
Вакансия размещена в отрасли